lex3975 0 Опубликовано 19 октября, 2012 Всем привет.Помогите разобраться,Газель с умз 4216 2009 г пробег 30000.Все работало прекрасно до недавнего времени,пока однажды утром не завел и услышал такой цокот чтоли (подтраивает??).Прогрелась до 70 градусов и все прошло.С тех пор на холодную постоянно такое цокотание.И если постоит минут 10 тоже цокотает хотя и горячая .Клапана отрегулировал в сервисе и потом проверил сам.Заменил все патрубки воздушные,проверил прокладки впускного коллектора..Подключил бк ошибки такие:некоректный сигнал ДАДа,пропуски зажигания всех цилиндров,низкая эффективность нейтрализатора.На тягу вроде как не влияет это цокотание,только вот холостые нестабильные ,и когда задом сдаешь глохнуть стала.Не могу понять шо это и как с этим бороться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 19 октября, 2012 Всем привет.Помогите разобраться,Газель с умз 4216 2009 г пробег 30000.Все работало прекрасно до недавнего времени,пока однажды утром не завел и услышал такой цокот чтоли (подтраивает??).Прогрелась до 70 градусов и все прошло.С тех пор на холодную постоянно такое цокотание.И если постоит минут 10 тоже цокотает хотя и горячая .Клапана отрегулировал в сервисе и потом проверил сам.Заменил все патрубки воздушные,проверил прокладки впускного коллектора..Подключил бк ошибки такие:некоректный сигнал ДАДа,пропуски зажигания всех цилиндров,низкая эффективность нейтрализатора.На тягу вроде как не влияет это цокотание,только вот холостые нестабильные ,и когда задом сдаешь глохнуть стала.Не могу понять шо это и как с этим боротьсяЦоканье Где?? Капот открывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex3975 0 Опубликовано 19 октября, 2012 Ну ясное дело под капотом.Вроде как клапана но зазоры 2 раза перепроверили .Свечи и провода тож заменил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 19 октября, 2012 Ну ясное дело под капотом.Вроде как клапана но зазоры 2 раза перепроверили .Свечи и провода тож заменил.Клапан может западать! Ну или пружина лопнула! Почти одно и то-же! По звуку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 19 октября, 2012 Клапан может западать! Ну или пружина лопнула! Почти одно и то-же! По звуку!Или седло клапана... Горячее держится, а как остынет - выпадает и цокает. И троить на ХХ будет...Выявится позже в виде ушедшего теплового зазора клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex3975 0 Опубликовано 19 октября, 2012 Ушедшего-в смысле зазора не будет? Или наоборот увеличиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 19 октября, 2012 Ушедшего-в смысле зазора не будет? Или наоборот увеличиться?Мысль! Прав автор! Зазора не будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 19 октября, 2012 Ушедшего-в смысле зазора не будет? Или наоборот увеличиться?Если седло выпало, оно раздолбает под собой ГБЦ и зазор между коромыслом и клапаном уйдёт в "0" и даже больше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 19 октября, 2012 Или седло клапана... Горячее держится, а как остынет - выпадает и цокает. И троить на ХХ будет...Выявится позже в виде ушедшего теплового зазора клапана.Не сталкивался! Бывает, такое? Часто? Если седло выпало, оно раздолбает под собой ГБЦ и зазор между коромыслом и клапаном уйдёт в "0" и даже больше!Это если совсем выпало, а если пока гуляет! Время голову всрывать!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex3975 0 Опубликовано 19 октября, 2012 Хорошо.Как определить в этом ли дело ? (клапан,пружина,седло).Можно ли определить без снятия головы?И,если дело в клапане,должна ли загораться лампа неисправности двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 19 октября, 2012 Хорошо.Как определить в этом ли дело ? (клапан,пружина,седло).Можно ли определить без снятия головы?И,если дело в клапане,должна ли загораться лампа неисправности двигателя?"ЧЕК" может загораться, но не обязательно...Вероятные ошибки - пропуск зажигания в цилиндре "Н", низкая эффективность нейтрализатора... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 19 октября, 2012 Не сталкивался! Бывает, такое? Часто? Это если совсем выпало, а если пока гуляет! Время голову всрывать!!Статистику не собирал, но однажды на 402 движке столкнулся с подобным...Голову вскрывать раньше времени смысла нет (позже - тоже). Если седло выпало - то через пару дней можно будет это увидеть по зазору.Когда я пытался вылечить эту беду - мне посоветовали срезу менять ГБЦ, ибо в Питере никто не меняет сёдла.Но могу навести на мастеров, которые в ЮФО это делают с лёгкостью необычайной ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 19 октября, 2012 Хорошо.Как определить в этом ли дело ? (клапан,пружина,седло).Можно ли определить без снятия головы?И,если дело в клапане,должна ли загораться лампа неисправности двигателя?Крышку клапанов сними! Если пружина лопнула-увидишь! С седлом посложнее! Статистику не собирал, но однажды на 402 движке столкнулся с подобным...Голову вскрывать раньше времени смысла нет (позже - тоже). Если седло выпало - то через пару дней можно будет это увидеть по зазору.Когда я пытался вылечить эту беду - мне посоветовали срезу менять ГБЦ, ибо в Питере никто не меняет сёдла.Но могу навести на мастеров, которые в ЮФО это делают с лёгкостью необычайной ;)У нас в нижнем лет 8-мь назад УЖЕ меняли седла! Правда, достоверно, я зная только про 405-ый мотор! С 402-м не сталкивался! Там-то еще старее всё и не проще но так-же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex3975 0 Опубликовано 19 октября, 2012 Еще один ламерский вопрос...все штанги должны крутиться как я понимаю ,показалось что одна крутится с усилием чтоли..о чем это говорит?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 19 октября, 2012 Еще один ламерский вопрос...все штанги должны крутиться как я понимаю ,показалось что одна крутится с усилием чтоли..о чем это говорит??Должны крутится легко, и ВЕСЬ оборот 360 градусов одинаково! Если тяжело, зажат клапан, если подклинивает при вращении, значит КРИВАЯ! Нужно поменять-цена-копейки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex3975 0 Опубликовано 19 октября, 2012 Так.Из за кривой штанги может себя движок так вести?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 20 октября, 2012 Так.Из за кривой штанги может себя движок так вести??В принципе - возможен вариант.Холодную подклинивает и не даёт нормально закрываться клапану. Нагревается - и отпускает. Насколько я помню, штанги должны совершенно легко двигаться и даже иметь небольшой люфт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек 52 8 Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) У меня седло выпадало один раз на УМЗ- 4215, правда ни каких предварительных симптомов не заметил. Ехал, ехал и вдруг - приехал :) Изменено 20 октября, 2012 пользователем Санек 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex3975 0 Опубликовано 22 октября, 2012 Вобщем с клапанами на первый взгляд все в порядке.Выяснилась еще одна подробность.Вентилятор стал срабатывать на подходе стрелки к красной зоне,что меня немало озадачило.Связаны ли эти явления?лампа чек молчит как партизан.Кстати она на 100% рабочая.Неужели прошивка слетела или что то подобное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lex3975 0 Опубликовано 22 октября, 2012 Сейчас вспомнил с чего начался этот цокот .В общем поменял я масло (как обычно лукойл полусинтетика 10W-40),ну и соответственно фильтры маслянный и воздушный.Только фильтр маслянный не доглядел в магазе и купил чуть больше обычного.Ну вроде как проблеммы большой не увидел такой и поставил.Завел и чесно говоря не помню было ли слышно цокотание на тот момент.На следующий день уехал в поездку за 500 верст в одну сторону,в дороге никаких проблемм не было.А вот на след. день (или через день?) и случился этот цокот.Может ли быть дело в маслянном фильтре?(лампа масла на панели не горит)Или дело в поддельном масле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 181 Опубликовано 19 ноября, 2013 штанги должны совершенно легко двигаться и даже иметь небольшой люфт.сегодня пока была снята крышка толкателей..пошевелил самую крайнюю штангу у первого цилиндра.так вот она очень сильно болталась по сторонам сверху ход примерно 3-4мм! вниз и вверх ход тоже был большой! клапанную крышку еще не снимал. наверняка с коромыслом что нибудь! к чему подготавливатся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 ноября, 2013 к чему подготавливатся? К снятию клапанной крышки и регулировке клапанов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 181 Опубликовано 19 ноября, 2013 К снятию клапанной крышки и регулировке клапанов...клапана регулирую примерно каждые 15-20 тыс. 0.3-0.35. не нравится что по сторонам сильно болтается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blok841 0 Опубликовано 6 декабря, 2013 у меня на холодной зимой газовые форсунки цокают, если газ отключить принудительно , - всё , тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Евгеньевич 1 Опубликовано 10 сентября, 2014 У меня на умз-4216 с гидриками тоже цокало сильно на масле 10в40. Менял масло, залил 5в40. Вроде тише на слух стало. Пришел к выводу что это гидрики. Если на горячую оборотов больше 2000 дать то все равно цокот слышен, а на холостых тишина. Ща вот зима будет, проверим как оно на холодную работать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты