Перейти к содержанию
           
Авторизация  
roman-major

перебои в работе двигателя на неровной дороге

Рекомендуемые сообщения

roman-major

Доброго времени суток! Проблема в следующем - на скоростях от 40 км/ч и выше при сильной, а иногда и легкой тряске происходит сбой в системе зажигания двигателя, при этом загорается чек (длинным, коротким, либо двойным сигналом), но видимо потому, что машина едет, происходит "завод с толкача" и едем до следующей кочке (по трассе Энгельс-Самара это через каждые 100 метров). Ошибок (кроме 62) не выдает. Так как на кочках машину трясет - посторонних звуков не слышно, но такое ощущение, что выстрел в глушитель происходит. И еще - было это на старом двигателе после двух (это только у меня) переборок и пробегом в 180 тыс.км. В августе воткнул новый двигатель пробег 6500 км, но симптом тот же. Проводку всю прошел, какие можно реле поменял, трубопроводы просмотрел. Глохнет не так как топливо перекрыли, а как двигатель немного останавливается что-ли. Соболь 2005 года, двигатель и старый и новый 406 карбюраторный, машина не для работы - для себя. Может было у кого подобное или мысли какие есть, куда лезть уже не знаю. Буду весьма благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timur
Доброго времени суток! Проблема в следующем - на скоростях от 40 км/ч и выше при сильной, а иногда и легкой тряске происходит сбой в системе зажигания двигателя, при этом загорается чек (длинным, коротким, либо двойным сигналом), но видимо потому, что машина едет, происходит "завод с толкача" и едем до следующей кочке (по трассе Энгельс-Самара это через каждые 100 метров). Ошибок (кроме 62) не выдает. Так как на кочках машину трясет - посторонних звуков не слышно, но такое ощущение, что выстрел в глушитель происходит. И еще - было это на старом двигателе после двух (это только у меня) переборок и пробегом в 180 тыс.км. В августе воткнул новый двигатель пробег 6500 км, но симптом тот же. Проводку всю прошел, какие можно реле поменял, трубопроводы просмотрел. Глохнет не так как топливо перекрыли, а как двигатель немного останавливается что-ли. Соболь 2005 года, двигатель и старый и новый 406 карбюраторный, машина не для работы - для себя. Может было у кого подобное или мысли какие есть, куда лезть уже не знаю. Буду весьма благодарен

Пока катушка совсем не крякнула были такие симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Доброго времени суток! Проблема в следующем - на скоростях от 40 км/ч и выше при сильной, а иногда и легкой тряске происходит сбой в системе зажигания двигателя, при этом загорается чек (длинным, коротким, либо двойным сигналом), но видимо потому, что машина едет, происходит "завод с толкача" и едем до следующей кочке (по трассе Энгельс-Самара это через каждые 100 метров). Ошибок (кроме 62) не выдает. Так как на кочках машину трясет - посторонних звуков не слышно, но такое ощущение, что выстрел в глушитель происходит. И еще - было это на старом двигателе после двух (это только у меня) переборок и пробегом в 180 тыс.км. В августе воткнул новый двигатель пробег 6500 км, но симптом тот же. Проводку всю прошел, какие можно реле поменял, трубопроводы просмотрел. Глохнет не так как топливо перекрыли, а как двигатель немного останавливается что-ли. Соболь 2005 года, двигатель и старый и новый 406 карбюраторный, машина не для работы - для себя. Может было у кого подобное или мысли какие есть, куда лезть уже не знаю. Буду весьма благодарен

.минусовой конец на питание ЭБУ перебит под изоляцией.это на впускном коллекторе в районе 4 цилиндра -шпилька с гайкой на массу....возможно он-проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Где-то плохой контакт. Смотри под капотом все соединения. Особенно посмотри коробку с предохранителями которые возле аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roman-major

нет

нет

нет

 

а вакуумник может влиять на это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

нет

нет

нет

 

а вакуумник может влиять на это

Если клапан на вакумнике пропускает, то увеличиваются обороты и педаль тормоза дубеет, если сам вакумник крякнулся, то движок обычно глохнет беспричинно, а постояв 10мин заводится как ни в чем не бывало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...