Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

генератор как двигатель

Рекомендуемые сообщения

rusgg
3500-4000р стоит компрессор с рессивером 5л и регулятором давления. Работает от 12в цепляется не в прикуриватель, а на клеммы АКБ. Режим работы 20мин-15мин(отдых) И ненадо колхозить из более дорогих железяк :lol:

Этот временный вариант стоит у меня уже давно

убить такой вариант можно очень просто,например не заметить что насос работает уже давно и не отключается

Или вообще откажут все три вида индикатора неисправности ,и лопнет какой либо воздуховод

 

вобщем было такое на практике не раз

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tamp
960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Довайте так ответим всем, Генератор выдает вполне определенную силу тока и величину оного. А это порядка 12 в. и 80 А.

Считать надо че на такое повешать можно в перерасчете на киловатты, ватты, миливатты :)

получим где то порядка 300 Вт. максимум! Выше это разрядка аклематора.

Запитка от шкива движка, который выдает на гора почти 100 КИЛОВАТТ! Вполне реальноя цель, для запитки небольшого воздухоспресователя : )

НО. Подцепив небольшой моторчик, тот же жигулевский для радиатора, он имеет 110 Вт. и расчитать шкивы, можно получить вполне сносный агрегат для накачки рессивера и для работы пневмо-подвески.

Уважаемый , мне , как профессиональному электрику ( 4 года учился , номер специальности 18-06 , диплом без троек ) , читать этот бред не вжарив стакан - очень тяжело ... Вы больше не пишите такой ерунды .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Вот озвучил бы кто нить, расход воздуха реальный, в пневмо-подвеске! Для расчетов как бы : )

в принципе расхода в электронной подвеске нету,только если травит где нибудь

 

после загрузки 5 минут работы китайского компрессора хватает чтоб поднять машину в норму с 2 тоннами, но хочу ставить ресиверы на задние подушки для мягкостии на перед побольше объемом, тогда время сильно увеличиться

 

да и вообще хотелось бы иметь воздух с запасом,чтоб не думать о насосе как о хрустальной туфле

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
...

А как вам такой вариант,в роли электромуфты??Та самая пресловутая электро муфта которая стоит на умз,сам шкив с механизмом стоит дешевле гериратора (2500),отбирает мощность только когда работает!На блокировку муфты уходит на много меньше энергии!!Легко включать с кнопочки!Думаю самый идеальный вариант!

Есть еще один,это использование электровентилятора в роли матора!Да да,например с волги!Да он слаб,но не нужно забывать физику!Нужно найти (заказать у токаря) очень маленький шкив,а на кампресор наоборот большой!И подобрать передаточное число таким образом,что бы моторчик вентилятора крутился не сильно напрягаясь!Стоит он 1.5-2 тысячи,расчитан на долгую нагрузку!Давольно таки мощный,думаю при правильном расчете размеров шковов,справиться он с кампресором :)

 

Уважаемый , чтобы поставить компрессор на двигатель я год перебирал всю машину , переносил почти все элементы подкапотного пространства , выдвигал радиатор , вырезал лонжероны - это огромная работа ...

 

И по поводу любых двигателей постоянного тока - будь то хоть моторчик вентилятора , будь то хоть стартер - самое слабое место - это коллектор ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
Уважаемый , чтобы поставить компрессор на двигатель я год перебирал всю машину , переносил почти все элементы подкапотного пространства , выдвигал радиатор , вырезал лонжероны - это огромная работа ...

 

И по поводу любых двигателей постоянного тока - будь то хоть моторчик вентилятора , будь то хоть стартер - самое слабое место - это коллектор ...

Если это электровентилятор,то ставь его хоть рядом с запаской!тем более у человека такой длины авто,там у него под кузовом столько пространства,что хоть усей его все компрессорами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
Уважаемый , мне , как профессиональному электрику ( 4 года учился , номер специальности 18-06 , диплом без троек ) , читать этот бред не вжарив стакан - очень тяжело ... Вы больше не пишите такой ерунды .

ЭЭЭ, троешник, довай говори че где я не так приблизительно сказал?

Мнеажсамому интересно че попутал : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
ЭЭЭ, троешник, довай говори че где я не так приблизительно сказал?

Мнеажсамому интересно че попутал : )

Имхо,генератор который ты написал выдает под киловат :) на запитку двигатель на него тратит примерно полтара киловата чистой энергии (ну при максимальной нагрузке естественно) :) На счет жигулевского вентилятора около 110 ватт,в этом плане подойдет лучше волговский на 250 ватт :)

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
Если это электровентилятор,то ставь его хоть рядом с запаской!тем более у человека такой длины авто,там у него под кузовом столько пространства,что хоть усей его все компрессорами :)

а мотор электровентилятора на подшипниках качения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Шас формулы попрут! : )))))))))))

 

Моторчики электровинтеляторов все идут на подшипниках, я про те что на радиаторы устанавливают.

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
а мотор электровентилятора на подшипниках качения?

Честно скажу не уверен,но если тебя так пугает боковая нагрузка на ось вентилятора (и правильно что пугает) то смастери стендик,на котором шкив будет жестко прикреплен на подшипнике,а ось вентилятора просто будет сзади подсоединена как движущая сила :) безпроигрышный вариант ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Честно скажу не уверен,но если тебя так пугает боковая нагрузка на ось вентилятора (и правильно что пугает) то смастери стендик,на котором шкив будет жестко прикреплен на подшипнике,а ось вентилятора просто будет сзади подсоединена как движущая сила :) безпроигрышный вариант ;)

А коллектор то вы куда денете ? -)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Честно скажу не уверен,но если тебя так пугает боковая нагрузка на ось вентилятора (и правильно что пугает) то смастери стендик,на котором шкив будет жестко прикреплен на подшипнике,а ось вентилятора просто будет сзади подсоединена как движущая сила :) безпроигрышный вариант ;)

есть у меня такие моторчики,что то поставлю точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
Имхо,генератор который ты написал выдает под киловат :) на запитку двигатель на него тратит примерно полтара киловата чистой энергии (ну при максимальной нагрузке естественно) :) На счет жигулевского вентилятора около 110 ватт,в этом плане подойдет лучше волговский на 250 ватт :)

Да ты прав, погуглил, чуть больше киловата в пиковом режиме, это при - 6000 об. мин.

Но для компрессора все же лучше подойдет стартерный моторчик, ну и схемку под давленометр примудрить, да ерунду с рычагом для нулевого пола. И все будет гуд! :)

 

А коллектор то вы куда денете ? -)))

Коллектор, эта такая фикня, которая у меня лично, пятнадцать лет крутит моторчик радиатора?

Моторчик печки, мною переделанный под подшипники качения, почти 20 лет и зимой и летом на первом положении?

Поясни че не так с коллектором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Да ты прав, погуглил, чуть больше киловата в пиковом режиме, это при - 6000 об. мин.

Но для компрессора все же лучше подойдет стартерный моторчик, ну и схемку под давленометр примудрить, да ерунду с рычагом для нулевого пола. И все будет гуд! :)

Мой вам добрый совет , "гуглить" надо перед тем , как бред писать , а не после - будете гораздо умнее казаться -)

Изменено пользователем tamp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
Мой вам добрый совет , "гуглить" надо перед тем , как бред писать , а не после - будете гораздо умнее казаться -)

Дело не в бреде, а в реалиях, если врубить три по 110 ватт моторчиков охлаждения или два по 250, которые тут описали, потянет ли твой генератор сие безобразие? И какие обороты нужно удерживать движку, что бы компенсировать нагрузку?

Если у меня на холостых -600 об. мин. гена показывает уже ровно 12 в. после 3 - 5 минут работы моторчика охлаждения, порой приходится подгазовывать в пробках, что бы аклематору не сильно больно было. И это все без галогенок на фарах!.

Ну и на последок, те киловаты, это пиковая выдача гены, при номинальных оборотах движка.

Я же в своем "бреду" обговаривал реальные цифры, на которые можно расчитывать при подборе электрического движка для компрессора.

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
960.jpg

О... такая же лабуда установлена у моего соседа на волге с 402 если интересно сделаю фото

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
А почему предложеный мной вариант неустраивает?

Почему не устраивает? Возможно очень даже хороший вариант.

Еще бы озвучил какова мощность потребления этой установки.

.а то мы тут спорим че та ни о чем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
О... такая же лабуда установлена у моего соседа на волге с 402 если интересно сделаю фото

Фото в студию !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

482cdcu-480.jpg

с права бесколлекторный мотор, правда малой мощности :(

12 вольт постоянка

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
такая же лабуда установлена у моего соседа на волге с 402 если интересно сделаю фото

Если не трудно, сфоткай.

Одно смущает, компрессор сей расчитан на большой обьем потребляемого воздуха.

А для нашей пневмо-подвески возможно надо подобрать поменьше агрегат :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Фото в студию !

ОК, фото и возможно видео как он работает с меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Если не трудно, сфоткай.

Одно смущает, компрессор сей рассчитан на большой объем потребляемого воздуха.

А для нашей пневмо-подвески возможно надо подобрать поменьше агрегат :)

такой компрессор от МАЗа на газели сломается последним...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
такой компрессор от МАЗа на газели сломается последним...

Такому компрессору нужно охлаждение от двигателя и смазка из главной магистрали.А вот если взять компрессор от шишки,там всего один поршень,подача масла то же нужна,а вот охлаждение,из ОЖ ему не требуется.Но и производительность его по меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Такому компрессору нужно охлаждение от двигателя и смазка из главной магистрали.А вот если взять компрессор от шишки,там всего один поршень,подача масла то же нужна,а вот охлаждение,из ОЖ ему не требуется.Но и производительность его по меньше.

А вот по размерам он больше мазовского -)))

 

Самый маленький компрессор который я смог найти - это маз . Охлаждение не проблема , смазка тоже .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...