Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

генератор как двигатель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

после долгих дискуссий с tamp решился на эксперимент подключения генератора к генератору, чтоб снять нагрузку с генератора

bdd8dcu-960.jpg

есть у кого мысли и какая мощность возможна на выходе?

еще вопрос про четвертую пару диодов, на что они влияют?

вообще вот к чему все

6098dcu-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оох

а не проще ли стартером крутить компрессор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

гы...сделать из генератора двигатель? почему бы не подать напряжение на щетки?

 

а не проще ли стартером крутить компрессор?

3000 оборотов без нагрузки эт сильно...сгорит мигом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
а не проще ли стартером крутить компрессор?

стартер наверное на пару часов работы , хотя может на дольше

 

гы...сделать из генератора двигатель? почему бы не подать напряжение на щетки?

а вообще он будет крутиться? и какая мощность на выходе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Я вот сижу и смотрю на фото минут 10.. И все никак не могу понять что это и для чего???Я вообще в недоумении,сижу тут и пытаюсь представить сто тыщь вариантов использования,но никак не догоняю.. Обьясните как и где вы собрались применить это,и какой в этом смысл?А то этот ребус застрял у меня в голове и я никак не могу успокоиться пока не пойму разгадки :(..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
стартер наверное на пару часов работы , хотя может на дольше

 

 

а вообще он будет крутиться? и какая мощность на выходе?

стартер на пару минут работы...обороты там бешаные просто...

 

а гена по сути электродвигатель...в нем ток течет обратно...вот если выкинуть диодный мост и подать напряжение через щетки...эксперимент однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
Я вот сижу и смотрю на фото минут 10.. И все никак не могу понять что это и для чего???Я вообще в недоумении,сижу тут и пытаюсь представить сто тыщь вариантов использования,но никак не догоняю.. Обьясните как и где вы собрались применить это,и какой в этом смысл?А то этот ребус застрял у меня в голове и я никак не могу успокоиться пока не пойму разгадки :(..

Воздух качать, может для покраски, может для подкачки шин, в общем куча идей для использования воздуха. Да те же пневмо-аммортизаторы! : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
Я вот сижу и смотрю на фото минут 10.. И все никак не могу понять что это и для чего???Я вообще в недоумении,сижу тут и пытаюсь представить сто тыщь вариантов использования,но никак не догоняю.. Обьясните как и где вы собрались применить это,и какой в этом смысл?А то этот ребус застрял у меня в голове и я никак не могу успокоиться пока не пойму разгадки :(..

компрессор от мазая на пневмоподвеску...качает офигенно, давление сколь хочешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Я вот сижу и не могу успокоиться пока не пойму разгадки :(..

компрессор в машину :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
а вообще он будет крутиться? и какая мощность на выходе?

 

 

Начальное вращение от чего будет браться?Стартовое???Да и не заданы в гене рамки направления вращения!!!!Бред,полный!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
а не проще ли стартером крутить компрессор?

Стартеру ничего не будет, правильный подобрать лишь. Тот же с редуктором, убрать лишнее ввиде втягивающего и чуток доделать. Потребляемый ток на порядок меньше чем старого образца стартеры, которые между прочим, устанавливались на детские автомобильчики и часами на одном аклематоре, малыши коталися! :)

Просто на мой взгляд стартер подходит по мощам.

.

А на гене к щеткам и так подается напряжение, оно лишь создает определенное магнитное поле в роторе, которое и возбуждает в статоре электричество.

стало быть на щетки подать напругу, ничего не произойдет. Схема обмоток не расчитанна на вращение от этой операции.

На уроках физики не надо было спать.

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Начальное вращение от чего будет браться?Стартовое???Да и не заданы в гене рамки направления вращения!!!!Бред,полный!! :lol:

ну трех фазный статор в любом случае создаст вращающее магнитное поле, причем четко направленное(3-х фазный!)

вот якорь имеет совсем не форму моторного :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
ну трех фазный статор в любом случае создаст вращающее магнитное поле, причем четко направленное(3-х фазный!)

вот якорь имеет совсем не форму моторного :(

 

Так и я про это же!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Стартеру ничего не будет

стартер конечно будет работать намного лучше, если с редуктором то еще лучше, но как долго, сможет он целый день крутить компрессор?сколько дней без остановки он покрутит его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Довайте так ответим всем, Генератор выдает вполне определенную силу тока и величину оного. А это порядка 12 в. и 80 А.

Считать надо че на такое повешать можно в перерасчете на киловатты, ватты, миливатты :)

получим где то порядка 300 Вт. максимум! Выше это разрядка аклематора.

Запитка от шкива движка, который выдает на гора почти 100 КИЛОВАТТ! Вполне реальноя цель, для запитки небольшого воздухоспресователя : )

НО. Подцепив небольшой моторчик, тот же жигулевский для радиатора, он имеет 110 Вт. и расчитать шкивы, можно получить вполне сносный агрегат для накачки рессивера и для работы пневмо-подвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Спасибо!Но как я понял главный приаритет снять нагрузку на двигатель?Но ведь всем известно что кпд не может быть больше или равно 100%,а если точнее,то оно почти всегда меньше!Какой кпд у гениратора в роли движка?думаю он будет отнимать раза в полтара больше энергии у движка авто,при этом он будет потребителем энергии с гениратора который крутит авто,и с каждым передающим звеном будет большая потеря кпд!то есть движек-гениратор-двигатель...

Но я так понимаю все это будет включаться с кнопочки и только тогда когда будет необходимо?то есть не слишком на долго?Тогда тут есть ризон... Но потери кпд будут наверное процентов 100%...

А как вам такой вариант,в роли электромуфты??Та самая пресловутая электро муфта которая стоит на умз,сам шкив с механизмом стоит дешевле гериратора (2500),отбирает мощность только когда работает!На блокировку муфты уходит на много меньше энергии!!Легко включать с кнопочки!Думаю самый идеальный вариант!

Есть еще один,это использование электровентилятора в роли матора!Да да,например с волги!Да он слаб,но не нужно забывать физику!Нужно найти (заказать у токаря) очень маленький шкив,а на кампресор наоборот большой!И подобрать передаточное число таким образом,что бы моторчик вентилятора крутился не сильно напрягаясь!Стоит он 1.5-2 тысячи,расчитан на долгую нагрузку!Давольно таки мощный,думаю при правильном расчете размеров шковов,справиться он с кампресором :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
стартер конечно будет работать намного лучше, если с редуктором то еще лучше, но как долго, сможет он целый день крутить компрессор?сколько дней без остановки он покрутит его?

Стартеру ничего не будет, будет аклематору, сядет.

А вот целый день как раз не должен крутить и качать воздух, там рессивер для этого, и потом, пневмо-подвеска это не пуливизатор для покраски . расход минимален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Есть еще один,это использование электровентилятора в роли матора!Да да,например с волги!Да он слаб,но не нужно забывать физику!Нужно найти (заказать у токаря) очень маленький шкив,а на кампресор наоборот большой!И подобрать передаточное число таким образом,что бы моторчик вентилятора крутился не сильно напрягаясь!Стоит он 1.5-2 тысячи,расчитан на долгую нагрузку!Давольно таки мощный,думаю при правильном расчете размеров шковов,справиться он с кампресором :)

это второй считаю менее надежный вариант

 

просто генератор в таком режиме будет работать вечно!

 

Стартеру ничего не будет, будет аклематору, сядет.

А вот целый день как раз не должен крутить и качать воздух, там рессивер для этого, и потом, пневмо-подвеска это не пуливизатор для покраски . расход минимален.

путем повышения крутящего момента и снижения оборотов редуктором, можно снизить расход эл до 100 ватт,думаю этого достаточно,но в этом режиме стартер выйдет почти на максимальные обороты, а в нем нету подшипников :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

вспомним старые добрые троллейбусы, там воздухом тормозят как ни странно, так вот...

воздух качает электродвигатель вращающий компрессор. и Вкл\Выкл происходит от реле замученной на давленометре.

 

это второй считаю менее надежный вариант

 

просто генератор в таком режиме будет работать вечно!

 

 

путем повышения крутящего момента и снижения оборотов редуктором, можно снизить расход эл до 100 ватт,думаю этого достаточно,но в этом режиме стартер выйдет почти на максимальные обороты, а в нем нету подшипников :blink:

КАК нету подшипников????????? а что же я смазывал тоды!?

У мне с редуктором стоит, и там есть подшипники, я как раз про такой вид стартера думал а не про те, которые старого образца .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
КАК нету подшипников????????? а что же я смазывал тоды!?

У мне с редуктором стоит, и там есть подшипники, я как раз про такой вид стартера думал а не про те, которые старого образца .

якорь на подшипниках? надо позырить ,до сих пор не видел таких (подшипники скольжения не в счет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
компрессор в машину :lol: :lol: :lol:
3500-4000р стоит компрессор с рессивером 5л и регулятором давления. Работает от 12в цепляется не в прикуриватель, а на клеммы АКБ. Режим работы 20мин-15мин(отдых) И ненадо колхозить из более дорогих железяк :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Седня только, очередной раз глянув на свою Газель, с поцанами думал как добыть в нашем горегороде пневматику, типо в какой магазин надо ехать и выбирать.

И попутно обдумывал как раз, способы накачки рессивера.

Этот афтором, мне нравица, еще я думал про автомобильный компрессор, шины коим. Но уж долго он качает, хоть и высокого давления.

 

Вот озвучил бы кто нить, расход воздуха реальный, в пневмо-подвеске! Для расчетов как бы : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
стартер конечно будет работать намного лучше, если с редуктором то еще лучше, но как долго, сможет он целый день крутить компрессор?сколько дней без остановки он покрутит его?

Тпк,похоже я вас совсем не правильно понял!

Вы хотите заставить пахать такой мотор все время?никакой разгрузки двигателя не будет,это я вам гарантирую!Будет только больше отнимать энергии у движка!Все из за передачи энергии,и с каждым звеном ее потерей в пустоту!

Передавая энергию двигателя на генератор,уже теряется процентов 40-50% энергии (это величина современных генераторов),а потом если хотите еще и сделать мотор из второго генератора,то там еще столько же!Выходит если бы ваш двигатель помимо движения авто затрачивал бы через ремень на компрессор лишние пару литров бензина,то теперь он будет затрачивать не меньше 4 литров!Ну думаю вы понимаете что нагрузка только возрастет!

Все что я написал выше совершенно точно,при условии что компрессор будет крутится (качать) с такой же интенсивностью что и при кручении от двигателя!!!

Единственное что вы можете таким способом сделать,это очень сильно снизить производительность компрессора,за счет этого понизить затраченную энергию двигателя!Но помните,вам нужно в 4 раза замедлить компрессор,что бы только в 2 раза снять нагрузку на двигатель!То есть это ну очень не выгодно!

Тоже самое только без потерь можно сделать с помощью дополнительной системы шкивов (два шкива) или даже один шкив на компрессоре сделать на много больше,что бы он крутился медленнее,тогда вы действительно понизите нагрузку на двигатель,но и производительность компрессра,за то без каких либо потерь в пустоту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

От шкива запитать компрессор, это гемморойно, места маловато все же вокруг движка.

А вот электрическим способом, вполне реальная тема.

И не забываем пневмо-подвеска не пуливизатор. Расход таковой, что, одной накачки рессивера, может хватить на весь день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OHOTNIK
От шкива запитать компрессор, это гемморойно, места маловато все же вокруг движка.

А вот электрическим способом, вполне реальная тема.

И не забываем пневмо-подвеска не пуливизатор. Расход таковой, что, одной накачки рессивера, может хватить на весь день.

А почему предложеный мной вариант неустраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...