ivan4310 255 Опубликовано 2 октября, 2012 На счет давления масла,смотрите как влияет открытие краника масленого радиатора на умз 4216... А ведь это всего одна дырочка... Так что сами решайте,нужно ли вам добавлять дополнительную петлю циркуляции масла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 3 октября, 2012 Для него понадобится инвертор питания,и электродвигатель например от наждака!Все таки они могут достаточно долго работать без остановки,да и нагрузка небольшая их не испортит..вариант неплохой, я пробовал компрессор холодильника включать от инвертора работает , но очень сильно греетьсяинвертор не дает синусоиду,это губит мотор а-синхронный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 3 октября, 2012 не тянет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 октября, 2012 А моторчики от вентиляторов еще слабее, момента на валу нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 3 октября, 2012 не тянет И все таки она вертится!!!Круть,хотя и мощи нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 3 октября, 2012 И все таки она вертится!!!Круть,хотя и мощи нет...если пустить через редуктор то будет и компрессор работать, но очень мееедленнноооо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 3 октября, 2012 А моторчики от вентиляторов еще слабее, момента на валу нет.А сколько по твоему выдает крутящего момента этот генератор переделанный в двигатель?Думаешь он способен крутится на столько хорошо на сколько способен выдавать энергии?Если судить по этому,то генератора у него на 90 ампер,должен выдавать мощность больше киловатта!А это мощность стартера автомобильного!То что выдает его генератор,который он пальцами в перчатках останавливает,думаю не больше 100 ватт!!!Ты возьми дрель на 500 ватт,и попробуй ее пальцами остановить,в перчатках.. пальцы переломает и закрутит в бараний рог!Так что на видео проблема только из за того что переделанный генератор совсем не годится в роли моторчика!Думаю даже от мотора волговского вентилятора толку будет на много больше :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 3 октября, 2012 А сколько по твоему выдает крутящего момента этот генератор переделанный в двигатель?Думаешь он способен крутится на столько хорошо на сколько способен выдавать энергии?Если судить по этому,то генератора у него на 90 ампер,должен выдавать мощность больше киловатта!А это мощность стартера автомобильного!То что выдает его генератор,который он пальцами в перчатках останавливает,думаю не больше 100 ватт!!!Ты возьми дрель на 500 ватт,и попробуй ее пальцами остановить,в перчатках.. пальцы переломает и закрутит в бараний рог!Так что на видео проблема только из за того что переделанный генератор совсем не годится в роли моторчика!Думаю даже от мотора волговского вентилятора толку будет на много больше :)да ты прав , крутящий момент на 100 ватт не больше, потребление энергии примерно как одна фарная лампочка 55 ватт( наверное и мощность такаяже :) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 3 октября, 2012 А сколько по твоему выдает крутящего момента этот генератор переделанный в двигатель?Думаешь он способен крутится на столько хорошо на сколько способен выдавать энергии?Если судить по этому,то генератора у него на 90 ампер,должен выдавать мощность больше киловатта!А это мощность стартера автомобильного!То что выдает его генератор,который он пальцами в перчатках останавливает,думаю не больше 100 ватт!!!Ты возьми дрель на 500 ватт,и попробуй ее пальцами остановить,в перчатках.. пальцы переломает и закрутит в бараний рог!Так что на видео проблема только из за того что переделанный генератор совсем не годится в роли моторчика!Думаю даже от мотора волговского вентилятора толку будет на много больше :)Уважаемый , внутри дрели стоит редуктор ,который понижает обороты моторчика раз в несколько ( возможно в несколько десятков ) , поэтому ваше сравнение некорректно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) да ты прав , крутящий момент на 100 ватт не больше, потребление энергии примерно как одна фарная лампочка 55 ватт( наверное и мощность такаяже :) )Вот и ответ на все вопросы!Волговский вентилятор жрет как 5 лампочек на 55 ватт,представь на сколько он больше мощи выдавать будет... Уважаемый , внутри дрели стоит редуктор ,который понижает обороты моторчика раз в несколько ( возможно в несколько десятков ) , поэтому ваше сравнение некорректно .Думаете нет дрелей которые со всеми понижающими редукторами будут крутится как генератор на видео?Я вас огорчу,их полно,и крутятся они даже быстрее генератора с видео :)По этому мое сравнение считаю более чем корректным :)Ща погуглил,максимальные обороты подавляющего большинства дрелей колебляца от 2500 до 3000!Думаю скорость вращения вентилятора примерно такая же... Так что крутящий момент моторчика вентилятора волги будет примерно в 2 раза меньше среднестатистической дрели на 500 ватт.. Я так же уверен что подобная дрель без проблем справиться с компрессором :)Так же хотелось бы добавить пару слов о волговском моторчике... Думаете легко крутить 11 довольно больших лопостей вентилятора при 3000 оборотах?Думаю вы сильно не дооцениваете этот небольшой моторчик... Изменено 3 октября, 2012 пользователем ivan4310 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 октября, 2012 Думаю даже от мотора волговского вентилятора толку будет на много больше :) А я вот не разделяю твоего оптимизма...Может толку будет и больше, но если моторчик не выйдет на номинальные обороты, то жить ему не долго. А нагрузка в компрессоре возрастет с увеличением давления в рессивере... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 3 октября, 2012 в стартере нету подшипников качения (по крайней мере которые я разбирал), по этому он не может работать долговременновот редукторный разобрал сегодня еще один следующий шаг но тоже подшипник только спереди :(они почти новые,но коллектор уже поплавилсянаверное шкив полностью придеться заказывать,или то то подбирать на него меньше размерами а вот маслянный насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 октября, 2012 Так что крутящий момент моторчика вентилятора волги будет примерно в 2 раза меньше среднестатистической дрели на 500 ватт.. Я так же уверен что подобная дрель без проблем справиться с компрессором :) Дрель с потреблением 500 ватт... это половина мощности стартера... рекомендуемая продолжительность работы стартера (для аккума) 20сек? Сколько проживет акум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 3 октября, 2012 Вентиляторы смотрю у тебя нивовские.. Так что сразу прикидывай что моторчик одного будет раза в 2 слабее чем волговский!!!Но даже с ними можешь поэкспереминтировать,глидишь и такой мощности хватит :) Дрель с потреблением 500 ватт... это половина мощности стартера... рекомендуемая продолжительность работы стартера (для аккума) 20сек? Сколько проживет акум?Вся фишка в том что стартер крутит только от акума ;) а вот обсуждаемое устройство будет питаться от генератора!Вот и все отличие :)Мы же не будем на неработающем двигателе включать это!Так то даже ближний свет крайне нежелательно оставлять даже на 1 час на заглушенном двигаете,но ведь при езде он может гореть сутками ;) и акуму от этого не горяче не холодно :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 3 октября, 2012 Вентиляторы смотрю у тебя нивовские.. Так что сразу прикидывай что моторчик одного будет раза в 2 слабее чем волговский!!!Но даже с ними можешь поэкспереминтировать,глидишь и такой мощности хватит :)тут видимо придеться искать золотую середину чтоб моторчик крутился как положено по оборотам, и компрессор не стоял на месте,так то если компрессор крутить медленно он уже не сможет накачать 8 кг, ему тоже нужны обороты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 октября, 2012 тут видимо придеться искать золотую середину чтоб моторчик крутился как положено по оборотам, и компрессор не стоял на месте,так то если компрессор крутить медленно он уже не сможет накачать 8 кг, ему тоже нужны обороты Пробуй два моторчика сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 3 октября, 2012 Пробуй два моторчика сразу.нее,не вариант. у меня их всего 3 штукивообще проблема сделать редуктор нормальный, чтоб не забирал мощность у моторчика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 3 октября, 2012 тут видимо придеться искать золотую середину чтоб моторчик крутился как положено по оборотам, и компрессор не стоял на месте,так то если компрессор крутить медленно он уже не сможет накачать 8 кг, ему тоже нужны оборотыСмотрю ты так же решил пойти по простому пути,без установки шкива на дополнительных подшипниках,сразу на ось вентилятора хочешь повесить?Если хочешь что бы твоя установка действительно долго тебе служила,придется сделать как бы ось со шкивом,саму ось поставить на подшипники,что бы даже без мотора вентилятора,сам шкив стоял жестко на какой нибудь платформочке,что бы у тебя была уже натянутая система с ремнем,а сзади только стоял моторчик,который каким нибудь способом был соеденен с осью шкива на подшипниках!Думаю ты меня понял,а если не понял могу накалякать в фотошопе... Смысл в том что бы убрать боковую нагрузку на ось вентилятора,пускай он работает как и положено, и тогда долго прослужит :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 октября, 2012 нее,не вариант. у меня их всего 3 штукивообще проблема сделать редуктор нормальный, чтоб не забирал мощность у моторчика Самый простой редуктор - это шкив на компрессор побольше, дальше как советует ivan4310 ролик-шкив и к нему с двух сторон через муфты два мотора. И один в запасе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 3 октября, 2012 Смысл в том что бы убрать боковую нагрузку на ось вентилятора,пускай он работает как и положено, и тогда долго прослужит :)я думал об этом, только немного не так,заменить ремень зубчатым есть такие в бытовухе, там и натяжки нету и кпд почти 100 процентов все лишние механизмы создадут дополнительную нагрузку на моторчик и негативно скажутся на его ресурсе один в запасе!в запасе у меня китайский беркут :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 3 октября, 2012 нее,не вариант. у меня их всего 3 штукивообще проблема сделать редуктор нормальный, чтоб не забирал мощность у моторчикаТебе нужно произвести небольшие расчеты,которые будут состоять в следующем.Первое что нужно замерить,при каких оборотах двигателя у тебя идет нормальное давление от компрессора!Далее узнаем длину окружнасти шкива кален вала,для этого мериим диаметр шкива кален вала и умножаем на 3.14!Далее измеряем длину окружности шкива компрессора,умножаем ее диаметр на 3.14!Затем делим длину окружности шкива кален вала на шкив компрессора,и умножаем на число оборотов двигателя при которых идет нормальное давление от комрпессора,так мы узнаем число оборотов компрессора для оптимальной работы!Далее узнаем число оборотов моторчика (в инете) думаю это тыщи три оборотов...потом узнаем на сколько нужно понизить это число оборотов что бы шкив компрессора крутился с нужной нам скоростью,и исходя из этого узнаем соотношение шкива компрессора и шкива вентилятора,и вычисляем его диаметр!и просим у токаря выточить именно такой :)Думаю все просто обьяснил.. но если не понятно,могу для тебя произвести расчеты,от тебя требуется только сказать обороты двигателя при которых нормально качает компрессор,сказать диаметр шкива кален вала и диаметр шкива компрессора,и желательно модель маторчика вентилятора,если там на нем чо нить написано :) ия скажу тебе точный размер шкива для оси венилятора :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) тут все слишком примернообороты компрессора минимальные чтоб 8 кг качал в ресивер за какоето примерное время :lol:(примерно 20 литров плюс подушки) плюс запас на износ(примерно)обороты мотора минимальные чтоб не начал греться плюс запас (на нагрузку и износ) опять примернои добавить обороты для компесации нагрузки получившегося редуктора на мотор( да тоже накинуть примерно) :lol: :lol: Изменено 3 октября, 2012 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 3 октября, 2012 Пробуй два моторчика сразу. B) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Прям Пикассо... только вал должен быть разрезан и сделать две муфты соединительные. (мне еще учиться и учиться) Изменено 3 октября, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 3 октября, 2012 тут все слишком примернообороты компрессора минимальные чтоб 8 кг качал в ресивер (примерно 20 литров плюс подушки) плюс запас на износ(примерно)обороты мотора минимальные чтоб не начал греться плюс запас (на нагрузку и износ) опять примернои добавить обороты для компесации нагрузки получившегося редуктора на мотор( да тоже накинуть примерно) :lol: :lol: :lol:НУ ты же ставил этот компрессора на движек?помнишь при каких оборотах кален вала он качал то что тебя устроит?Если нет,то спросить у другого учасника форума,у которого точно такой же компрессор,он должен знать обороты движка при которых компрессор дает нужное давление!Только исходя из таких расчетов нужно делать шкив!Иначе если обороты будут слишком большие,это будет лишнее насилие над моторчиком вентилятора,а значит он быстрее сгорит или вообще не справиться со своей работой!Если же обороты будут слишком маленькие,то компрессор не сможет накачать нужное давление и весь смысл теряется!По этому другого варианта не вижу :) но ты правильно написал,что необходимо сделать запасик,процентов 10% так сказать для учета нагрузки,которая замедлит моторчик.. Хотя лопасти вентилятора тоже не хилую нагрузку придают,а если передаточное число окажется в итоге большим,то может все оказаться даже с запасом по мощности!ну это если повезет :-D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты