Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вангазыч

дизель от форда транзита на газель.

Рекомендуемые сообщения

Макар77

Английский? С их дюймовой резьбой? Да, ну наах

"Как заплачено так и заху..",  

Любые капризы, за ваши деньги! 

Вопрос - А это вам надо?????

Есть и из Поляньдии но сам процес установки корявенький!Не доросли наши по установке до тех же ребят с Кирова или Кугеси! По самому двс нариканий не сильно много серьйозных поломок небыло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

 

 


По самому двс нариканий не сильно много серьйозных поломок небыло!
300тысяч, и без нареканий? Непретезательные у вас водители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макар77

300тысяч, и без нареканий? Непретезательные у вас водители.

Дак он спол года проездил с не той гп в мосту у него по городу средьний максимум 50-55 км.И пробег дай бог в год до 22тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макар77
http://avtobat.prom.ua/p627271-ustanovka-dizelnogo-dvigatelya.htmlВот сайт фирмы установщика! Есть еще ставят у нас тд27покупают в польше с бу патролов. 35тыс. под ключ но под газеливскую коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


35тыс. под ключ но под газеливскую коробку.
35 тыс конечно хорошо, но КПП портит все дело. И на выходе получаем зря потраченные 35 тыс. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Именно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Макар77 правильно вспомнил про Кугеси. Там ребята устанавливают именно фордовские 2.5 турбодизеля. На драйве 2 есть человек который ездит на таком двигателе и вроде как очень доволен. Но у него установлен и двигатель и коробка фордовская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

кроме каменсов китайцы еще какие дизеля выпускают?знакомый гоняет на вафе по самому дизелю нареканий нет,надо спросить как называется двигун.ваф-3 тонник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

 

 


кроме каменсов китайцы еще какие дизеля выпускают?знакомый гоняет на вафе по самому дизелю нареканий нет,надо спросить как называется двигун.ваф-3 тонник.
можешь купить лицензионный любой двс  который делаютв китае вот ссылка http://biz.alibaba.com/

 

 


как называется двигун.ваф-3 тонник.
исузу лицензия по крайней мере рядом контора продает  вафы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

капитлка его выходит под 120 тыс. Против 5 тыс за капиталку на ЗМЗ .

Как капиталка в 5 т.р. Если проточить колено блок уже 5. Поршневая 5. ГБЦ замена на б\у 15 т . р. Работа просят 20 и это по минимуму. Маслонасос 1.5-2 т. р. цепи 3.5  Да за 5 т.р. только цепи с гидриками поменяют и это работа. И откапиталиный змз ДВС ещё не факт , что будет классно работать, ток как запчасти шрот голимый. А иномарку купил з\ч через интернет, но завод и собрал дунул плюнул и сносу ей нету и запчасти по сравнению с ЗМЗ дешёвые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

кроме каменсов китайцы еще какие дизеля выпускают?знакомый гоняет на вафе по самому дизелю нареканий нет,надо спросить как называется двигун.ваф-3 тонник.

хюндай лицензионный.

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaztranzit

По трассе 6 литров, в городе 8 +\- пол литра. Если на светофоре коксу дать метра 2 полосы черти всеми колёсами. Первое лето езжу, посмотрим что зимой будет.

Со своей газелью сделал тоже самое. Все бы ничего, да вот скорости маловато. Всего 80 при неприлично высоких оборотах. Переустановка обошлась в 75т.р. Сам Форд в 15 т.р. Планирую редуктор от соболя поставить с блокировкой. По расходу не мерил, но по моему часто заезжаю на заправку.

post-85659-0-26010800-1425561557_thumb.jpeg

post-85659-0-57645800-1425561572_thumb.jpeg

post-85659-0-81935500-1425561594_thumb.jpeg

post-85659-0-90361400-1425563455_thumb.jpeg

post-85659-0-03116700-1425563474_thumb.jpeg

post-85659-0-80421500-1425563491_thumb.jpeg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Со своей газелью сделал тоже самое. Все бы ничего, да вот скорости маловато. Всего 80 при неприлично высоких оборотах. Переустановка обошлась в 75т.р. Сам Форд в 15 т.р. Планирую редуктор от соболя поставить с блокировкой. По расходу не мерил, но по моему часто заезжаю на заправку.

если турбодизель, ставь от бизнеса, главную пару 4.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaztranzit

Дизель атмосферный. 80 л.с. А с учетом возраста наверно и того меньше. Тяга конечно хорошая но разгон все равно медленный.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РомаZEUS

Приветствую всех уважаемые долго хотел зарегистрироваться но небыло времени.У меня газель с движком нисан патрол 2.8 дизель ездил без проблем всё супер но пришла пора(трещина в головке)менять хотел купить головку 700баксов решил менять двигатель на форд транзит 2.5 турбо дизель.сегодня начал снятие нисановского.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
5 часов назад, РомаZEUS сказал:

хотел купить головку 700баксов

купи контрактную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
РомаZEUS

По деньгам двигатель форд со всеми прибамбасами (кпп .проводка и т.д.)1050баксов ,я нисановский продам верну всё .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...