Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AVEKA

Замена спаренных колес ГАЗели на одинарные

Рекомендуемые сообщения

AVEKA

Замена спаренных колес ГАЗели на одинарные.

Хочу услышать мнение по этому поводу. В некоторых странах так поступают. ПоГУГЛить не получилось - тишина. Резину можно было-бы поставить Бычковскую. С грузодъёмностью норм. Расход топлива меньше, балансировка лучше, проходимость лучше.

Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креол

Думаю - нафиг! Одно колесо спустило, на втором доедешь. А если два пробило одновременно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Думаю - нафиг! Одно колесо спустило, на втором доедешь. А если два пробило одновременно?

Ну хорошо, возможно, некоторое снижение надёжности, но всёже, редко за одну поездку проколишь 2 колеса.

Продолжаем обсуждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

ап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Замена спаренных колес ГАЗели на одинарные.

В некоторых странах так поступают.

Не надо путать. Модели иностранных коммерческих автомобилей со спаркой и с одинарными колесами изначально разные по конструкции, вплоть до того, что спарка это категория "С", а одинарные - категория "В". А вообще на форуме много написано про одинарные колеса для Газели - это на любителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Не надо путать. Модели иностранных коммерческих автомобилей со спаркой и с одинарными колесами изначально разные по конструкции, вплоть до того, что спарка это категория "С", а одинарные - категория "В". А вообще на форуме много написано про одинарные колеса для Газели - это на любителя.

Я понимаю, как у нас с Соболем.

Я имею ввиду именно Газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Ну хорошо, возможно, некоторое снижение надёжности, но всёже, редко за одну поездку проколишь 2 колеса.

Продолжаем обсуждение!

В том то и дело, что 2 колеса сразу, да ещё на спарке, это очень редкое явление. А так, проколол одно, на другом доехал до шиномонтажа. Хотя, если поставить безкамерку...Но, так и не понял, в чём плюсы одинарки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

Я понимаю, как у нас с Соболем.

Я имею ввиду именно Газель.

Переделывать задний мост сразу и колеса другие.. Из за рычагов и соответственно давления на подшипники.. Заводом все сделано из расчета давления на шины таким образом,что бы оно равномерно передавалось на оба подшипника!Не знаю поняли ли вы о чем я говорю,но проще сказать думаю так,центр между двумя подшипниками колеса,должен быть строго по центру между двумя колесами!Если же колесо будет одно,то по центру шины этого колеса...

Так что оставив одно колесо вместо двух,вы просто заставляете работать подшипники на излом!Причем с приличным рычагом который разрушает подшипники просто в разы сильнее чем при правильном использовании!Конечно газель выдержит такое и сразу не сломается,но ресурс будет в разы меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

В том то и дело, что 2 колеса сразу, да ещё на спарке, это очень редкое явление. А так, проколол одно, на другом доехал до шиномонтажа. Хотя, если поставить безкамерку...Но, так и не понял, в чём плюсы одинарки?

Влад, тогда и на перёд нужно спарку! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

И зачем оно надо? спарка надежнее и по грузоподъемности лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Влад, тогда и на перёд нужно спарку! :D

На перёд, однозначно, безкамерку. Пока хоть колол (камерная) в местах где были ломы и домкраты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

В том то и дело, что 2 колеса сразу, да ещё на спарке, это очень редкое явление. А так, проколол одно, на другом доехал до шиномонтажа. Хотя, если поставить безкамерку...Но, так и не понял, в чём плюсы одинарки?

Ну плюсы и правда очевидны,начиная от экономии при смене резины (особенно если бычковскую поставить то даже больше спареных газелевских проходит),топливо так же меньше есца,но и конечно проходимость!Вроде бы казалось разница должна быть не велика,но не так давно смотрел передачу про историю и развитие советской военной техники,с самого начала!Так вот,советские инженеры на опыте узнавали приимущество односкатных задних колес!Причем оно было таким глабальным что разница между двойными колесами и односкатными была примерно такая же как односкатных колес и танковых гусиниц!То есть если в место дороги глубока снежная целина или разквашеная глининая жижа,то односкатные колеса на голову выше по проходимости двойных!Все из за того что передние колеса выполняют огромную работу в прокладке калеи на целине а задние уже едут по протоптаной дорожке!А если колеса двойные то самая тяжелая нагрузка (прокладка калеи) удваевается внутреними колесами.

Но с другой стороны,часто ли вы ездиете в таких условиях?И вообще все ли у вас ведущие что бы по таким ездить?Так что основное приимущество в проходимости является чисто приимуществом для определенных людей... Ну а так если переделать мост и диски другие,что бы давление на подшипники было равномерным,то почему бы и нет,расход на грамульку поменьше,иногда если придется по снегу и пескам лучше ездить,да и если шины бычковские,то и с грузом никакихп роблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

...да и если шины бычковские,то и с грузом никакихп роблем

На спарке по 3 тонны вожу. Кроме резины надо ещё рессоры и раму усиливать, чтоб стока таскать. Да и спарку можно с хорошим индексом нагрузки брать. Что касается проходимости, согласен, порой в такие... въедишь. Но, лучше туда, по возможности, не лезть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

На спарке по 3 тонны вожу. Кроме резины надо ещё рессоры и раму усиливать, чтоб стока таскать. Да и спарку можно с хорошим индексом нагрузки брать. Что касается проходимости, согласен, порой в такие... въедишь. Но, лучше туда, по возможности, не лезть...

Ну да,все нужно усиливать :) Думаю на нормальных бычковских одинарных тоже можно 3 возить окуратно... Но если часто такое возишь то можно пару бычковских и ваще 5 возить постоянно :-D а если возишь от 0 до 1500 кг то в полне разумных ход :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

И ещё момент... Куда запаску полноразмерную девать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

поставил китайца в спарке и 100тыс не заглядываешь, зимой тоже можно нормально ездить, 3 тонны легко переносят(для любителей перегруза)

 

видел пару раз пирамиду, он ничего не менял, снял внутренние колеса и ездит так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Ну плюсы и правда очевидны,начиная от экономии при смене резины (особенно если бычковскую поставить то даже больше спареных газелевских проходит),топливо так же меньше есца,но и конечно проходимость!Вроде бы казалось разница должна быть не велика,но не так давно смотрел передачу про историю и развитие советской военной техники,с самого начала!Так вот,советские инженеры на опыте узнавали приимущество односкатных задних колес!Причем оно было таким глабальным что разница между двойными колесами и односкатными была примерно такая же как односкатных колес и танковых гусиниц!То есть если в место дороги глубока снежная целина или разквашеная глининая жижа,то односкатные колеса на голову выше по проходимости двойных!Все из за того что передние колеса выполняют огромную работу в прокладке калеи на целине а задние уже едут по протоптаной дорожке!А если колеса двойные то самая тяжелая нагрузка (прокладка калеи) удваевается внутреними колесами.

Но с другой стороны,часто ли вы ездиете в таких условиях?И вообще все ли у вас ведущие что бы по таким ездить?Так что основное приимущество в проходимости является чисто приимуществом для определенных людей... Ну а так если переделать мост и диски другие,что бы давление на подшипники было равномерным,то почему бы и нет,расход на грамульку поменьше,иногда если придется по снегу и пескам лучше ездить,да и если шины бычковские,то и с грузом никакихп роблем

Вот человек правильно меня понял.

Теперь вопрос где купить такие диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XaXaTyH

Диски нигде не купишь, только самостоятельное изготовление под расчёт... мои планы отодвинулись на следующий год =)

а в следующем году думаю доведу идею до серийного воплощения в метале под 215-235 резину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Топай

поставь соболиный мост и будет тебе састье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Диски нигде не купишь, только самостоятельное изготовление под расчёт... мои планы отодвинулись на следующий год =)

а в следующем году думаю доведу идею до серийного воплощения в метале под 215-235 резину

Это просто развары ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вий

Влад, тогда и на перёд нужно спарку! :D

Типа этого?  :huh:  -

 

546205_original.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IV

Экономия на односкатке около литра. Это у меня водитель проверил. Около месяца катался пока чуть не оштрафовали за несоответсвие конструкции. Дважды предупреждали, а натретий раз конкретно мурыжили еле отбрехались. Чесно непонимаю зачем газеле двухскатный мост, резина давно стала надежной и индексы нагрузки высркие. А насчет нагрузки на подшипники... как мне кажется заводом изначально огромный запас прочности заложен такч то +- 5 сантиметров роли не играет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

с экономией ты прав. гаишники не могут тебе сделать предъявы. ни где не написано сто на газеле должна стоять спарка.(очень интересно что именно они и вы говорили)

а вот с подшипниками ты не прав. и вынос меняется на 15 см. а запаса прочности ну ни какой. за неправильный вынос снимают с гарантии даже на легковых. хотя там есть запас прочности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...