Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрок47

Срезает шестерню привода масленного насоса.

Рекомендуемые сообщения

Юрок47

На ходу на прогретом двиг. Срезает шестерню привода масленного насоса. 15 тыс.км опять такая ерунда. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

а чё делал то с мотором?и с чего всё началось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Была одна машинка со срезаным приводом, сразу заменили привод и маслонасос, в нем выработка была за 50 тыс намного больше чем у меня за 500, потом больше не жаловались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок47

Зимой заменил масло 10-40. Ночью было -31гр. Утром завёл всё ок. прогрел до 60гр и поехал. Через 150 метров загорелась давление. Оттащили в сервис поменяли звезду промвала и валик который вставляется в масленый насос. Проехал 15 000 км опять срезало зубья на этом валике. В сервисе сказали не покупать в магазине там сыромятина купи на разборке. Чере 15 000 км опять фигня такая. Маторист сегодня сказал не знаю что это такое. Чего делать не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Зимой заменил масло 10-40. Ночью было -31гр. Утром завёл всё ок. прогрел до 60гр и поехал. Через 150 метров загорелась давление. Оттащили в сервис поменяли звезду промвала и валик который вставляется в масленый насос. Проехал 15 000 км опять срезало зубья на этом валике. В сервисе сказали не покупать в магазине там сыромятина купи на разборке. Чере 15 000 км опять фигня такая. Маторист сегодня сказал не знаю что это такое. Чего делать не знаю.

клинит видимо ещё и насос,или там не смотрели просто?тупо меняют шестерню и привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Давление масла проверяли, в вашем случае целесообразно на холодном двигателе и газануть тыс. до трех, посмотреть до какого значения поднимится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок47

Во второй раз когда срезало поменяли масленный насос. У насоса плохо работал клапан тяжело. А сечас не знаю.

 

Когда насос поменяли на холодную 5 давило на высоких оборотах. При прогреве давление понижалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Во второй раз когда срезало поменяли масленный насос. У насоса плохо работал клапан тяжело. А сечас не знаю.

 

Когда насос поменяли на холодную 5 давило на высоких оборотах. При прогреве давление понижалось.

Я думаю правильное решение. Давление в норме, во всяком случае после замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

боюсь предположить, что косяк пошел с завода,качество сборки,может быть несоосность которую визуально не обнаружишь,по крайней мере такое слышу первый раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67

У меня тоже срезало шестерню. Поставил новую и заодно новый насос. И вот теперь спустя месяц сломало вал на который она ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kad***

жопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kad***

История такая: 405.22 2007, 147000 пробег. завёл в 20 градусный "мороз" масло было 10в40 манол с молибденом (зимой как нигрол оказывается) через 5 минут давление кончилось, в сервисе вскрыли оказалось грибок слизало и шестерню промвала, заменили на купленные в магазине и с трудом найденные, однако шестерня была очень похожа на оригинал а вот грибок отличался во всех магазинах без исключения но другого не нашли (отличается грибок в магазинах отсутствием горизонтальной проточки на шестерне и цветом металла одни серого другие похожи на латунь). Поменяли только мне сказали на сервисе что грибок подозрительный хоть во всех магазинах ГАЗ ДЕТАЛИ МАШИН ТОЛЬКО ТАКИЕ!!! Заменили масло на зик, через 40 км после замены и утреннего морозного пуска у меня на трассе пропало давление! Грибок слизало под ноль шестерня промвала как новая, нашёл людей которые торгуют газовской некондицией и приобрёл у них оригинальный грибок некондиционный который после дороботки воткнули в мотор работает тфу тфу тфу.. Магазин деньги не хочет возвращать за грибок настаивает на том что оригинал взяли на экспертизу 3 месяца тишина.. Ещё заменил маслянный насос на газовский оригинал давление стало меньше чем было на старом но старый подзакусывал по этому износились шестерни быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ewrei89

Мужики есть проблема с 405 блоком режит шестерню привода насоса в грм. И рвет цепи. После капеталки был заменен насос, и внешняя разрезная втулочка,( внутр не меняли) после первого разрыва заметил что вал, немного ходит туды-сюды, и после зажатия звезды её хрен провернешь, толи не правильно собрано толи валу кердык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр_К

Здравствуйте, господа. столкнулся с этой проблемой. Бибика 2006 года. капиталил двигатель после покупки(из-за него цену уронил) движка в таком состоянии не видал ( и не дилетант таких штук 15 знакомым перебрал) отъездила за 1.5 года 200 тк. водитель звонит - нет давления. сразу в голову-привод . благо посмотреть нетрудно  под коллектором.ставим разбираем- подшипник нижнего натяжителя и шарики по всему поддону. меняем промвал. грм,

прижимной фланец, переднюю втулку шестерню с гайкой, насос масло шелл 10-40(ВСЕ НОВОЕ). собираем - 3000 к-нет давления. смотрим - шестерня. задумываемся . звоню мотористам- не сталкивались . разбираем- промвал источился о фланец (0,78мм) НОВЫЙ! беру напильник- промвал СЫРОМЯТИНА, ШЕСТЕРНЯ СЫРОМЯТИНА. Едем на разборку - Уаз патриот 20тк лобовуха. снимаем промвал , шестерню(надежда что каленая). 700к- нет давления. ВОТ ТУТ УЖЕ ЗАТРЯСЛО- С ЗАВОДА ПИЛИТСЯ НАПИЛЬНИКОМ. психую.понятно что несоосность. В итоге:

1. Проверяйте насос на масле шуруповертом- на усилии 1 ни каких заеданий не должно быть.(новый не значит хороший) насосы вечные , берите на разборке с рабочего двигателя. 

-шестигранник привода- ни какого биения!

- пара вертикальный вал, шестерня пром вал- с РАЗБОРКИ И ПРОВЕРКА НАПИЛьНИКОМ И МИКРОМЕТРОМ ПО ВСЕМ РАЗМЕРАМ, ОСОБЕННО НА ВТУЛКАХ И И ПО ВЫСОТЕ ЦИЛИНДРА ПОД ПЕРЕДНЮЮ ВТУЛКУ.(не только по диаметру, а по высоте.наминал диаметра 49)+ проверка на токарке на биение

-меняем ОБЕ ВТУЛКИ ПОД ПРОМВАЛА, НЕ ПЕРЕДНЮЮ(встает с углублением 1мм),, А ОБЕ.(есть в ютубе, несложно) , и вот тут главная причина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

РАзвертки продаются гаражные , нужно доделывать ! 1 со стороны отверстия для проворачивания на наждаке делаем шестигранник под 19 голову! АККУРУТНО, БИЕНИЯ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!!!   2. развертка под переднюю втулку - она под КОНУС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, в итоке втулка под конус, +натяжка цепи грм- горизонтальный вал вытягивает наружу!!!!!!!. И по этому РАЗВЕРНУЛИ, ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ РАЗВЕРТКУ И РАЗВОРАЧИВАЕМ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ДО КОНЦА-ВОТ ОН СЕКРЕТ!!!!!! МАСЛА НЕ ЖАЛЕЕМ.

- выкручиваем пробку масляного канала, снимаем насос, продуваем каналы,,, до чистоты! пробку обратно.

- НАСТАИВАЕМ, СОБИРАЕМ. 

-даем поработать на старом масле(профильтрованом) 1 час , меняем масло, фильтр. МАСЛО ТРЕТЬЯ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

Газель с пыльником двигателя я встречал только в автосалоне, его убирают, а зря. поддон очень сильно продувается на большом морозе  на трассе . масло сильно густеет.(-30,-40t) насосу трудно- нагрузка на шестерню. МАСЛО 10w40 ДО -25. БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ. ЕСЛИ ЗИМЫ МОРОЗНЫЕ, И ПО ТРАССЕ ХОДИТЕ- НА ЗИМУ- 5W40!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. И СОВЕТУЮ НА ЗИМУ ПОСТАВИТ ПЫЛЬНИК ХОТЯ БЫ ИЗ ЛИНОЛЕУМА НА ПЛАСТИКОВЫЕ ХОМУТЫ, ЧТО БЫ ПРИКРЫВАЛ ПОДДОН ОТ ВЕТРА. 

 70000 тк все ездит работает. все норм  пробеги дикие. следите за приводом грм замена тыс 150. из-за него много проблем возникает, цепи терпят , натяжители нет.

Ремонт дорогой, но меняйте все! разборки сильно помогают, на новые запчасти надежды нет. Не надо как я 3 раза переделывать , хорошо не пьющий-спился бы. за все время первый движок, чтоб 3 раза разбирал!ХаХа  

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

@Александр_К 

Чувствую ты в теме. Подскажи, если сталкивался: ЗМЗ409, холодный запуск, через пару секунд звук из поддона похожий на перебор шестерён. С прогревом масла звук тише и на 50-60°С пропадает. Менял насос, перенастраивал перепускной клапан - не помогло. Слушал стетоскопом - звук из картера от насоса. Давление в норме (2-4кг/см), не прыгает. Может шестигранник такие трели выдавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
20 часов назад, Александр_К сказал:

меняем промвал. грм,

прижимной фланец, переднюю втулку шестерню с гайкой

А как же второй вал с шестерней?(в который шестигранник вставляется).

Вы же не меняете в редукторе планетарку при этом оставляя хвостовик изношенный.

20 часов назад, Александр_К сказал:

снимаем промвал , шестерню(надежда что каленая). 700к- нет давления

Опять же про вторую шестерню ни слова.

 

20 часов назад, Александр_К сказал:

РАЗВЕРНУЛИ, ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ РАЗВЕРТКУ И РАЗВОРАЧИВАЕМ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ ДО КОНЦА-ВОТ ОН СЕКРЕТ

Секрет чего? Моторист должен сделать втулку цилиндрическую с нужным зазором, а как он это будет делать это его проблемы. Понятно что конус нельзя оставлять.

 

20 часов назад, Александр_К сказал:

 проверка на токарке на биение

-меняем ОБЕ ВТУЛКИ ПОД ПРОМВАЛА, НЕ ПЕРЕДНЮЮ

Вы представляете если будет малейшее биение на такой длине? Вы его просто не провернете. Маленькая втулка гораздо реже изнашивается и меняется не всегда и ходит все.

20 часов назад, Александр_К сказал:

пара вертикальный вал, шестерня пром вал- с РАЗБОРКИ

Так может в этом залог успеха. Что наконец то поменяли пару?

А то что она с разборки, ну хорошо что попалась в хорошем состоянии. А если бы с разборки был бы уже нарушен верхний слой закалки? Они потом стираются как пластилин.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр_К

@Владимир 23 , утро доброе.

По поводу первого. Да я не написал. Меняем разумеется  все: промвал (горизонтальный), шестерню, и вал привода масляного насоса (он же"грибок" он же вертикальный), гипоид должен быть из одного комплекта , приработавщиеся друг с другом.

По поводу второго: это не хвастовство, а алгоритм действий для тех, кто с этим столкнулся и, как я, ломает голову. Можно купить 2 развертки и сделать одну номером 1, а вторую токари проточат (отторцуют) и сделают номером 2 (как метчики 1, 2 номер), благо развертки такого качества, что точатся легко))). Но это деньги. А когда перебираешь двигатель, и втулки хорошие, их же оставляешь, хотя там есть износ. Доразворачиваешь обратной стороной, как правило буквально за 1,5 оборота так, что на соосность это влияет не критично.

По поводу третьего: токарь биение найдет. У меня знакомый резец подносит (но он реально в теме), не точит, а  по нему смотрит.

По поводу четвертого: эта поломка идет , как правило, не с одной причиной, а с несколькими. Запчасти в большинстве своем - брак. Термообработка (местная ) она видна, но только на старых запчастях. На новых я ее не видел. В правильных условиях гипоид не изнашивается. Поверхностная закалка (похоже, токи высокой частоты) не изнашивается. Когда берешь с разборки привод все равно его очень критично надо дефектовать.

За критику спасибо. Указал не все, дописал. С уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 23
20 минут назад, Александр_К сказал:

: токарь биение найдет. У меня знакомый резец подносит (но он реально в теме), не точит, а  по нему смотрит

Ну тогда уже призмы и индикатор, а не токарный станок.

А по поводу разверток согласен, в продаже хлам, который надо пилить.

Когда мотор делаешь проще это все сделать на расточном станке. Тогда и соосность будет и чистота и сделают конкретно под твой вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр_К

@Владимир 23 

44 минуты назад, Владимир 23 сказал:

Ну тогда уже призмы и индикатор, а не токарный станок.

А по поводу разверток согласен, в продаже хлам, который надо пилить.

Когда мотор делаешь проще это все сделать на расточном станке. Тогда и соосность будет и чистота и сделают конкретно под твой вал.

С такими проблемами сталкиваются, когда машина сломалась. Призма-индектор есть не везде, либо её нужно перенастраивать с проточки коленвала, так что двигатель разбирать полностью нецелесообразно. 

С уважением, Александр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Почитал и ужаснулся. Я вообще из маслососа 406 сделал маслосос змз 514, выписал по почте ведущую шестерню от маслососа 514, паразитную взял с газона, из маслососа 406 сделал проставку 10 мм. Собрал, работает отлично.  Одно радует у нас морозы редкие и ниде 15 бывают редко, раз в десять лет и в мороз я сижу дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр_К

@Маркич Добрый день Макарыч. Думаю что нет. Это возможно в теории но там должно быть так все разбито, что ты бы такое не поставил. Масляный насос гудит от нагрузки на холодную... Сколько давление на заводке на холодную? Как регулировал редукционный клапан? если шайбами то сколько? (Не надо больше одной шайбы, пружину растягивать не вариант) Все шумы уходящие - температурное расширение ,  как правило постельные(вал- посадка). У  меня в четверг движок на капиталку, там что-то такое присутствует. Посмотрю -напишу. Насос из-за неисправности либо шумит всегда(Плохо) либо перебирает на горячую(просто не хорошо). но это если точно от насоса. Возможно вал привода насоса -постели( там две постели, неменяющиеся , можно прощупать) либо осевое хождение этого вала (об крышку) любые другие перемещения- они перекрывают маслопроводы(их сечение)_ будут скачки давления. Начни с малого- поменяй масло н а более жидкое. И да, прогрессия по разным оборотам движка какая? Но это если точно масляный насос. И еще - есть ли маслорадиатор? там стоит термоклапан, в теории он может делать что-то с давлением(вдруг подвисает) Но это скорее из фантастики. По результату разбора отпишусь. Задачка то со звездочкой. Шестигранник должен быть не гнутый без шлицевого износа, не заедать в приводе масл. насоса. И еще - последний новый насос который покупали- у него биение было на валу( посадочное под шестигранник со смещением. все проверяется шуриком. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...