Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexus3399

Можно ли отключать аккумулятор???

Рекомендуемые сообщения

Alexus3399

Уважаемые Знатоки, подскажите, пожалуйста: хочу отключить и принести аккумулятор домой для подзарядки его перед холодами (на всех предыдущих авто так делал), можно ли ЭТО сделать на Газели Бизнес Cummins???

Не собъется ли компьютер???

Не возникнуть какие-нибудь ошибки???

Припоминаю что в Книге по эксплуатации написано что как-будто нельзя этого делать, а чем это может быть черевато???

Заранее благодаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Уважаемые Знатоки, подскажите, пожалуйста: хочу отключить и принести аккумулятор домой для подзарядки его перед холодами (на всех предыдущих авто так делал), можно ли ЭТО сделать на Газели Бизнес Cummins???

Не собъется ли компьютер???

Не возникнуть какие-нибудь ошибки???

Припоминаю что в Книге по эксплуатации написано что как-будто нельзя этого делать, а чем это может быть черевато???

Заранее благодаю

Если бы этого нельзя было бы делать, то тогда все бы ездили на древних-предревних аккумуляторах, когда то установленных на заводе. Что касается компьютера, то если речь про ЭБУ, то ничего страшного - там своя память. А если речь про БК, то тут все зависит от БК (с элементом питания или без), но тоже безболезненно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Уважаемые Знатоки, подскажите, пожалуйста: хочу отключить и принести аккумулятор домой для подзарядки его перед холодами (на всех предыдущих авто так делал), можно ли ЭТО сделать на Газели Бизнес Cummins???

Не собъется ли компьютер???

Не возникнуть какие-нибудь ошибки???

Припоминаю что в Книге по эксплуатации написано что как-будто нельзя этого делать, а чем это может быть черевато???

Заранее благодаю

смело снимай и неси на подзарядку.У меня 2 аккумулятора.И прошлой зимой в -30 когда постоявший на морозе аккум. не тянул,я снимал его,нёс домой,а ставил тёплый.Ничего не сбивалось.У блока управления двигателем энергонезависимая память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

я уточнял у дилера про гарантию если я поставлю выключатель массы,так мне категорически не рекомендовали этого делать. мотивация: при случайном отключении массы авто во время работы двигателя сгорает блок управления. я им говорю ну это лучше,чем не дай бог сгори машина от кортыша,а они говорят поставишь,проблемы по электрике-электроники твои... во как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Я всё время снимаю массу,так как долгое время не езжу,вроде всё хорошо без ошибок,ключик на 10 вожу всегда под рукой в случае чего успею открутить. На шеви ниве дак вообще один раз прикуривал,завёл на чужом аккомуляторе пока машина работала поменял обратно свой тоже ничего страшного не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Снимать АКБ на ночь или отключать массу, не запрещено. Но и не рекомендуется. Дело в том что в ЭБУ прописаны изначальные парамерты. Но при движении ЭБУ постоянно под вас(Стиль езды)подстраивается самообучается.Снимаете клейму стираете наработаное.С утра процес начнётся с чистого листа. Это примерно тагже как если вы будите выключать домашний компъютор выдёргиванием из розетки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Может это и так я лично разницы не ощущаю после отключения массы, да и холодный двигатель заводишь параметры все наверное уже другие

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

я уточнял у дилера про гарантию если я поставлю выключатель массы,так мне категорически не рекомендовали этого делать. мотивация: при случайном отключении массы авто во время работы двигателя сгорает блок управления. я им говорю ну это лучше,чем не дай бог сгори машина от кортыша,а они говорят поставишь,проблемы по электрике-электроники твои... во как

у них поставь, тебе про это говорили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AEO

я уточнял у дилера про гарантию если я поставлю выключатель массы,так мне категорически не рекомендовали этого делать.

Правильно не рекомендовали. Надо ставить не отключатель массы, а отключатель питания (т.е. в плюсовую цепь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Правильно не рекомендовали. Надо ставить не отключатель массы, а отключатель питания (т.е. в плюсовую цепь).

от перестановки слагаемых,сумма не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Я всё время снимаю массу,так как долгое время не езжу,вроде всё хорошо без ошибок,ключик на 10 вожу всегда под рукой в случае чего успею открутить. На шеви ниве дак вообще один раз прикуривал,завёл на чужом аккомуляторе пока машина работала поменял обратно свой тоже ничего страшного не было

Я не успел даже сдергнуть открученные клеммы, пока из машины выскочил, пока капот поднял, пока клеммы сдергнул, под торпедой уже горела проводка - даже слегка торпеду повело, пришлось феном греть и выпрямлять - но все равно видно немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

от перестановки слагаемых,сумма не меняется.

Это не арифметика. Меняется. Еще раз повторю - отключатель на "массу" ставить нельзя. В "плюс" - можно. Причину в сервисе объяснили правильно.

При наличии отключателя питания его отключать надо не ранее, чем через 30 сек после остановки двигателя. В противном случае при последующем запуске включится лампа сигнализации неисправности двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Radon

уезжая на 15ку постоянно отключаю (-) АКБ, микас, при последующей заводки пока прогревается блок сам настраевается! после прогрева можно поднять обороты до 3000 и плавно опустить, все блок настроен! никаких проблем пока не возникало! авто 2006 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

В ЭБУ внутренная память это тоже самое, что БИОС в настольном компьютере. Поэтому все настройки там и отключение питания никак на это не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Radon

В ЭБУ внутренная память это тоже самое, что БИОС в настольном компьютере. Поэтому все настройки там и отключение питания никак на это не влияет.

спорить не буду, но читал где то, что на микас 7.1 настройки сбиваются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

спорить не буду, но читал где то, что на микас 7.1 настройки сбиваются!

Если точнее в ЭБУ три вида памяти и кроме репрограмируемой памяти от питания не зависят. А репрограмируемая память это - ранее обнаруженные ошибки и при отключении питания не важно, что с ними произойдет.

1. Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ)

2. Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ)

3. Электрически репрограмируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ)

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Radon

Если точнее в ЭБУ три вида памяти и кроме репрограмируемой памяти от питания не зависят. А репрограмируемая память это - ранее обнаруженные ошибки и при отключении питания не важно, что с ними произойдет.

1. Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ)

2. Оперативное запоминающее устройство (ОЗУ)

3. Электрически репрограмируемое запоминающее устройство (ЭРПЗУ)

зимоЙ когда за 30 завожу на холостых работает в норме, после движения пока на всех режимах не поработает при полностью отпущеном газе глохнет, вот так бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexus3399

Огромное ВСЕМ СПАСИБО!!! Ведь морозы уже не за горами и надо встретить их во всеоружии ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Всем привет.

Отключать аккум можно безболезненно при выключеном зажигании, если сдёрнуть клеммы при повёрнутом ключе, то могут выскакивать

всякие ошибки, едь потом на диагностику и разбирайся, но у меня в добавок перестал работать круиз, диагност тока со второго

посещения решил проблему и сказал не балуй, второго раза может не быть, мозги могут крякнуть, это точно не гарантия и стоят штукарь

европейских рупиев. Как и на всех современных авто - снял массу, снял плюс и акуранто потом в обратном порядке .

А если стартер снимать или гену? :huh: попробуй не отключи аккум B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А если стартер снимать или гену? :huh: попробуй не отключи аккум B)

Снимаю элементарно, ключем размахивать не надо как попало, снял и сразу заизолировал хоть перчаткой, хоть пакетом. Аккуратней надо быть батенька ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Всем привет.

Отключать аккум можно безболезненно при выключеном зажигании, если сдёрнуть клеммы при повёрнутом ключе, то могут выскакивать

всякие ошибки, едь потом на диагностику и разбирайся, но у меня в добавок перестал работать круиз, диагност тока со второго

посещения решил проблему и сказал не балуй, второго раза может не быть, мозги могут крякнуть, это точно не гарантия и стоят штукарь

европейских рупиев. Как и на всех современных авто - снял массу, снял плюс и акуранто потом в обратном порядке .

А если стартер снимать или гену? :huh: попробуй не отключи аккум B)

сегдоня с другом делали в моем гараже 12-ку. решил выгнать свой баргузин, показало желтую ошибку. помогло:толи сброс минус клеммы,толи слив отстоя сепаратора(сливал менее 500 км.) пробег всего 3500 км, я в шоке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...