Slavkin 34 Опубликовано 17 ноября, 2012 Всем привет!!!Вот решил довести до ума гбц. и столкнулся с дилемой.Самому если делать, нужно фрезы покупать (около 6000р.) да и непилил ни разу... о подводных камнях мне ничего неизвесно...есть большой шанс ее запороть.Задача облегчить наполнение атмосферного дрыгателя (турбо пока неготов ставить) Или в кантору сдать??? То в какую???Делитесь опытом друзья! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 ноября, 2012 Всем привет!!!Вот решил довести до ума гбц. и столкнулся с дилемой.Самому если делать, нужно фрезы покупать (около 6000р.) да и непилил ни разу... о подводных камнях мне ничего неизвесно...есть большой шанс ее запороть.Задача облегчить наполнение атмосферного дрыгателя (турбо пока неготов ставить) Или в кантору сдать??? То в какую???Делитесь опытом друзья!Что хочешь от мотора? Зачем наполнение ? Что не устраивает в стандартном варианте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitek62ru 10 Опубликовано 17 ноября, 2012 есть такая кантора Механника в районе щелчка они делают все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavkin 34 Опубликовано 17 ноября, 2012 Что хочешь от мотора? Зачем наполнение ? Что не устраивает в стандартном варианте? От мотора хотелось бы по больше мощьности, вернее ее запас.Масса пустого авто 3000. с загрузкой ну пусть + 600 максимум.Нужно чтоб двигатель без особого перенапряга разгонял его до 100 -110 и еще был маленький запасик.По оборотам, я обычно 2500-3000 кручу, очень редко до 3500.Стандарт 110 км\ч только с горы и уверено держит 75 - 85, и кажется, будто на пределе работает. хотя пробежал уже после капиталки 260 т. масло не жрет.Годовой пробег 10 000 где то.Вот и задумался подготовится к капиталке (на будущее) ГБЦ перетряхнуть старую (всего 30т прошла, прогорел клапан, друг решил помочь и угробил все седла), ну и блок б\у от 405 купить, колено от 409, думаю запас мощности будет в самый раз. Я особо в этом не разбираюсь (по сравнению с Вами)... но многие пишут и утверждают, что ГБЦ задушина колекторами и каналами...Ясное это дело для раскрутки мотора от 5000 и выше. По крайней мере, думаю, не помешает, наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 17 ноября, 2012 Нужно чтоб двигатель без особого перенапряга разгонял его до 100 -110 и еще был маленький запасик.По оборотам, я обычно 2500-3000 кручу, очень редко до 3500.обороты ХХ у этих моторов(повышенные)-2500,максимум отдачи-5200.отсечка по оборотам 5500.короче ты его крутишь чуть чуть выше ХХ мотора :D толк тебе его пилить?при езде в натяг,по сути то,ты просто выкинешь деньги.если ты собираешься его крутить до 7000-7500,смысл в запилке есть,но потом кроме того надо найти человека который тебе поправит прогу в эбу под переделки не серийные.так будет достаточно просто выровнять каналы,точней стыки,канал-коллектора,что бы уже было гораздо приятней ездить."мяса" там снимать много не надо,просто убрать ступеньку и всё.да.распил каналов тянет за собой-смену направляющих клапанов на бронзу,смену стандартных клапанов на Т образные,установку тюнингованных пружин и тарелок пружин,плюсом валы другие....ну в идеале шатровая камера и увеличенные по диаметру клапана.готов к затратам? :) примерно цена новой головки в магазине,если найдёшь всё дёшево. От мотора хотелось бы по больше мощьности, вернее ее запас. собрать 409 двигатель с валами для низов,судя по твоей стилистике езды,оно самое то будет :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavkin 34 Опубликовано 17 ноября, 2012 В точку. Похоже именно это мне и нужно.А низовые валы - это стандарт или как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 17 ноября, 2012 В точку. Похоже именно это мне и нужно.А низовые валы - это стандарт или как?нет.это тюненговые.с изменёнными фазами и увеличенным ходом подъёма клапана Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 17 ноября, 2012 А низовые валы - это стандарт или как?нет!это вот.http://raspredval.ru/product/dc406.phtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavkin 34 Опубликовано 17 ноября, 2012 нет!это вот.http://raspredval.ru...uct/dc406.phtml Спасибо за консультацию.Колектор от 409 обязательно ставить или 405 пойдет??? :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 17 ноября, 2012 Спасибо за консультацию.Колектор от 409 обязательно ставить или 405 пойдет??? :wacko:они мало чем отличаются,ты в принципе и не поймёшь особой разницы.так что оставь свой..если конечно на халяву где не найдёшь от 409,покупать нет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 17 ноября, 2012 Спасибо за консультацию.Колектор от 409 обязательно ставить или 405 пойдет??? :wacko:что головы,что колектора-эдентичны.И у 406,и у 405,и у 409.Абсолютно одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 17 ноября, 2012 что головы,что колектора-эдентичны.И у 406,и у 405,и у 409.Абсолютно одинаковые.рессиверы идентичны,коллектор на 409 чуть длинней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavkin 34 Опубликовано 17 ноября, 2012 Спасибо всем за участие и советы!Обязательно ими воспользуюсь! Тему можно сносить, чтоб не захламлять тут.. :rolleyes: . Или оставить в назидание другим, чтоб подобных вопросов незадавали. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 17 ноября, 2012 рессиверы идентичны,коллектор на 409 чуть длиннейне буду спорить.По длине не мерил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 17 ноября, 2012 пилить однозначно если есть возможность! Запиленое Без валов оно поедет на все 2,5литра, особо не вижу смысла ставить новые валы в старую бошку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 17 ноября, 2012 . Или оставить в назидание другим, чтоб подобных вопросов незадавали. :Dдумается рано или поздно возникнут...так что оставим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 17 ноября, 2012 Немного не втему, совсем не в тему.тут про змз...по остальным в другой теме давайте,змз отдельно,мухи отдельно :Dесли интересна доводка умз,то открывай тему,спрашивай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 декабря, 2012 Для хорошей и долговременной работы ГБЦ серии 406. Хорошо бы доработать клапана хотя бы до такого уровня.это доработка (по моим меркам) на твёрдую троечку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavkin 34 Опубликовано 10 июня, 2013 Всем привет!!!А что скажете насчет такой доработке в моем случае?Фотки не мои.http://k-power.ru/1-...ny/P1100141.jpghttp://k-power.ru/1-...ny/P1100145.jpghttp://k-power.ru/1-...ny/P1100139.jpg а вот это уже моя возня.. конечно не так изящьно.. нужно пошлифовать еще.Это та самая бошка, что товарищь загубил, седла под замену. https://s49.radikal.ru/i123/1306/d1/33ecd78b942d.jpghttps://s60.radikal.ru/i167/1306/35/4b990a5b5561.jpghttps://s020.radikal.ru/i712/1306/57/b1d946a44c70.jpghttps://s020.radikal.ru/i701/1306/54/791a677ea4e0.jpghttps://s002.radikal.ru/i197/1306/b9/49dc4957c9be.jpghttps://s52.radikal.ru/i136/1306/9d/4417c79d137f.jpghttps://i077.radikal.ru/1306/91/cdf32dddb10c.jpghttps://s47.radikal.ru/i115/1306/e0/0507e908816f.jpghttps://s51.radikal.ru/i134/1306/3e/751f549b9e52.jpghttps://s017.radikal.ru/i432/1306/8c/e1bba8885d65.jpghttps://s019.radikal.ru/i621/1306/04/a52c68f5817a.jpghttps://s017.radikal.ru/i433/1306/f6/7b0ddc33216e.jpghttps://s017.radikal.ru/i426/1306/1d/ecc173d727bd.jpghttps://s05.radikal.ru/i178/1306/58/f7348c0411ed.jpghttps://s019.radikal.ru/i637/1306/ad/a8fe2e85ab62.jpghttps://s52.radikal.ru/i137/1306/85/28ee5c89b572.jpghttps://s52.radikal.ru/i138/1306/15/4e418272e665.jpg врезал для газовых форсунок врезки, убрал все нестыковки, лишние выпирания, выступы, заострил стык каналов внутри бошки (напротив форсунок)...возня продолжается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 12 июня, 2013 А штуцерочки латунные от чего такие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavkin 34 Опубликовано 13 июня, 2013 Похожи конечно..Я их купил у тех, кто газ ставит 100 рублев за 4 штуки, они их в коллектор врезают. Наружний диаметр 6мм шаг резьбы 1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 13 июня, 2013 что-то ссылки твои на чужую работу не открываются. Что касается твой работы с ГБЦ, то после этого надо камеры сгорания все проливать на предмет, что бы одинаковые были по объему. Иначе может быть расколбас. Впуск , как я понял внутри ты еще не трогал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavkin 34 Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Думал не дождусь. Эта тема меня и сподвигла.http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-ZMZ406-TuningGBC-Livny.htm Впуск планирую вообше не трогать, всмысле увеличения, просто убрал косячки от литья и пытаюсь на досуге совместить коллектор с головой.Наверное для моих целей пилить его не обязательно?Какие можете дать рекомендации?Спасибо. Изменено 13 июня, 2013 пользователем Slavkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 13 июня, 2013 Думал не дождусь. Эта тема меня и сподвигла.http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-ZMZ406-TuningGBC-Livny.htm Впуск планирую вообше не трогать, всмысле увеличения, просто убрал косячки от литья и пытаюсь на досуге совместить коллектор с головой.Наверное для моих целей пилить его не обязательно?Какие можете дать рекомендации?Спасибо.тУрбину то будеш устонавливать? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavkin 34 Опубликовано 13 июня, 2013 я бы с радостью, но по финансам не потяну. турбинка, всякая требуха мин 30 000 стоят.планировал собрать 409 и вместо дмрв поставить датчик абсолютного давления, но это в будущем.а пока нужно голову довести до ума своими шаловливыми рученками и отвезти на диагностику к мастерам, скажут сойдет, заменим седла с направляющими, а нет, отдам на эксперементы кому-нибудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты