Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

генератор как двигатель

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
А вот по размерам он больше мазовского -)))

 

Самый маленький компрессор который я смог найти - это маз . Охлаждение не проблема , смазка тоже .

Их есть два варианта,старого образца и нового,так вот новые размером не большие,без станины такой же как и этот,зил,камаз,маз.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оох
А вот по размерам он больше мазовского -)))

 

Самый маленький компрессор который я смог найти - это маз . Охлаждение не проблема , смазка тоже .

Не хочу сильно обижать с размерами, но у нас на работе сломался стационарный компрессор на 12 очкоф где то, он от 220 вольт питаеца...

Так там сама установка очень даже небольшая!

Кстати завтра же гляну, у мне и мазовский есть на Юргинце и этот, кокой больше из них :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Их есть два варианта,старого образца и нового,так вот новые размером не большие,без станины такой же как и этот,зил,камаз,маз.

Не больше - это и не меньше ... а раз размеры одинаковые зачем брать меньший по производительности ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
А вот по размерам он больше мазовского -)))

 

Самый маленький компрессор который я смог найти - это маз . Охлаждение не проблема , смазка тоже .

Так вроде что маз, что камаз, что зил, компресоры одинаковые, разница в приводе и в картере по креплению, а вот у шишиге и паз короче картер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Такому компрессору нужно охлаждение от двигателя и смазка из главной магистрали.А вот если взять компрессор от шишки,там всего один поршень,подача масла то же нужна,а вот охлаждение,из ОЖ ему не требуется.Но и производительность его по меньше.

охлаждение думаю автономное сделать просто змеевик, и самотеком пусть охлаждается

с маслом тоже вопрос решается проще сверлением крышек, но может и насос поставлю масляный электрический,подобный омывателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
охлаждение думаю автономное сделать просто змеевик, и самотеком пусть охлаждается

с маслом тоже вопрос решается проще сверлением крышек, но может и насос поставлю масляный электрический,подобный омывателя

Подачу взять с датчика масла, или рядом с тройником заглушка есть или еще один тройник в тройник поставить, а слив в поддон, там тоже пробка есть под слив масленного радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Подачу взять с датчика масла, или рядом с тройником заглушка есть или еще один тройник в тройник поставить, а слив в поддон, там тоже пробка есть под слив масленного радиатора.

тогда компрессор нужно ставить выше поддона и рядом с мотором

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Подачу взять с датчика масла, или рядом с тройником заглушка есть или еще один тройник в тройник поставить, а слив в поддон, там тоже пробка есть под слив масленного радиатора.

 

Разгрузишь систему головы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Разгрузишь систему головы

В магистрале разницы не какой откуда ты будеш запитываться, давление одинаковое, что возле маслонасоса, что в голове, давление теряется только на изношеных деталях, вкладыши, распреды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
А почему предложеный мной вариант неустраивает?

 

Это слишком просто :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
В магистрале разницы не какой откуда ты будеш запитываться, давление одинаковое, что возле маслонасоса, что в голове, давление теряется только на изношеных деталях, вкладыши, распреды.

 

Я про то и говорю.Двухцилиндровый компрессор(камаз,маз,зил)на вкладышах в шатунах.Появляется дополнительная "дыра" куда будет убегать давление.Поэтому распредвалам будет не хватать масла.Не будет "масляного клина",будут происходить задиры пастелей в "голове" ещё больше усугубляя ситуацию. А если прикинуть сколько стоит голова+валы .Проще каждый месяц новый электрокомпрессор покупать. Если к примеру зажать компрессор по маслу.,то тогда надо(я так думаю)сделать так что-бы шкив врубался переодически по примеру муфты помпы,а то и там вкладыши задерёт.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А у кардана большое осевое перемещение? Не получится оттуда взять вращение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Я про то и говорю.Двухцилиндровый компрессор(камаз,маз,зил)на вкладышах в шатунах.Появляется дополнительная "дыра" куда будет убегать давление.Поэтому распредвалам будет не хватать масла.Не будет "масляного клина",будут происходить задиры пастелей в "голове" ещё больше усугубляя ситуацию. А если прикинуть сколько стоит голова+валы .Проще каждый месяц новый электрокомпрессор покупать. Если к примеру зажать компрессор по маслу.,то тогда надо(я так думаю)сделать так что-бы шкив врубался переодически по примеру муфты помпы,а то и там вкладыши задерёт.

Вы что тупите, к примеру хотите сказать что в начале водопроводной трубы давление 10очков и в конце ее через 10 метров давление будет 5 очков, физику учите.

Единственное что если маслонасос плохо качает и получается лишний отбор с давления, надо умудрится его приподнять, а давление везде одинаковое, что на коленвалу, что на распреде. Маслорадиатор помоему больше забирает, 0.5-1.0 очка точно.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А большой расход масла у компрессор,и это видимо космически сложно его устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
А у кардана большое осевое перемещение? Не получится оттуда взять вращение?

Мои мысли читаешь.. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Мои мысли читаешь.. ;)

Извини, я случайно... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
А большой расход масла у компрессор,и это видимо космически сложно его устранить?

 

Большой? Не знаю ,но он будет.Смотри.С чего-бы вдруг на 405, головы стали делать без двух бугелей?Думаю не только из экономии металла,и сокращения операций на обработку.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Извини, я случайно... :rolleyes:

 

Вы мыслители!!!!Для нормальных людей КОМ придумали,а вы ещё хотите нагрузку на кардан увеличить,который и так то колбасит не по детски,а у груженной он вообще ходуном ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Вы мыслители!!!!Для нормальных людей КОМ придумали,а вы ещё хотите нагрузку на кардан увеличить,который и так то колбасит не по детски,а у груженной он вообще ходуном ходит.

Не у всех такие коробки имеются... да и снимать можно у хвостовика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
А у кардана большое осевое перемещение? Не получится оттуда взять вращение?

А еще можно взять раздатку от соболя и от туда брать :-D

Но мы уходим от темы,человек хочет разгрузить двигатель!А от перемены слогаемых,сумма не меняется ;) ему сто процентов нужно электрическое управление!Иначе бы он просто взял через ремень присобачил и все этот компрессор :)

Есть еще вариант поиграть как нибудь с другими видами временного подключения.. Например с помощью втягивающего реле каким нибудь образом,нажал кнопочку,и хоба,компрессор крутится :)

Но это уже все из разряда дурная голова рукам покоя не дает!

Либо ставь как и все на постоянное вращение от шкива кален вала,либо для разгрузки делай электромотор,не нравится от волги,ищи другие варианты,может где в другой отрасли продаются моторы с нужными тебе характеристиками... Тебе нужно что бы работало от 12 вольт,так поищи инструмент работающий от акумулятора,обычно там 12-18 вольт... Но все это дорого,и думаю не стоит того.. Раз у тебя есть моторчики электровентиляторов,то думаю стоит начать с них!Главное найти токаря и сказать параметры шкивов и посмотреть что из этого всего выйдет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Здается мне, что у моторчиков электровентилятора момента на валу не хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Есть еще вариантик красивый...

Для него понадобится инвертор питания,и электродвигатель например от наждака!Все таки они могут достаточно долго работать без остановки,да и нагрузка небольшая их не испортит.. А может у тебя и так дома какой нибудь моторчик есть,например от старой стиральной машины!!!В зависимости от мотора,думаю они будут от 100 до 500 ватт,покупаешь инвертор напряжения,на 150 ватт можно рублей за 500 найти... :) тут чисто выбор двигателя богат,и подходящий двигатель долго прослужит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
Здается мне, что у моторчиков электровентилятора момента на валу не хватит...

Возможно... Много зависит от передаточного числа шкивов на электромоторе и компрессоре...

Ща погуглил,средние шуруповерты обладают мощностью 300-500 ватт!!!При этом когда их ставишь на низкую передачу,то рукой хрен удержишь!Думаю компрессор они без проблем будут крутить!А вот волговский вентилятор имеет мощность 250 ватт!!!Тоже прилично,обороты конечно большие,но повторюсь,передаточное число все решает...

Тут еще зависит от того с какой частотой должен вращаться компрессор что бы удавлитварить все нужды автора темы!

Думаю ему нужно сделать следующее,взять дрель (думаю она у него есть и не одна) посмотреть в нете ее характеристики,и попробовать ей покрутить компрессор!И уже из того что он увидит,прикинуть,какой мощности должен быть мотор что бы крутить компрессор как ему нужно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Ща зафлудим тему(((... можно по принципу ленивца опускать компрессор в зацепление с задним колесом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Вы что тупите, к примеру хотите сказать что в начале водопроводной трубы давление 10очков и в конце ее через 10 метров давление будет 5 очков, физику учите.

 

Не кипятись.Физику мы учим.Если труба целовая то да.Жидкость не сжимаеться.Но если по длинне трубы будут отверстия,то на последнем отверстии давление будет меньше.Жидкость как и воздух идёт по пути наименьшего сопротивления.Теперь смотри.Где вход маслянной магистрали на голову?Рядом с датчиками.А если (грубо говоря )сделать ещё одну дыру для утечки ,то на впускном валу 4 цилиндра масла будет меньше всего .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...