sko 0 Опубликовано 28 сентября, 2012 я новичек заранние извените, скиньте пожалуста фото и схему чтоб самому смастерить шланг для передувки метана, заранние спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scary_racer 6 Опубликовано 28 сентября, 2012 ! Процесс, опасный, даже не огне опасный, а потомц что если что то во время перекачки порвет, может заодно и заправщика порвать, поэтому отнесись к этому серьезно! 1)тебе потребуеться рукав высокого давления (РВД можно купить а можно заказать в тракторных запчастях)2)потребуются два заправочных штуцера (их можно заказать у токоря покозав ему затычку от своего заправочника, РВД, и объяснив ему:"сделай мне такой же(показывая затычку), но чтобы сюда прикручивался(показав РВД)")3) Ну а потом подойти к слесарю и попросить его с боку наконечника сделать залотник, аналогичный как сделан с торца пробки заправочника. Для того чтобы после перекачки метана можно было стравить газ находящийся в шланге под давлением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sko 0 Опубликовано 28 сентября, 2012 у мея есть подобный шланг на 32 Мпа с одной стороны есть штуцер с другой можна выточить с заглушки от заправочного...и проблема у меня и возникает какбы стравливать давление.может просто сушествует 3-х позиционный кран чтоб в 1 позиции закрит во 2 покачка в 3 спустить давление... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scary_racer 6 Опубликовано 28 сентября, 2012 просверли маханькую дырдочку в заправочном штуцере, короче сделай по тип сброса с заглушки заправочника, по мне это будет надежнее чем все эти краны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты