Перейти к содержанию
           
Авторизация  
вангазыч

дизель от форда транзита на газель.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

msv, это любители дешевого халявного газа)) Вон даже редуктор метановый видно.

Кстати интересно,мотор они стыкуют со своей 6 ступкой? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

 

 


стыкуют со своей 6 ступкой?
если наши колхозят ино через плиту они походу тоже :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

В Ростове контора работает по замене и дело не в газе а в цене на капремонт фордо мотора.Кпп газелевскую ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


и дело не в газе
как раз в газе.Ведь это снижает расходы на топливо в день,по сравнению с дизелем в два раза.Да и ставят когда фордовский кончается,но его ремонтируют на ура и по запчастям чудь дороже змз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 


по сравнению с дизелем в два раза
че за бред какие в два раза, 20 литров/19,70рэ за литр по городу в режиме старт-стоп и дизель 11литров по 33 рэ где тут разница в два раза?

это я грубо посчитал и все таки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


20 литров/19,70рэ
какие литры ?  :D Какие 19.70 ? и откуда расход на метане такой огромленый? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

КПП газелевская , кардан варенный , стоит метан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

упс ,сработала считалка на пропане:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


19,70рэ за литр по городу
где такой пропан,по таким конским ценам находите?у нас на "жадных" заправках и то 15 с копейками..хотя если им предложить заплатить по 19.70 они не будут отказываться! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

Спб:)


вчера балон 50 литров для дачи заправлял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

У меня у соседа 2 транзита и вижу как он бедный с ними мается,капиталочка там подороже нового змз стоит.У него одна машинка год стояла пока на контрактный движок зарабатывал.Я приехал на сигналочку ткнул и пивко попиваю а он как тракторист с этими фордами то один на стапеле то другой,да еще и с железками напряг в нашей деревне в город за 400 км на круг ехать нужно,да и там не сразу а закажи а потом сгоняй забери.

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

"Спринтер с УМЗ"-новая реальность!!!Когда раньше так шутили,всерьез никто и подумать не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

походу по цене пизнеса)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Как то странно,человек покупает себе транзита,значит он уже не бедный чел,тут у него выходит из строя двигун и он покупает змз,умз.смешно,может какой то один был помешан на наших движках,да и еще с дизеля на бензин...мазохист какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у него выходит из строя двигун и он покупает змз,умз.смешно,
ну если наёмник за рулём,то "похохотать" придётся отстёгивая за ремонт иномотора,с той же частотой что и нашего.вот он "усмеёться" то.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Единенственно почему берут транзит а не газель это объем кузова я то же чуть не купил спринтер,остановило не доступность расходников и запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Да...мс?ребят почитал тут что пишите,тема вроде начиналась про фордовский дизель..,а закроют походу когда до политики дойдет.

Извеняюсь пофлужу и я.240 т/км в год это реально.я тоже считал  тех кто мне такое расказывает сказочниками,пока сам нестолкнулся.Условия  нынешнего рынка перевозок и т.д. к этому приводят.Поэтому люди и ищят более выносливые ино моторы когда простой на на крупный ремонт только на новогодние праздники.

Про последнии транзитовские дизеля которые работают на прибыль мало слышал хорошего,300т/км до писеца,а после либо капрем за 150т.р.,либо контракт за 180т.р.(цыфры приблизительно округленные).

Их (транзиты) брали в основном для конкурентноспособности(в основном для пассажирских перевозок)ну типа комфорт,ино,евро, ит.д.а сейчас и пытаются в них внедрять наши умз и змз,так сказать для сокращения и удешевления простоев(утром стулья,вечером деньги. :) ).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Как то странно,человек покупает себе транзита,значит он уже не бедный чел,тут у него выходит из строя двигун и он покупает змз,умз.смешно,может какой то один был помешан на наших движках,да и еще с дизеля на бензин...мазохист какой то.

Аркадич,не бедный чел покупает себе жоповозку по цене транзита,а бедный транзита в кредит.А что потом транзит сломается он не додумывает, он просто уверен,что,купив транзит,весь мир у его ног.Как правило,такие "челы"берут в кредит 100%,а не разумную его часть,при этом,100%суммы и как правило по потребительскому кредиту(его проще,но правда дороже получить).А вот разумные прикидывают,потянут ли,стоит ли,сколько взять,где,как и где работать.В итоге бедный ломается,кредит висит,где брать деньги?Хотя,конечно,не дай Бог,бывает,всякое.

А по теме,я пока склоняюсь,что проще ставить контрактных японцев вместо фордовских.Хотя бы потому что реально дешевле и дает ощутимые результаты, что и является собственно целью.Плюс,потом если понадобится, уже без переделок и, естесственно,дешевле, ставить этих же контрактников взамен отслуживших.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Транзиты 2006-2012 годов с 405 моторами встречаются не так уж и редко, и ставят их туда отнюдь не из-за того, что газ дешевле. Все дело в том, что капиталку на транзитах турецкой сборки нередко приходится делать на пробегах 150-200 тыс.км (из-за поломки рокеров, перескоков цепи и прочих поломок с печальными последствиями), а стоимость сего удовольствия около 200 тыс.руб. Вот и ставят от безвыходности ЗМЗшные моторы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

Да...мс?ребят почитал тут что пишите,тема вроде начиналась про фордовский дизель..,а закроют походу когда до политики дойдет.

Извеняюсь пофлужу и я.240 т/км в год это реально.я тоже считал тех кто мне такое расказывает сказочниками,пока сам нестолкнулся.Условия нынешнего рынка перевозок и т.д. к этому приводят.Поэтому люди и ищят более выносливые ино моторы когда простой на на крупный ремонт только на новогодние праздники.

Про последнии транзитовские дизеля которые работают на прибыль мало слышал хорошего,300т/км до писеца,а после либо капрем за 150т.р.,либо контракт за 180т.р.(цыфры приблизительно округленные).

Их (транзиты) брали в основном для конкурентноспособности(в основном для пассажирских перевозок)ну типа комфорт,ино,евро, ит.д.а сейчас и пытаются в них внедрять наши умз и змз,так сказать для сокращения и удешевления простоев(утром стулья,вечером деньги. :) ).

Что и требовалось доказать.Плюс,давайте не забывать,для объективности,что транзиты-газели-пыжи это не магистральные грузовики,а развозные машины и созданы для работы на коротком плече.Представьте теоретически,что будет с фурой при работе на маршруте,например.(опустим габариты,а рассмотрим с точки зрения режима работы)

Транзиты 2006-2012 годов с 405 моторами встречаются не так уж и редко, и ставят их туда отнюдь не из-за того, что газ дешевле. Все дело в том, что капиталку на транзитах турецкой сборки нередко приходится делать на пробегах 150-200 тыс.км (из-за поломки рокеров, перескоков цепи и прочих поломок с печальными последствиями), а стоимость сего удовольствия около 200 тыс.руб. Вот и ставят от безвыходности ЗМЗшные моторы.

Вот так потихоньку мы подходим к логичному закрытию темы)))При всем при этом,капиталку для этого мотора по цене 200 тыс.тоже не вижу разумной... Изменено пользователем sergey.62
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Транзиты 2006-2012 годов с 405 моторами встречаются не так уж и редко, и ставят их туда отнюдь не из-за того, что газ дешевле. Все дело в том, что капиталку на транзитах турецкой сборки нередко приходится делать на пробегах 150-200 тыс.км (из-за поломки рокеров, перескоков цепи и прочих поломок с печальными последствиями), а стоимость сего удовольствия около 200 тыс.руб. Вот и ставят от безвыходности ЗМЗшные моторы.

Мне раз в месяц звонок ( пока) идет, с просьбой заменить.

 

 

240 т/км в год это реально.я тоже считал  тех кто мне такое расказывает сказочниками,пока сам нестолкнулся.

не верят видимо, те кто 5 тыс в год накатывает )))  Изменено пользователем TAD
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

где такой пропан,по таким конским ценам находите?у нас на "жадных" заправках и то 15 с копейками..хотя если им предложить заплатить по 19.70 они не будут отказываться! :D

Приезжай в Кировскую обл.  там по 19.50 и очередей не видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

фанаты УМЗ иЗМЗ просто не верят что такие пробеги существуют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Ну вот а то копейки стоит,слышим звон,чего восхвалять не знамо что(флудим)Если у газа все срастется с новым цельнометалом вот это будет машинка(по объему и правильности форм кузова,про качество пока тссс)рама она и есть рама особенно по нашим ухабам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Кто даст такой потребительский кредит?стартовая сумма должна быть,скорей всего это единичные случаи,в смысле в переходе на наши движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...