rusgg 4 002 Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) 3500-4000р стоит компрессор с рессивером 5л и регулятором давления. Работает от 12в цепляется не в прикуриватель, а на клеммы АКБ. Режим работы 20мин-15мин(отдых) И ненадо колхозить из более дорогих железяк :lol:Этот временный вариант стоит у меня уже давноубить такой вариант можно очень просто,например не заметить что насос работает уже давно и не отключаетсяИли вообще откажут все три вида индикатора неисправности ,и лопнет какой либо воздуховод вобщем было такое на практике не раз Изменено 2 октября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 2 октября, 2012 Довайте так ответим всем, Генератор выдает вполне определенную силу тока и величину оного. А это порядка 12 в. и 80 А. Считать надо че на такое повешать можно в перерасчете на киловатты, ватты, миливатты :)получим где то порядка 300 Вт. максимум! Выше это разрядка аклематора.Запитка от шкива движка, который выдает на гора почти 100 КИЛОВАТТ! Вполне реальноя цель, для запитки небольшого воздухоспресователя : )НО. Подцепив небольшой моторчик, тот же жигулевский для радиатора, он имеет 110 Вт. и расчитать шкивы, можно получить вполне сносный агрегат для накачки рессивера и для работы пневмо-подвески.Уважаемый , мне , как профессиональному электрику ( 4 года учился , номер специальности 18-06 , диплом без троек ) , читать этот бред не вжарив стакан - очень тяжело ... Вы больше не пишите такой ерунды . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Вот озвучил бы кто нить, расход воздуха реальный, в пневмо-подвеске! Для расчетов как бы : )в принципе расхода в электронной подвеске нету,только если травит где нибудь после загрузки 5 минут работы китайского компрессора хватает чтоб поднять машину в норму с 2 тоннами, но хочу ставить ресиверы на задние подушки для мягкостии на перед побольше объемом, тогда время сильно увеличиться да и вообще хотелось бы иметь воздух с запасом,чтоб не думать о насосе как о хрустальной туфле Изменено 2 октября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 2 октября, 2012 ...А как вам такой вариант,в роли электромуфты??Та самая пресловутая электро муфта которая стоит на умз,сам шкив с механизмом стоит дешевле гериратора (2500),отбирает мощность только когда работает!На блокировку муфты уходит на много меньше энергии!!Легко включать с кнопочки!Думаю самый идеальный вариант!Есть еще один,это использование электровентилятора в роли матора!Да да,например с волги!Да он слаб,но не нужно забывать физику!Нужно найти (заказать у токаря) очень маленький шкив,а на кампресор наоборот большой!И подобрать передаточное число таким образом,что бы моторчик вентилятора крутился не сильно напрягаясь!Стоит он 1.5-2 тысячи,расчитан на долгую нагрузку!Давольно таки мощный,думаю при правильном расчете размеров шковов,справиться он с кампресором :) Уважаемый , чтобы поставить компрессор на двигатель я год перебирал всю машину , переносил почти все элементы подкапотного пространства , выдвигал радиатор , вырезал лонжероны - это огромная работа ... И по поводу любых двигателей постоянного тока - будь то хоть моторчик вентилятора , будь то хоть стартер - самое слабое место - это коллектор ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 2 октября, 2012 Уважаемый , чтобы поставить компрессор на двигатель я год перебирал всю машину , переносил почти все элементы подкапотного пространства , выдвигал радиатор , вырезал лонжероны - это огромная работа ... И по поводу любых двигателей постоянного тока - будь то хоть моторчик вентилятора , будь то хоть стартер - самое слабое место - это коллектор ...Если это электровентилятор,то ставь его хоть рядом с запаской!тем более у человека такой длины авто,там у него под кузовом столько пространства,что хоть усей его все компрессорами :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 2 октября, 2012 Уважаемый , мне , как профессиональному электрику ( 4 года учился , номер специальности 18-06 , диплом без троек ) , читать этот бред не вжарив стакан - очень тяжело ... Вы больше не пишите такой ерунды .ЭЭЭ, троешник, довай говори че где я не так приблизительно сказал?Мнеажсамому интересно че попутал : ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) ЭЭЭ, троешник, довай говори че где я не так приблизительно сказал?Мнеажсамому интересно че попутал : )Имхо,генератор который ты написал выдает под киловат :) на запитку двигатель на него тратит примерно полтара киловата чистой энергии (ну при максимальной нагрузке естественно) :) На счет жигулевского вентилятора около 110 ватт,в этом плане подойдет лучше волговский на 250 ватт :) Изменено 2 октября, 2012 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 2 октября, 2012 Если это электровентилятор,то ставь его хоть рядом с запаской!тем более у человека такой длины авто,там у него под кузовом столько пространства,что хоть усей его все компрессорами :)а мотор электровентилятора на подшипниках качения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Шас формулы попрут! : ))))))))))) Моторчики электровинтеляторов все идут на подшипниках, я про те что на радиаторы устанавливают. Изменено 2 октября, 2012 пользователем оох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 2 октября, 2012 а мотор электровентилятора на подшипниках качения?Честно скажу не уверен,но если тебя так пугает боковая нагрузка на ось вентилятора (и правильно что пугает) то смастери стендик,на котором шкив будет жестко прикреплен на подшипнике,а ось вентилятора просто будет сзади подсоединена как движущая сила :) безпроигрышный вариант ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 2 октября, 2012 Честно скажу не уверен,но если тебя так пугает боковая нагрузка на ось вентилятора (и правильно что пугает) то смастери стендик,на котором шкив будет жестко прикреплен на подшипнике,а ось вентилятора просто будет сзади подсоединена как движущая сила :) безпроигрышный вариант ;)А коллектор то вы куда денете ? -))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 2 октября, 2012 Честно скажу не уверен,но если тебя так пугает боковая нагрузка на ось вентилятора (и правильно что пугает) то смастери стендик,на котором шкив будет жестко прикреплен на подшипнике,а ось вентилятора просто будет сзади подсоединена как движущая сила :) безпроигрышный вариант ;)есть у меня такие моторчики,что то поставлю точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 2 октября, 2012 Имхо,генератор который ты написал выдает под киловат :) на запитку двигатель на него тратит примерно полтара киловата чистой энергии (ну при максимальной нагрузке естественно) :) На счет жигулевского вентилятора около 110 ватт,в этом плане подойдет лучше волговский на 250 ватт :)Да ты прав, погуглил, чуть больше киловата в пиковом режиме, это при - 6000 об. мин.Но для компрессора все же лучше подойдет стартерный моторчик, ну и схемку под давленометр примудрить, да ерунду с рычагом для нулевого пола. И все будет гуд! :) А коллектор то вы куда денете ? -)))Коллектор, эта такая фикня, которая у меня лично, пятнадцать лет крутит моторчик радиатора?Моторчик печки, мною переделанный под подшипники качения, почти 20 лет и зимой и летом на первом положении?Поясни че не так с коллектором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Да ты прав, погуглил, чуть больше киловата в пиковом режиме, это при - 6000 об. мин.Но для компрессора все же лучше подойдет стартерный моторчик, ну и схемку под давленометр примудрить, да ерунду с рычагом для нулевого пола. И все будет гуд! :)Мой вам добрый совет , "гуглить" надо перед тем , как бред писать , а не после - будете гораздо умнее казаться -) Изменено 2 октября, 2012 пользователем tamp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) Мой вам добрый совет , "гуглить" надо перед тем , как бред писать , а не после - будете гораздо умнее казаться -)Дело не в бреде, а в реалиях, если врубить три по 110 ватт моторчиков охлаждения или два по 250, которые тут описали, потянет ли твой генератор сие безобразие? И какие обороты нужно удерживать движку, что бы компенсировать нагрузку?Если у меня на холостых -600 об. мин. гена показывает уже ровно 12 в. после 3 - 5 минут работы моторчика охлаждения, порой приходится подгазовывать в пробках, что бы аклематору не сильно больно было. И это все без галогенок на фарах!.Ну и на последок, те киловаты, это пиковая выдача гены, при номинальных оборотах движка.Я же в своем "бреду" обговаривал реальные цифры, на которые можно расчитывать при подборе электрического движка для компрессора. Изменено 2 октября, 2012 пользователем оох Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) О... такая же лабуда установлена у моего соседа на волге с 402 если интересно сделаю фото Изменено 2 октября, 2012 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 2 октября, 2012 А почему предложеный мной вариант неустраивает?Почему не устраивает? Возможно очень даже хороший вариант.Еще бы озвучил какова мощность потребления этой установки..а то мы тут спорим че та ни о чем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 2 октября, 2012 О... такая же лабуда установлена у моего соседа на волге с 402 если интересно сделаю фотоФото в студию ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 2 октября, 2012 (изменено) с права бесколлекторный мотор, правда малой мощности :(12 вольт постоянка Изменено 2 октября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 2 октября, 2012 такая же лабуда установлена у моего соседа на волге с 402 если интересно сделаю фотоЕсли не трудно, сфоткай.Одно смущает, компрессор сей расчитан на большой обьем потребляемого воздуха.А для нашей пневмо-подвески возможно надо подобрать поменьше агрегат :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 2 октября, 2012 Фото в студию !ОК, фото и возможно видео как он работает с меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 2 октября, 2012 Если не трудно, сфоткай.Одно смущает, компрессор сей рассчитан на большой объем потребляемого воздуха.А для нашей пневмо-подвески возможно надо подобрать поменьше агрегат :)такой компрессор от МАЗа на газели сломается последним... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 2 октября, 2012 такой компрессор от МАЗа на газели сломается последним...Такому компрессору нужно охлаждение от двигателя и смазка из главной магистрали.А вот если взять компрессор от шишки,там всего один поршень,подача масла то же нужна,а вот охлаждение,из ОЖ ему не требуется.Но и производительность его по меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 2 октября, 2012 Такому компрессору нужно охлаждение от двигателя и смазка из главной магистрали.А вот если взять компрессор от шишки,там всего один поршень,подача масла то же нужна,а вот охлаждение,из ОЖ ему не требуется.Но и производительность его по меньше.А вот по размерам он больше мазовского -))) Самый маленький компрессор который я смог найти - это маз . Охлаждение не проблема , смазка тоже . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты