Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

генератор как двигатель

Рекомендуемые сообщения

rusgg
Хватит!!!Как водитель пожарной машины,заявлю,вакуум на всасывание в насос создает выхлопная система двигателя,там на выхлопной сделана специальная штука которая,за счет выхлопа создает вакуум,причем,чем больше газуешь тем больше создается вакуума,а когда вода до ходит до насоса,он сразу увеличивает скорость всасывания во много раз..

вот это уже интереснее,надо порыться в инете че за чудо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оох
вот это уже интереснее,надо порыться в инете че за чудо

трубу глушителя надо чуть переделать, расширить и в месте перехода из обычного в расширенное, врезать трубку небольшого диаметра. В ее и будет засасывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
трубу глушителя надо чуть переделать, расширить и в месте перехода из обычного в расширенное, врезать трубку небольшого диаметра. В ее и будет засасывать.

ну конечно будет , только зачем, получиться ничего

тут всяко связано с диафрагмой, и заглушкой клушителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
ну конечно будет , только зачем, получиться ничего

тут всяко связано с диафрагмой, и заглушкой клушителя

 

Кому интересно как работает на пожарках вакуум от выхлопной,вот здесь всё расписано с картинками.

http://stroy-technics.ru/article/vakuumnaya-sistema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
трубу глушителя надо чуть переделать, расширить и в месте перехода из обычного в расширенное, врезать трубку небольшого диаметра. В ее и будет засасывать.

беру свои слова обратно :blink: :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Называется Инжектор кажеца...

... или Эжектор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32
есть у меня такие моторчики,что то поставлю точно

 

Темка прикольная !Я даже как то читал про то,как из обычного гены сделать моторчик !То ли "Юный техник " был,толи "Моделист конструктор " тока там для его запитки использовался ЛАТР и все вполне работало !Такшта экспереминтируй сначала с геной,а потом со всем остальным !Вопрос тут - а хватит ли его мощей как электродвигателя ,что можно выяснить экспериментальным путем !

УДАЧИ однака :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

а чем вам готовый компрессор не устраивает?я имею в виду от кондёра.и включать по мере необходимости через муфту.цена вопроса пару рублей на разборке только к кронштейном и шкивом помудрить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

а чем вам готовый компрессор не устраивает?я имею в виду от кондёра.и включать по мере необходимости через муфту.цена вопроса пару рублей на разборке только к кронштейном и шкивом помудрить

А как его смазывать? он же качает вроде не просто хладоген а смесь с масло? Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Лубрикатор смазывать воздух,только после компресс надо ставить масло уловитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

Тоже задумываюсь про установку пневмоподвески и недавно в магазине Метро я заинтересовался компрессорной станцией на 220v . Вот вопрос будет она работать от инвертора 12-220.При цене в 4500-5500 руб она имеет в составе рессивер , регулятор давления , реле для автоматического вкл, манометр. Если ее разделить на компоненты и раскидать по машине все будет очень компактно.Кстати там компрессор оснащен масленным картером (4500р) , а за 5500 написано не требует масла.Потребляемая мощность написано 1500вт. А может это то что надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Тоже задумываюсь про установку пневмоподвески и недавно в магазине Метро я заинтересовался компрессорной станцией на 220v . Вот вопрос будет она работать от инвертора 12-220.При цене в 4500-5500 руб она имеет в составе рессивер , регулятор давления , реле для автоматического вкл, манометр. Если ее разделить на компоненты и раскидать по машине все будет очень компактно.Кстати там компрессор оснащен масленным картером (4500р) , а за 5500 написано не требует масла.Потребляемая мощность написано 1500вт. А может это то что надо?

Не будет такая станция работать от инвертора, они кажись синусоиду не правильную дают. Да и инвертор нужен гораздо мощнее 1500вт, потому как пусковые токи никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66

Не будет такая станция работать от инвертора, они кажись синусоиду не правильную дают. Да и инвертор нужен гораздо мощнее 1500вт, потому как пусковые токи никто не отменял.

насчет синусоиды ничего не скажу. Хотя в теме про инверторы и болгарки подключают , и сварочники инверторные. Мощность я думаю 2000вт хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

насчет синусоиды ничего не скажу. Хотя в теме про инверторы и болгарки подключают , и сварочники инверторные. Мощность я думаю 2000вт хватит.

У асинхронных двигателей пусковой ток больше рабочего кажись до 6раз. Болгарки и иверторные сварки - это нечто другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А вот если использовать еще преобразователь частоты, то может и получиться. Хоть и по финансам будет дороговато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...