Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Про погоду.

Рекомендуемые сообщения

dtrans
1 час назад, Slava 67 сказал:

слабоумие и отвага :biggrin::biggrin::biggrin:

Миллионы людей это делают прямо сейчас в эту секунду. И ни чего не происходит с машиной. Очередной глупый миф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
27 минут назад, dtrans сказал:

Миллионы людей это делают прямо сейчас в эту секунду. И ни чего не происходит с машиной. Очередной глупый миф.

Надо хоть чуть чуть понимать в электрике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
Только что, Alex030569 сказал:

Надо хоть чуть чуть понимать в электрике.

Расскажи если понимаешь. Я даже знаю, что начнешь со скачков напряжения. Ну это такая лабуда для "понимающих".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 минут назад, dtrans сказал:

Расскажи если понимаешь. Я даже знаю, что начнешь со скачков напряжения. Ну это такая лабуда для "понимающих".

Это уже что тысяч раз рассказывали в соответствующих темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
3 минуты назад, Alex030569 сказал:

Это уже что тысяч раз рассказывали в соответствующих темах.

Вот именно. Только ни одна машина не пострадала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
14 минут назад, dtrans сказал:

Вот именно. Только ни одна машина не пострадала.

Ты хоть раз замер напряжение при снятии клеммы с АКБ делал,когда ДВС работает? Не мультитестером,а осциллографом? Мультитестер не уловит этот скачок.Там наруга скачет до 30в.Выдержат твои потребители это напряжение? Понятно,что большинство отключены будут.Но тот же ЭБУ не отключить.

Могу дальше расписывать опасность этих действий,но не вижу смысла,когда это все прописано много раз тут в темах.

То что не сгорел какой то потребитель,это лишь дело времени.Раз,два,три повезет,а на 5 раз побежишь за новым ЭБУ(на камень 30+ тыс.руб).

Я тебе больше скажу,я и сам так делал.Сдох АКБ и я не мог завестись.Дали хороший АКБ.Я на нем завелся и на свой страх и риск снял его на заведённом авто и поставил свой старый.Мне тут ребята писали,что этого делать нельзя,но у меня небыло выбора.Повезло,ЭБУ не сгорел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

враки все это..страхи призраков)))

делаю так с 1982года.на десятках машин..и все норм.

6 минут назад, Alex030569 сказал:

Не мультитестером,а осциллографом?

можно,а зачем?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, aldar сказал:

враки все это..страхи призраков)))

делаю так с 1982года.на десятках машин..и все норм.

Это законы физики и их не обмануть.

Ты рассуждаешь,как чайник.)

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Это законы физики и их не обмануть.

Ты рассуждаешь,как чайник.)

я рассуждаю как практик...а практика критерий ...продолжи если помнишь из курса советской школы..

многими вещами пренебрегают в виду их микроскопичного масштаба влияния на работу системы..можешь расчесывать каждый волос по отдельности,а можешь расческой воспользоваться..все в тебе)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
5 минут назад, aldar сказал:

 

можно,а зачем?)

Ты ли бо прикалываешься,ли бо действительно чайник.

Твои потребители рассчитаны на 12 в,с учётом зарядки на 14,5-15в максимально. При снятии клеммы с АКБ при работающем ДВС,скачок напряжения до 30в. Выдержат потребители? Уверен в них?

АКБ выступает в роли конденсатора,который сглаживает эти скачки.

Я вообще не вижу смысла "метать бисер перед свиньями" ),так вроде поговорка гласит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

При снятии клеммы с АКБ при работающем ДВС,скачок напряжения до 30в. Выдержат потребители? Уверен в них?

да хоть до муллеона))

уверен в них так как делал так 43три года и ни один потребитель не пострадал...а ты можешь свои страхи транслировать в другом месте..это тебе с ними жить не навешивай их другим..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
31 минуту назад, aldar сказал:

враки все это..страхи призраков)))

делаю так с 1982года.на десятках машин..и все норм.

можно,а зачем?)

на бричках тех времен не страшно, там мозгов нет, там карбюратор:biggrin::biggrin::biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
6 минут назад, Slava 67 сказал:

на бричках тех времен не страшно, там мозгов нет, там карбюратор:biggrin::biggrin::biggrin:

мозгов там нет.но эл потребители не ограничиваются мозгами.)

в текущем тысячелитии тож так делал...

вот на ссылке на драйв так же делают и ни один кролик не пострадал))

 

со стороны выглядит так как будто я от любви к риску отключаю акб при запущенном двиге )

за 43 года делал так в общей сложности десятки раз.крайний раз этим летом.таксист упрашивал завести его авто.я дал ему акб он завел на моем потом поменял на свой.рад был аш жуть.хотел денег дать мне))

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
8 минут назад, aldar сказал:

мозгов там нет.но эл потребители не ограничиваются мозгами.)

в текущем тысячелитии тож так делал...

вот на ссылке на драйв так же делают и ни один кролик не пострадал))

 

со стороны выглядит так как будто я от любви к риску отключаю акб при запущенном двиге )

за 43 года делал так в общей сложности десятки раз.крайний раз этим летом.таксист упрашивал завести его авто.я дал ему акб он завел на моем потом поменял на свой.рад был аш жуть.хотел денег дать мне))

заменить лампочки которые сгорят не так критично, как искать а потом ещё как правило и привязывать разные блоки управления та ещё баня как правило... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
27 минут назад, Slava 67 сказал:

как искать а потом ещё как правило и привязывать разные блоки управления та ещё баня как правило... 

это только в теории..на практике можно пренебречь..безнаказанно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
45 минут назад, aldar сказал:

это только в теории..на практике можно пренебречь..безнаказанно..

Я не пытаюсь вам,чайникам),доказать что то.Вы уже взрослые дяди.Я лишь пытаюсь донести,что по законам физики так делать нельзя.Надо понимать эти процессы.То что у вас ничего не сгорело,это лишь дело случая.Мне такие риски не нужны.Я уже писал,что блок ЭБУ на Камень стоит 30+ тыс.Выводы сделает каждый сам.

У нас ещё этот, как его,брат Алексея.Он любит писать,что делает все в разрез правил и у него все работает.Но ведь это не руководство к действию,надо это понимать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да, риск - благородное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 час назад, Alex030569 сказал:

Я не пытаюсь вам,чайникам),доказать что то.Вы уже взрослые дяди.Я лишь пытаюсь донести,что по законам физики так делать нельзя.Надо понимать эти процессы.То что у вас ничего не сгорело,это лишь дело случая.Мне такие риски не нужны.Я уже писал,что блок ЭБУ на Камень стоит 30+ тыс.Выводы сделает каждый сам.

У нас ещё этот, как его,брат Алексея.Он любит писать,что делает все в разрез правил и у него все работает.Но ведь это не руководство к действию,надо это понимать.

всем что ты пишешь по этому поводу можно и нуно пренебречь...я это делал десятки раз.на наших авто на ино.ссылку давал на тех кто это показывает с мультиметром.ты вот еще убеждаешь всех что уши нельзя чистить ватными палочками.я так делаю всю сознательную жизнь ..по более чем упражнения с акб.у мене все в порядке с ушами всю мою жизнь, а у тебя уши побаливают.по твоим же словам.сказал свое мнение и проходи мимо.каждый сам кузнец своего счастья..

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
3 часа назад, Alex030569 сказал:

Ты хоть раз замер напряжение при снятии клеммы с АКБ делал,когда ДВС работает? Не мультитестером,а осциллографом? Мультитестер не уловит этот скачок.Там наруга скачет до 30в.Выдержат твои потребители это напряжение? Понятно,что большинство отключены будут.Но тот же ЭБУ не отключить.

Могу дальше расписывать опасность этих действий,но не вижу смысла,когда это все прописано много раз тут в темах.

То что не сгорел какой то потребитель,это лишь дело времени.Раз,два,три повезет,а на 5 раз побежишь за новым ЭБУ(на камень 30+ тыс.руб).

Я тебе больше скажу,я и сам так делал.Сдох АКБ и я не мог завестись.Дали хороший АКБ.Я на нем завелся и на свой страх и риск снял его на заведённом авто и поставил свой старый.Мне тут ребята писали,что этого делать нельзя,но у меня небыло выбора.Повезло,ЭБУ не сгорел.

Блят, зачем ты байки из интернетов рассказываешь. Ты осциллограф то в живую хоть видел? Понимаешь, что он там рисует.

 – Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккер» ему подавай!


 

1 час назад, Alex030569 сказал:

Я не пытаюсь вам,чайникам),доказать что то.Вы уже взрослые дяди.Я лишь пытаюсь донести,что по законам физики так делать нельзя.Надо понимать эти процессы.То что у вас ничего не сгорело,это лишь дело случая.Мне такие риски не нужны.Я уже писал,что блок ЭБУ на Камень стоит 30+ тыс.Выводы сделает каждый сам.

У нас ещё этот, как его,брат Алексея.Он любит писать,что делает все в разрез правил и у него все работает.Но ведь это не руководство к действию,надо это понимать.

Я уверен, что в этом вопросе ты и есть чайник. И не надо в суе законы физики упоминать. Всё равно ты их не знаешь.

Приведу лишь один аргумент. АКБ работает на "машине", которая носится с большой скоростью и не в ваккуме , а в среде мягко сказать не идеальной. Ты думаешь конструктора не предусмотрели такую простую и очевидную вещь, как "потерю" этого элемента эл.цепи? Они по твоему идиоты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin
14 часов назад, Alex030569 сказал:

 

 

 

Морозы дали о себе знать.Прибежал сосед,не может завести другую соседку-она поставила машину мордой к дому,не подъехать,что бы прикурить.

...,поставил ей свой АКБ,завел,при заведенной снял свой АКБ и поставил ее.Сказал ему,что так делать нельзя.Он сказал,что всегда так прикуривает.Я обьяснять не стал.

 

Не могу понять, почему в данной ситуации было нужно снимать АКБ соседки? Я в таких случаях никогда не иду на риск повышенного напряжения бортовой сети. Если нельзя подъехать, что бы прикурить можно свой АКБ поднести, поставить возле колеса и соединить проводами которыми хотели прикуривать. Далее отсоединяешь свой АКБ и несёшь к своему авто. Носить "тяжёлый" АКБ всё равно пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
2 часа назад, Alex030569 сказал:

Я уже писал,что блок ЭБУ на Камень стоит 30+ тыс

Дешево! Микас 12 б/у на УМЗ стоит от 15000 на Авито, а новые зачем то продают за 60-100 тыс руб!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Да не стоит наш ЭБУ 30 тысяч сейчас, наверняка ближе к сотке наверное, если только Б/У с разборки, тогда может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
29 минут назад, samodelkin сказал:

Не могу понять, почему в данной ситуации было нужно снимать АКБ соседки? Я в таких случаях никогда не иду на риск повышенного напряжения бортовой сети. Если нельзя подъехать, что бы прикурить можно свой АКБ поднести, поставить возле колеса и соединить проводами которыми хотели прикуривать. Далее отсоединяешь свой АКБ и несёшь к своему авто. Носить "тяжёлый" АКБ всё равно пришлось.

Может ты сможешь обьяснить, с какого перепуга напряжение должно повыситься? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
31 минуту назад, dtrans сказал:

Может ты сможешь обьяснить, с какого перепуга напряжение должно повыситься? 

В  момент снятия клеммы происходит скачок напряжения.Если машинки"тележка с моторчиком" переживают,то машинки "тележка с телевизором"  думается ,может взбрыкнуть не кисло.

Момент снятия клеммы.-5

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
samodelkin

С такого! Ставишь генератор на проверочный стенд, подключаешь его к АКБ (в схему для возбуждения), дальше начинаешь крутить  и мерить выходное  напряжение. В этом случае напряжение находится в пределах 14,5 (в зависимости от состояния генератора). А если в этот момент отключить  АКБ, то напряжение повышается до 30 Вольт (параметры замерялись обычным стрелочным вольтметром). Это практика! Когда я первый раз увидел стенд для проверки генераторов, то было интересно "Зачем в нём АКБ?"., ведь там есть вполне мощный транс. для прокрутки стартеров, его можно использовать для возбуждения. Автоэлектрик провёл для меня показательный эксперимент и мне всё стало понятно. Он ещё сказал, что в данном месте может использоваться любой АКБ даже вполне убитый, лишь бы был в схеме и сглаживал напряжение. Я потом сам несколько раз проводил такие эксперименты на стенде генераторов.

Да забыл,  без подключенного АКБ к генератору очень часто выгорает диодный мост в нём. 

Наверно это уже тема не "Про погоду"

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...