Crady 8 437 Опубликовано 17 ноября, 2012 . причину выявят и устранят - это уже не моя головная боль...вот это правильный подход к данной ситуации. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 17 ноября, 2012 не забудь отписать после разбора-сбора в чем был косяк. и кто в этом виноват Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psyambium 0 Опубликовано 18 ноября, 2012 да, конечно отпишусь после ремонта. На данном этапе машину вообще не удается реанимировать второй день. меняли свечи, карбюратор, реле, катушки, силовые провода и т.д. Посадили не один аккумулятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 19 ноября, 2012 да, конечно отпишусь после ремонта. На данном этапе машину вообще не удается реанимировать второй день. меняли свечи, карбюратор, реле, катушки, силовые провода и т.д. Посадили не один аккумулятор.за это время,с 17 числа,можно было уже давно вскрыть движок и выяснить причину.если не заводится,то толку то его крутить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 19 ноября, 2012 Машина сейчас разбирается уже... причину выявяти пусть проверят блок на наличие трещинну и ГБЦ для страховкипроконтролируй чтобы поставили новые кольца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indey76 2 Опубликовано 19 ноября, 2012 Есть ли смысл поставить 402 двиг?Был куплен 421 с бизнеса после пожара за 5 тр с пробегом 30 тк, поставлены коллектора 402 и карб.,ну и эл.бензонасос.Общий бюджет составил 10тр.Вчера решил модернизировать дальше - был установлен ЭСУД от 406 вместо трамблера(+4,5тр), ощущения только положительные.PS Восстанавливалась Газелька 1999 года выпуска с мертвым размороженным движком.Извиняюсь если нафлудил, просто хотел ответить на вопрос... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psyambium 0 Опубликовано 26 ноября, 2012 Привет всем! проверили и разобрали все. утверждают, что все целое. Однако масло в расширительном бачке настойчиво дает о себе знать.в пятницу на полный разбор двигателя увожу свою газель им снова. Свои косяки я сам решаю, а они свои пусть снова решают. Был куплен 421 с бизнеса после пожара за 5 тр с пробегом 30 тк, поставлены коллектора 402 и карб.,ну и эл.бензонасос.Общий бюджет составил 10тр.Вчера решил модернизировать дальше - был установлен ЭСУД от 406 вместо трамблера(+4,5тр), ощущения только положительные.PS Восстанавливалась Газелька 1999 года выпуска с мертвым размороженным движком.Извиняюсь если нафлудил, просто хотел ответить на вопрос...спасибо за совет, обязательно учту при крайнем случае... обязательно еще после починки и к бывшему хозяину газели заеду в гости "спасибо сказать"... Хотя, я тут сам лохонулся с этим авто. Чтож, будет мне уроком хорошим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kopa6luk 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Чем же... закончилась история? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 16 марта, 2013 Чем же... закончилась история?.и тогда сорвала она с себя последние одежды и тоже бросилась в бурное море.И сия пучина поглотила её в один момент.В общем,все умерли (с). Был куплен 421 с бизнеса после пожара за 5 тр с пробегом 30 тк, поставлены коллектора 402 и карб.,ну и эл.бензонасос.Общий бюджет составил 10тр.Вчера решил модернизировать дальше - был установлен ЭСУД от 406 вместо трамблера(+4,5тр), ощущения только положительные.PS Восстанавливалась Газелька 1999 года выпуска с мертвым размороженным движком.Извиняюсь если нафлудил, просто хотел ответить на вопрос...Хотелось бы поподробнее про "мозги" от 406-го на 421-м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты