Crady 8 437 Опубликовано 27 октября, 2012 слесарь3, ты буквы угадал,прочитать не смог? :lol: в общем то сразу говорили,что выше отсечки без подготовки мотор не нужно крутить.как только разговор об этом зашол,так и сказано было.сначала доводка,потом раскрутка,тут без вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalashnikov-47 7 Опубликовано 27 октября, 2012 ДА, ПРАВ! Забил-я! Проще иномарку купить! НО, вот насчет доводки -НОРМАЛЬНАЯ тема! Особенно, если капиталишь двигатель!Шлифануть коллектора! Хорошая тема! И блок перепрограмировать!(про поршневую МОЛЧУ!) Главное, чтоб дебил на такой машинке не ездил-СПАЛИТЬ, ведь можно!Про отсечку, я спецом ставил в мозгах-5,8! А, так стучит на 6-ти! ДЗЫНЬКАЕТ! А предела-то нет! И 10-ть можно! Смысл? Без доработки? Я просто до работал головку, шлифанули впуск выпуск подогнали. И машина реально изменилась! Расход уменьшился 2 литра точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 27 октября, 2012 готовить надо движку под обороты больше 6000.легкое колено,лекгие клапана,усиленные пружинки.и прочее,прочее..короче,разобрать полностью мотор,и уже полная тюнь всего и вся идёт.особо то и ненадо, вопрос озадачил что так мало, на тазу 6500 крутилась, а на тахометре также 8000 нарисовано :) .ну легкое колено только после поршневой, ну или вместе, от него то толку не особо, там для веселья сути в маховике больше, в смысле из пары КВ-маховик. хотел дунуть его после как инжектор поставлю. вот жду когда у DDDD он сдохнет, чтоб понять стоит или нет :), пока смысла не вижу в паре литров бензина. кстати Олег, тебе звезды прислали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 27 октября, 2012 И 10-ть можно! Смысл? Без доработки?нельзя, клапаны не успевают закрыца, компрессия 0, бензин льется во все дырки.отсечки оборотов две основные, ЭБУ и распреды с клапанами. ЭБУ отключает подачу искры, распредвалы 0 компрессию создают. по остальному, там не отсечка, а так сказать край оборотов, просто мощности от воспламенения не хватает толкнуть поршень чтоб провернуть коленвал которому надо добавить инерции маховику, все из за тяжести ШПГ, а тут вобще как на тазу, 4 в ряд, работает только 1 цылиндр, в рабочем ходе, и мощьность с него еще снимает такт сжатия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 27 октября, 2012 (изменено) кстати Олег, тебе звезды прислали?ЕДУТ. как приедут,фото с меня,отчёт по установке.катать буду на своей. Изменено 27 октября, 2012 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 октября, 2012 блин напишите кто нить что вредно))) ну крутнул я 6 тыщ, так и понравится может, а расход? а износ бешеный, не ребята ну её нафиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 27 октября, 2012 блин напишите кто нить что вредно))) ну крутнул я 6 тыщ, так и понравится может, а расход? а износ бешеный, не ребята ну её нафигна качественном масле пофиг!скажем линейка масел для высоконагруженных двигателей,у того же ликви молли.но не дешовое удовольствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 27 октября, 2012 на качественном масле пофиг!скажем линейка масел для высоконагруженных двигателей,у того же ликви молли.но не дешовое удовольствие.кроме двс есть трансмиссия, не нельзя, тем более на полном приводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 27 октября, 2012 кроме двс есть трансмиссия, не нельзя, тем более на полном приводе.да сссс...с полным приводом,да ещё в исполнении газ..перебор это.там более уместен 409 движок и коробкой и раздаткой от патрика. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 октября, 2012 да сссс...с полным приводом,да ещё в исполнении газ..перебор это.там более уместен 409 движок и коробкой и раздаткой от патрика. :)хочешь поменяться? ;) ну движками ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 28 октября, 2012 хочешь поменяться? ;) ну движками ;)ээээээ?тебе нужен еврей третий с переделками? :D хотя...если у тебя есть желание,то..найду вариант тебе.может просто мотор приличный,не турбовый.в общем если что в личку. :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 31 октября, 2012 скорее не в тему чем в нее :) Никогда не крутил 406карб выше 4000.Далее звук устрашающий а не песенка отнюдь. Переключаюсь на 2500-3000. на 5-той 3000 это край считаю для этого мотора(далее свыше 15 литров по трассе ждите)Ну на обгонах кручу бывает до 3500-3700 ,но считаю это в принципе баловством:) И не считаю что этим убиваю мотор така как тянет и на этих оборотах супер для 96 сил то. В гору на 3000 свободно заезжаю.Мотор 2002 года без кап ремонта. Вот как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты