Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sashka

Крепления бензобака

Рекомендуемые сообщения

Sashka

Приму в дар или за пиво крепления в сборе на металлический бензобак. Также обменяю бу (эксплуатация год, под ЭБН) бензобак с левой горловиной на бак с правой горловиной. + 9061320840

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933

а чё лента сгнила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Нет, все нормально. Второй хочу вкрячить с другой стороны. Дурная голова ... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Нет, все нормально. Второй хочу вкрячить с другой стороны. Дурная голова ... :blink:

А зачем тебе правая горловина?Заправлять, крутится надо.А с левой горловиной только шланг провести,и с одной стороны заливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А зачем тебе правая горловина?Заправлять, крутится надо.А с левой горловиной только шланг провести,и с одной стороны заливай.

У меня идею скомуниздил, тоже так думаю.

0_a42a9_d122603b_XL.jpg

Будит три горловины.

У меня тоже есть бак такой, думаю горловину перепаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

А зачем тебе правая горловина?Заправлять, крутится надо.А с левой горловиной только шланг провести,и с одной стороны заливай.

 

Идея хорошая. Только, только .у меня кабина фермер (дуэт :blink: ) Тяжеловато будет шланг протягивать под кабиной, а там... чего только нет, в том числе и кардан и все гуляет. Также расстояние между стенкой кабины и кузовом с гулькин.. А на трехместке конечно твой вариант пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

У меня идею скомуниздил, тоже так думаю.

0_a42a9_d122603b_XL.jpg

 

Ни фига не понял, почему такой зазор огромный между кабиноы и кузовом? Жесть какая то...у меня рука не лезет. :wacko: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Идея хорошая. Только, только .у меня кабина фермер (дуэт :blink: ) Тяжеловато будет шланг протягивать под кабиной, а там... чего только нет, в том числе и кардан и все гуляет. Также расстояние между стенкой кабины и кузовом с гулькин.. А на трехместке конечно твой вариант пройдет.

У меня фермер, я когда каркас делал, побоялся что об спойлер задевать будет, ну и отодвинил платформу на 10 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

У меня идею скомуниздил, тоже так думаю.

 

 

Да не .Есть опыт.Ездил,давно на AVIA.Стояло два бака по 70 литров.Помучался с заправкой.Потом приваривал уголки на дно и соединял шлангом(разными диаметрами пробовал)Медленно перетекает.Потом сделал горловины с одной стороны,а перекидку между баками поставил тонким шлангом.Забор топлива сразу с двух баков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Ни фига не понял, почему такой зазор огромный между кабиноы и кузовом? Жесть какая то...у меня рука не лезет. :wacko: :blink:

0_9e6e0_a26780c7_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

У меня фермер, я когда каркас делал, побоялся что об спойлер задевать будет, ну и отодвинил платформу на 10 см.

У меня и так с усиленными рессорами с небольшим грузом задница чуть ли не до земли достает. Если еще и кузов отодвинуть. даже не представляю что будет.. наверное хороший ручной тормоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Да не .Есть опыт.Ездил,давно на AVIA.Стояло два бака по 70 литров.Помучался с заправкой.Потом приваривал уголки на дно и соединял шлангом(разными диаметрами пробовал)Медленно перетекает.Потом сделал горловины с одной стороны,а перекидку между баками поставил тонким шлангом.Забор топлива сразу с двух баков.

На ЛАЗе турист стоят 2 бака, но там в ряд, соединены по низу трубкой, посередине патрубком и сверху трубкой. А у нас рама мешается, кардан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Да не .Есть опыт.Ездил,давно на AVIA.Стояло два бака по 70 литров.Помучался с заправкой.Потом приваривал уголки на дно и соединял шлангом(разными диаметрами пробовал)Медленно перетекает.Потом сделал горловины с одной стороны,а перекидку между баками поставил тонким шлангом.Забор топлива сразу с двух баков.

Так, так про соединеия баков между собой, чтобы забор из двух одновременно поподробнее пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

У меня и так с усиленными рессорами с небольшим грузом задница чуть ли не до земли достает. Если еще и кузов отодвинуть. даже не представляю что будет.. наверное хороший ручной тормоз

Я на стоковых по 2 тонны таскаю, все нормально, хочу счас подушки делать, а ты на усилиных.

0_9e6e7_2de584ed_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Я на стоковых по 2 тонны таскаю, все нормально, хочу счас подушки делать, а ты на усилиных.

0_9e6e7_2de584ed_XL.jpg

Это я так, утрирую конечно, но все равно очковато двигать кузов назад на заводских ножках. Швеллера нужно вставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так, так про соединеия баков между собой, чтобы забор из двух одновременно поподробнее пожалуйста.

Ну так привариваешь или припаиваешь уголки и соединяешь трубкой ну скажем на 16мм.Принцип соединяющихся сосудов .Смысл, чтобы при заправке топливо не успевало в другой бак перебегать,иначе придётся всё время дёргаться и подливать в разные горловины что-бы под "завязку" оба заправить.А на ходу этого диаметра будет хватать.Я давно ещё при СССРе делал,соединял бензостойким шлангом,а сейчас выбор материалов больше.Да хоть металлопластом. Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Ну так привариваешь или припаиваешь уголки и соединяешь трубкой ну скажем на 16мм.Принцип соединяющихся сосудов .Смысл, чтобы при заправке топливо не успевало в другой бак перебегать,иначе придётся всё время дёргаться и подливать в разные горловины что-бы под "завязку" оба заправить.А на ходу этого диаметра будет хватать.Я давно ещё при СССРе делал,соединял бензостойким шлангом,а сейчас выбор материалов больше.Да хоть металлопластом.

АААААа вон ты про какие уголки, все не мог врубиться, теперь понял.))))))) Соединеие придется проводить по низу рамы, а там с бензинчиком опасно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Швеллера нужно вставлять.

А вот это обязательно давно надо было сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Соединеие придется проводить по низу рамы, а там с бензинчиком опасно

Чем?Если ты про выпуск,так это тоже решаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...