рус 0 Опубликовано 19 апреля, 2008 подскажите пожалуйста что это такое? постави себе ГБО после этого, как будто движок поменяли, причем сразу. пока не ставил газ все было нормально бензина 15-18 по городу, без проблем, а счас то едет, то такое впечатление будто газ кончаеться, начинает тупить. жмешь на газ тормозит, потом разгоняеться еле еле. а еще расход газа от 20 до 25 на сотню. был в трех местах на регулировке сказали что у меня такой блок цилиндров и меньше расход не сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ANT567 Опубликовано 19 апреля, 2008 подскажите пожалуйста что это такое? постави себе ГБО после этого, как будто движок поменяли, причем сразу. пока не ставил газ все было нормально бензина 15-18 по городу, без проблем, а счас то едет, то такое впечатление будто газ кончаеться, начинает тупить. жмешь на газ тормозит, потом разгоняеться еле еле. а еще расход газа от 20 до 25 на сотню. был в трех местах на регулировке сказали что у меня такой блок цилиндров и меньше расход не сделатьСнимай ГБО, езди на бензине и не парься как я. Вся экономия выльется в ремонт движка на газу, ПОВЕРЬ МНЕ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рус 0 Опубликовано 19 апреля, 2008 Снимай ГБО, езди на бензине и не парься как я. Вся экономия выльется в ремонт движка на газу, ПОВЕРЬ МНЕ!!! а на бензине какая-то фигня она тормозит, и никто не знает почему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozoFF 0 Опубликовано 19 апреля, 2008 Снимай ГБО, езди на бензине и не парься как я. Вся экономия выльется в ремонт движка на газу, ПОВЕРЬ МНЕ!!! а на бензине какая-то фигня она тормозит, и никто не знает почемуПроверь колдуна, может он затянут до конца и зад подтормаживает, у меня такая же проблема была.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 19 апреля, 2008 Проверь колдуна, может он затянут до конца и зад подтормаживает, у меня такая же проблема была..Если правельно понял " колдун " могет самостоятельно тормозить? Т.Е. ты едещь, а ОН тормозит? :blink: сказали что у меня такой блок цилиндров и меньше расход не сделатьКрасиво сказано! Блин, вет живи - век учись... :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рус 0 Опубликовано 19 апреля, 2008 Красиво сказано! Блин, вет живи - век учись... :lol:мне самому стало интересно как это? а колдун если затянут то хоть бензин хоть газ все равно. но на газу едет еще как а на бензине не хочет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 19 апреля, 2008 подскажите пожалуйста что это такое? постави себе ГБО после этого, как будто движок поменяли, причем сразу. пока не ставил газ все было нормально бензина 15-18 по городу, без проблем, а счас то едет, то такое впечатление будто газ кончаеться, начинает тупить. жмешь на газ тормозит, потом разгоняеться еле еле.судя по профилю, то у тебя Е-2? Какой ЭБУ стоит, Микас11 или Микас 7.1? Какой газ поставили, пропан или метан? Если Е-3, то отключен или нет ДК?Стоит или нет эмулятор форсунок?Есть ли ошибки ЭБУ и на каком топливе?Не подклинивает ли хлопушка?а еще расход газа от 20 до 25 на сотню. был в трех местах на регулировке сказали что у меня такой блок цилиндров и меньше расход не сделатьЕсли поменять головы диагностов, то расход газа должен упасть, и на бензине должны исчезнуть провалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рус 0 Опубликовано 19 апреля, 2008 судя по профилю, то у тебя Е-2? Какой ЭБУ стоит, Микас11 или Микас 7.1? Какой газ поставили, пропан или метан? Если Е-3, то отключен или нет ДК?Стоит или нет эмулятор форсунок?Есть ли ошибки ЭБУ и на каком топливе?Не подклинивает ли хлопушка? Если поменять головы диагностов, то расход газа должен упасть, и на бензине должны исчезнуть провалы. Е-2 пропан, Микас 7.1. а что такое эмулятор форсунок, и не подклинивает хлопушка? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рус 0 Опубликовано 19 апреля, 2008 где бы еще поменять головы диагностов и цилиндров? :lol: или хотя бы нормального диагноста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 19 апреля, 2008 Е-2 пропан, Микас 7.1. а что такое эмулятор форсунок, и не подклинивает хлопушка?эмулятор- это такая коробочка, которая при переходе на газ отключает форсунки и не выдает ошибки по обрыву форсунок. Т.е. иммитирует работу форсунок для ЭБУ.Хлопушка стоит или перед ДМРВ или сразу в смесителе газа встроена. Задача её при хлопках в рессивер инжектора защитить ДМРВ от умирания. В ней стоит заслонка, которая должна легко открываться от прохождения воздушного потока через нее и быстро закрыться при обратном ударе потоком воздуха (хлопке) По расходу газа регулировать надо работу двигателя с газоанализатором. При переходе на бензин, как вариант возможно кратковременная подача сразу двух видов топлива. И бензин и газ, отсюда и двигатель тормозить начинает, захлебывается топливом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ahimsa 1 Опубликовано 19 апреля, 2008 подскажите пожалуйста что это такое? постави себе ГБО после этого, как будто движок поменяли, причем сразу. пока не ставил газ все было нормально бензина 15-18 по городу, без проблем, а счас то едет, то такое впечатление будто газ кончаеться, начинает тупить. жмешь на газ тормозит, потом разгоняеться еле еле. а еще расход газа от 20 до 25 на сотню. был в трех местах на регулировке сказали что у меня такой блок цилиндров и меньше расход не сделать не хотелось бы чтобы было также,но перед тем как пришлось капремонт ГБЦ делать по причине отваливания седла,было то же самое :(..сейчас ,уже поездив,нормально все работает,по крайней мере пока...и расход бензо и газа нормальный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 376 Опубликовано 19 апреля, 2008 (изменено) подскажите пожалуйста что это такое? постави себе ГБО после этого, как будто движок поменяли, причем сразу. пока не ставил газ все было нормально бензина 15-18 по городу, без проблем, а счас то едет, то такое впечатление будто газ кончаеться, начинает тупить. жмешь на газ тормозит, потом разгоняеться еле еле. а еще расход газа от 20 до 25 на сотню. был в трех местах на регулировке сказали что у меня такой блок цилиндров и меньше расход не сделатьНе парься! ;) У меня такая же фигня была.Расход 20-25 газа,до ста хрен разгонишь,если только с горки."Регулировщики" разводят руками,не знают чо за фигня :angry: .Плюнул я на их работу и полез сам регулировать.Оказалось всё очень просто!Снял дозатор(стоит на шланге между редуктором и движком),а он гад полностью не открывался,когда винт выкручиваешь.Ножичком винтик подрезал,чтоб полностью был открыт,собрал и О ЧУДО!!! Москва-Гагарин-Москва 360км расход 70л.Туда 1800кг+4человека,обратно пустой. Всю дорогу туда и обратно 100-120км/ч.До ремонта ездил в Калугу 360км-100л :blink: Так что ,как говорят янки ДОНТ ВОРИ! ;) Спасение утопающих-дело рук самих утопающих.Удачи! Изменено 19 апреля, 2008 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 19 апреля, 2008 подскажите пожалуйста что это такое? постави себе ГБО после этого, как будто движок поменяли, причем сразу. пока не ставил газ все было нормально бензина 15-18 по городу, без проблем, а счас то едет, то такое впечатление будто газ кончаеться, начинает тупить. жмешь на газ тормозит, потом разгоняеться еле еле. а еще расход газа от 20 до 25 на сотню. был в трех местах на регулировке сказали что у меня такой блок цилиндров и меньше расход не сделатья конечно сильно извеняюсь тут у некоторых товарисчей 11,8 на бензине едет придложили мне свое карыто в металолом сдать,а по повуду газа у меня также берет только у меня карбюратор и бензина столько сколько у тебя и есчо я езжу постоянно на газе повернул трамплер максимально ранее зажигание чтобы успевал сгорать газ в цилиндрах а не на выхлопных клапанах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 19 апреля, 2008 Первый раз слышу что блок не тот. :rolleyes: Чюю что тебе регулировщики по ушам ездят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerta 0 Опубликовано 22 апреля, 2008 подскажите пожалуйста что это такое? постави себе ГБО после этого, как будто движок поменяли, причем сразу. пока не ставил газ все было нормально бензина 15-18 по городу, без проблем, а счас то едет, то такое впечатление будто газ кончаеться, начинает тупить. жмешь на газ тормозит, потом разгоняеться еле еле. а еще расход газа от 20 до 25 на сотню. был в трех местах на регулировке сказали что у меня такой блок цилиндров и меньше расход не сделать А у кого ты был? Имена героев - в студию!) Тебе удобно Юг Москвы - попробуй в Резол съездить(надеюсь, что не там ты был) Харьковский пр-д., д.2 (на территории 9 таксопарка) Тел. (495) 101 4059 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
propan 1 Опубликовано 22 апреля, 2008 где бы еще поменять головы диагностов и цилиндров? :lol: или хотя бы нормального диагностаДобро пожаловать! Поставим все на свои места. Есть и сканер и мотортестр и голова диагноста. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 22 апреля, 2008 я конечно сильно извеняюсь тут у некоторых товарисчей 11,8 на бензине едет придложили мне свое карыто в металолом сдать,а по повуду газа у меня также берет только у меня карбюратор и бензина столько сколько у тебя и есчо я езжу постоянно на газе повернул трамплер максимально ранее зажигание чтобы успевал сгорать газ в цилиндрах а не на выхлопных клапанахПоподробней плиз. У на с двигло вроде как одинаковое.У меня вывернулся большой винт на редукторе(только заметил),жрала 25,холостых небыло,тягла тоже.Закрутил назад на глаз,хх появились,но при раннем зажигании тягло вроде как хуже стало,сделал позже. Какой расход после моих "регулировок" не знаю.Что скажеш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 23 апреля, 2008 Поподробней плиз. У на с двигло вроде как одинаковое.У меня вывернулся большой винт на редукторе(только заметил),жрала 25,холостых небыло,тягла тоже.Закрутил назад на глаз,хх появились,но при раннем зажигании тягло вроде как хуже стало,сделал позже. Какой расход после моих "регулировок" не знаю.Что скажеш?[/quotу нас разные заправки как ты понимаеш и газ разный то едет то не едет а вобсче можно поиграть с редуктором как ты сам понимаеш винты открутил поехала тогда расход больше закрутил тупить будет зато расхот меньше все очень просто ,попробуй удачи тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рус 0 Опубликовано 23 апреля, 2008 А у кого ты был? Имена героев - в студию!) Тебе удобно Юг Москвы - попробуй в Резол съездить(надеюсь, что не там ты был) Харьковский пр-д., д.2 (на территории 9 таксопарка) Тел. (495) 101 4059 не я был между мичуринским и ленинским на МКАДе. там просто делал один чел сказал что хорошо сделали, а мне :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты