GrafD 0 Опубликовано 16 октября, 2012 Всем привет. После замены прокладки ГБЦ, на работающем двигателе давит тосол из под гайки крепления ГБЦ(на ней ещё датчик детонации крепится). Почему так? Неужели микротрещина? Двигатель кипячёный, головку шлифовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ромарио11 0 Опубликовано 15 марта, 2015 подниму тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 15 марта, 2015 Отпусти гайку, промажь герметиком и ноу проблем, испытано на своей газели. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 15 июля, 2015 Vadim _vi !Так же давит из-под гайки, но герметик это все-таки временное решение, а первопричина в чем? Хочется сделать надежно, но с таким столкнулся впервые, хотя гбц ставил-снимал третий раз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
романович 2 Опубликовано 24 августа, 2017 Здравствуйте, было тоже самое, помучался с тем же месяц, но температура всегда была высокой и купил новую гбц когда водка практически хлынула. А до этого когда менял прокладку гбц (еще не знал о трещине и думал что прогар прокладки виноват) крутанул цилиндры без гбц так чтобы поднялся первый цилиндр, собрал двс и заменил заодно ремень гидрача да так что повредит датчик фазы. Заменил и его. Теперь постоянно горит чек и пишет что не работает датчик фазы. Поменял их три, прощупал всю проводку. Может ли быть причина в том что провернул цилиндры без гбц? Просто уже не знаю что делать с этим датчиком. И с новой гбц перестал двс на холодную держать высокие обороты для прогрева, глохнет тупо приходится газовать, потом всё Хорошо, вот такой у меня список проблем. Помогите, пожалуйста, кто сможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 25 августа, 2017 Может ли быть причина в том что провернул цилиндры без гбц?Нет! ГРМ ведь ты при этом не разбирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 25 августа, 2017 Здравствуйте, было тоже самое, помучался с тем же месяц, но температура всегда была высокой и купил новую гбц когда водка практически хлынула. А до этого когда менял прокладку гбц (еще не знал о трещине и думал что прогар прокладки виноват) крутанул цилиндры без гбц так чтобы поднялся первый цилиндр, собрал двс и заменил заодно ремень гидрача да так что повредит датчик фазы. Заменил и его. Теперь постоянно горит чек и пишет что не работает датчик фазы. Поменял их три, прощупал всю проводку. Может ли быть причина в том что провернул цилиндры без гбц? Просто уже не знаю что делать с этим датчиком. И с новой гбц перестал двс на холодную держать высокие обороты для прогрева, глохнет тупо приходится газовать, потом всёХорошо, вот такой у меня список проблем. Помогите, пожалуйста, кто сможетТебе надобно сориентировать положения датчиков коленвала и распредвала. Если после этого ошибка не уходит, значит ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
романович 2 Опубликовано 25 августа, 2017 Да в том-то и дело что шурик прав, ведь грм не разбирал. Значит датчики гавно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
романович 2 Опубликовано 25 августа, 2017 Да в том-то и дело что шурик прав, ведь грм не разбирал. Значит датчики гавно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 437 Опубликовано 25 августа, 2017 Да в том-то и дело что шурик прав, ведь грм не разбирал. Значит датчики гавноА кто-то вообще ничего не делал, но ошибка датчика фаз постоянно висит. Решение проблемы заключается в исправности самого датчика; в совмещении его с датчиком КВ; неисправности ЭБУ или накрайняк исключение его нафиг в программе блока управления, но при этом может возрасти расход топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
романович 2 Опубликовано 11 сентября, 2017 у меня сейчас расход по городу около 14 на сотню, а с работающим датчиком фаз было 13. сейчас почти не езжу. работы нет пришлось выставить на продажу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon511 1 Опубликовано 4 апреля, 2018 купил Башку ,поставил ,протянул как положено, поработала часа два. Смотрю течет с левой стороны аж в трех местах. Блок ровный, башка тоже, прокладка с герметиком. Позже рассмотрел что антифриз подтекает по резьбе из шпилек коллекторов. При сборке видел что отверстия под шпильки на сквозь проходят в "рубашку" охлождения поэтому сажал на герметик - но не помогло. Что делать. Может герметика в систему чутка сыпануть, уж больно не хохота разбирать все!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты