Sashka 41 Опубликовано 1 ноября, 2012 Приму в дар или за пиво крепления в сборе на металлический бензобак. Также обменяю бу (эксплуатация год, под ЭБН) бензобак с левой горловиной на бак с правой горловиной. + 9061320840 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 1 ноября, 2012 а чё лента сгнила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 1 ноября, 2012 Нет, все нормально. Второй хочу вкрячить с другой стороны. Дурная голова ... :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 721 Опубликовано 1 ноября, 2012 Нет, все нормально. Второй хочу вкрячить с другой стороны. Дурная голова ... :blink:А зачем тебе правая горловина?Заправлять, крутится надо.А с левой горловиной только шланг провести,и с одной стороны заливай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 1 ноября, 2012 А зачем тебе правая горловина?Заправлять, крутится надо.А с левой горловиной только шланг провести,и с одной стороны заливай.У меня идею скомуниздил, тоже так думаю. Будит три горловины.У меня тоже есть бак такой, думаю горловину перепаять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 1 ноября, 2012 А зачем тебе правая горловина?Заправлять, крутится надо.А с левой горловиной только шланг провести,и с одной стороны заливай. Идея хорошая. Только, только .у меня кабина фермер (дуэт :blink: ) Тяжеловато будет шланг протягивать под кабиной, а там... чего только нет, в том числе и кардан и все гуляет. Также расстояние между стенкой кабины и кузовом с гулькин.. А на трехместке конечно твой вариант пройдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 1 ноября, 2012 У меня идею скомуниздил, тоже так думаю. Ни фига не понял, почему такой зазор огромный между кабиноы и кузовом? Жесть какая то...у меня рука не лезет. :wacko: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 1 ноября, 2012 Идея хорошая. Только, только .у меня кабина фермер (дуэт :blink: ) Тяжеловато будет шланг протягивать под кабиной, а там... чего только нет, в том числе и кардан и все гуляет. Также расстояние между стенкой кабины и кузовом с гулькин.. А на трехместке конечно твой вариант пройдет.У меня фермер, я когда каркас делал, побоялся что об спойлер задевать будет, ну и отодвинил платформу на 10 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 721 Опубликовано 1 ноября, 2012 У меня идею скомуниздил, тоже так думаю. Да не .Есть опыт.Ездил,давно на AVIA.Стояло два бака по 70 литров.Помучался с заправкой.Потом приваривал уголки на дно и соединял шлангом(разными диаметрами пробовал)Медленно перетекает.Потом сделал горловины с одной стороны,а перекидку между баками поставил тонким шлангом.Забор топлива сразу с двух баков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 1 ноября, 2012 Ни фига не понял, почему такой зазор огромный между кабиноы и кузовом? Жесть какая то...у меня рука не лезет. :wacko: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 1 ноября, 2012 У меня фермер, я когда каркас делал, побоялся что об спойлер задевать будет, ну и отодвинил платформу на 10 см. У меня и так с усиленными рессорами с небольшим грузом задница чуть ли не до земли достает. Если еще и кузов отодвинуть. даже не представляю что будет.. наверное хороший ручной тормоз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 1 ноября, 2012 Да не .Есть опыт.Ездил,давно на AVIA.Стояло два бака по 70 литров.Помучался с заправкой.Потом приваривал уголки на дно и соединял шлангом(разными диаметрами пробовал)Медленно перетекает.Потом сделал горловины с одной стороны,а перекидку между баками поставил тонким шлангом.Забор топлива сразу с двух баков.На ЛАЗе турист стоят 2 бака, но там в ряд, соединены по низу трубкой, посередине патрубком и сверху трубкой. А у нас рама мешается, кардан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 1 ноября, 2012 Да не .Есть опыт.Ездил,давно на AVIA.Стояло два бака по 70 литров.Помучался с заправкой.Потом приваривал уголки на дно и соединял шлангом(разными диаметрами пробовал)Медленно перетекает.Потом сделал горловины с одной стороны,а перекидку между баками поставил тонким шлангом.Забор топлива сразу с двух баков. Так, так про соединеия баков между собой, чтобы забор из двух одновременно поподробнее пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 1 ноября, 2012 У меня и так с усиленными рессорами с небольшим грузом задница чуть ли не до земли достает. Если еще и кузов отодвинуть. даже не представляю что будет.. наверное хороший ручной тормозЯ на стоковых по 2 тонны таскаю, все нормально, хочу счас подушки делать, а ты на усилиных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 1 ноября, 2012 Я на стоковых по 2 тонны таскаю, все нормально, хочу счас подушки делать, а ты на усилиных.Это я так, утрирую конечно, но все равно очковато двигать кузов назад на заводских ножках. Швеллера нужно вставлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 721 Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) Так, так про соединеия баков между собой, чтобы забор из двух одновременно поподробнее пожалуйста.Ну так привариваешь или припаиваешь уголки и соединяешь трубкой ну скажем на 16мм.Принцип соединяющихся сосудов .Смысл, чтобы при заправке топливо не успевало в другой бак перебегать,иначе придётся всё время дёргаться и подливать в разные горловины что-бы под "завязку" оба заправить.А на ходу этого диаметра будет хватать.Я давно ещё при СССРе делал,соединял бензостойким шлангом,а сейчас выбор материалов больше.Да хоть металлопластом. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 1 ноября, 2012 Ну так привариваешь или припаиваешь уголки и соединяешь трубкой ну скажем на 16мм.Принцип соединяющихся сосудов .Смысл, чтобы при заправке топливо не успевало в другой бак перебегать,иначе придётся всё время дёргаться и подливать в разные горловины что-бы под "завязку" оба заправить.А на ходу этого диаметра будет хватать.Я давно ещё при СССРе делал,соединял бензостойким шлангом,а сейчас выбор материалов больше.Да хоть металлопластом. АААААа вон ты про какие уголки, все не мог врубиться, теперь понял.))))))) Соединеие придется проводить по низу рамы, а там с бензинчиком опасно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 1 ноября, 2012 Швеллера нужно вставлять.А вот это обязательно давно надо было сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 721 Опубликовано 1 ноября, 2012 Соединеие придется проводить по низу рамы, а там с бензинчиком опасноЧем?Если ты про выпуск,так это тоже решаемо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты