Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan Usov

горит масло в движке

Рекомендуемые сообщения

Ivan Usov

доброго времени суток!ребят подскажите кто сталкивался!взял газель 2006 года,проехал около 7 тыс км и у меня сгорело масло в двигателе(т.е. на щупе нагар-как будто коптил на открытом огне,масло стало чернейшее пахнет гарью и липкое).в сервисе сделали кап.ремонт-поставил все новое и через 15 тыс км история повторилась!в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

доброго времени суток!ребят подскажите кто сталкивался!взял газель 2006 года,проехал около 7 тыс км и у меня сгорело масло в двигателе(т.е. на щупе нагар-как будто коптил на открытом огне,масло стало чернейшее пахнет гарью и липкое).в сервисе сделали кап.ремонт-поставил все новое и через 15 тыс км история повторилась!в чем может быть проблема?

какое масло заливал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

в масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Usov

масло SHELL 10w40 -полусинтетика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

масло SHELL 10w40 -полусинтетика

значит это не шел. одно и тоже масло было и с одной бочки?

 

оно не дизельное случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Usov

нет не дизельное!я брал его у диллера!а потом в магазине и его же в легковую заливал и ниче,а на газеле сгорело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

долго ездил на шеле-никаких проблем А такое как у тебя видел один раз на 402 движке в жару -было фуфельное масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimitpiy

У меня такая же проблема(двигатель 406 карбюратор)!После замены масла,примерно через 7 тыс.,оно стало черным,пахнуть гарью и на щупе черный налет!Поменял.Через 2 тыс все повторилось и в этоге застучали гидрокомпенсаторы,с трудом прокручивался,потом двигатель вообще стуканул!Вскрытие показало,что все движущиеся части были покрыты нагаром,который хорошо убирался водой как ни странно!Мастера сказали,что скорее всего залил дизельное масло!Сделал капиталку.Масло залил Зик,проехал примерно 8 тыс,поменял и через 1,5 тыс снова все повторяется!Опять пахнет гарью,черное,снова застучали гидрики и на щупе нагар!Что может быть,подскажите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Нарвался на паленое масло вот оно и показало себя. Небось лукойл заливал? А после капиталки новое масло вымыло шлак из каналов вот оно и почернело или опять на палево нарвался. Имхо как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimitpiy

Нарвался на паленое масло вот оно и показало себя. Небось лукойл заливал? А после капиталки новое масло вымыло шлак из каналов вот оно и почернело или опять на палево нарвался. Имхо как то так

Заливал Мобил потом Зик!Есть вероятность,что 2 раза не туду,но мне кажется дело не в этом!Погоню в сервис,пусть другие разбираются,самому надоело!Спасибо за ответ!Кстати,не нужна почти новая газель?)))Редуктор поменян,коробка перебрана,осталось еще разок двигатель перебрать!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

Подскажите если кто знает, У меня несколько газелий с разными движками, но при ремонте ДВС каждой из них замечаю что во всех очень грязные внутренности, еле очищаю ножом. Может дело в масле которое я лью Лукоил Супер полусентетика. Я лью это масло потому что вроде завод ГАЗ рекомендует . Кто что скажет??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Может дело в масле которое я лью Лукоил Супер полусентетика.
не может,а так и есть..

 

 


Я лью это масло потому что вроде завод ГАЗ рекомендует
или просто желаешь "сэкономить"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

какое масло лучше лить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

какое масло лучше лить ?

то которое меньше всего в вашем регионе подделывают...но 405 мотор не любит плохое масло,с трудом его он переваривает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

А как узнать какое меньше подделывают в Питере 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А как узнать какое меньше подделывают в Питере 

самый простой способ найти представительство какой либо марки,ну там и брать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

хотя и на лукойле нету грязи в моторе, лукойл лукойлу рознь

 

просто сменить поставщика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Лукойл синтетика "Люкс" вроде хорошее масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Нева ТрансАвто, На заправку Несте заехать и купить оригинал, их полно по северо-западу, это если лень учиться отличать подделку и искать дилера хороших масел. Можно конечно и Лукойл на заправке купить, но чистый движок на лукойле я видел только у Алексей Ф.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лукойл синтетика "Люкс" вроде хорошее масло.

Зачем вы льёте Лукойл Супер? Лейте Лукойл Люкс полусинтетику и всё нормально будет. У меня ЗМЗ 40522 на таком Лукойле 470 тыс км прошёл до продажи без кап ремонта. Покупаю масло в сети магазинов АСТА.

Брат залил для пробы Лукойл Авангард Ультра в Газель и 4308 с моторами камминз . До этого на Несте ездил 200 и 300 тыс км соответственно , но очень дорогое стало Несте((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

У вас какие двигатели на машинах и эксплуатация трасса или город?

собственно отложения откладываются:

 

-не соблюдение межсерв интервалов

-перегревы двигателя

-масло плохого качества

-не исправна система охлаждения, тепловые удары

-плохое качества топлива

-быстрое окисление масла из-за не исправной поршневой, прорыв в картер и окисл

-плохая промываемость узла под клапанной , в основном на 4216 и при городской езде

 

У Лехи метан стоит не засоряется двигатель продуктами сгорания, это раз и хорошо моется мотор по трассе, а все машины с 4216 доставочные по городу с отложениями, на холостых стоят молотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...