Till 0 Опубликовано 29 ноября, 2012 Какие запчасти нужны для замены передней балки на мост?Без кардана, раздатки и т.п., просто заменить одно на другое. Установка раздатки - отдельная история. Автомобиль буду переделывать на полный привод и вообще продавать будку и заказывать настоящий кемпер, но это через год. А шкворням, тормозным дискам и прочей трехомудии приходит конец уже сейчас. Чтобы не платить дважды, буду покупать передний мост в сборе.Ответы про стоимость, надобность, материальную выгоду, расход бензина и т.п. писать совсем не обязательно. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pofigist 1 Опубликовано 29 ноября, 2012 другие кронштейны передних рессор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 29 ноября, 2012 Привет , кроме самого моста надо будет другие кронштейны передних рессор и рулевую сошку .передние кронштейны передних рессор там свои , а задние кронштейны передних рессор там такие же как и задние кронштейны задних рессор .Рулевых сошек на полный привод бывает 2 типа - для машины с ГУР и для машины без ГУР . Мой тебе совет - если будешь покупать мост БУ , то сразу же не ставя его на машину перебери - потому как регулировать зазоры главной пары и натяги подшипников на установленном на машину мосту - просто нереально . Также лучше заменить втулки в шкворнях на роликовые подшипники ( от маятника соболя подходят ) и ввернуть в крестовины маслёнки . Я сейчас тем же занимаюсь - вчера перебрал редуктор переднего моста . И ещё не прозевай чтобы в переднем и в заднем мосту стояли редуктора с одинаковми передаточными числами . 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Till 0 Опубликовано 29 ноября, 2012 Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Спасибо!не за что , если интересно - то могу сделать фотографии и переписать номера подшипников . Также пока мост снят сразу бы было бы неплохо установить рулевой демпфер , тут где-то была тема об его установке на соболе . Изменено 29 ноября, 2012 пользователем tamp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Дим кинь фото и номера пожайлуста!!! Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Сергей Шпиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) а про другие рулевые тяги, не забыли? Изменено 30 ноября, 2012 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Till 0 Опубликовано 30 ноября, 2012 Я буду покупать новый мост, в магазине. Там на нем ничего этого нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Я буду покупать новый мост, в магазине. Там на нем ничего этого нет? А тебе денег то не жалко ли ?Я купил раздаточную коробку , мост шел в придачу , то есть де факто бесплатно .В мосте целым оказался только дифференциал .Купил главную пару за 4800 , фланец за 720 .Подшипники купил все импортные ( кроме подшипников шкворня ) в основном испания марка FERSA но есть и NKE некоторые . Подшипник на шкворень - наш , других просто нет ...За все подшипники отдал 3200 рублей .Шкворня , крестовины , прокладки , сальники - ещё около 3000 рублей . Собрал всё Сергей Иванович мне - очень квалифицированный человек в этом вопроса , отрегулировал зазоры и натяг подшипников - сказал что подшипники очень хорошие , и что работать будет лучше чем новый с импортными подшипниками , плюс подшипники в шкворнях , плюс маслёнки в крестовинах , плюс сами крестовины чугунные российские , по 600 рублей за штучку , а не железный китай по 200 рублей . Итого по деньгам получилось в принципе то немного , а вот по качеству лучше ... А покупать новый мост за такую сумму - я считаю нецелесообразным . p.s. Б.У. мост можно легко купить за 20 000 рублей - плюс переборка - ну 15 000 максимум - всё равно это в несколько раз дешевле нового моста . Изменено 30 ноября, 2012 пользователем tamp 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 30 ноября, 2012 Я буду покупать новый мост, в магазине. Там на нем ничего этого нет? приценивался я с пол года назад это 60 тыров, только мост, дорогая переделка будет если новые железки ставить, легче другую взять с полным приводом. а да как тут говорилось сглавной парой не промохнись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 30 ноября, 2012 Еще можно уровень масла в мосту поднять на пару сантиметров, чтоб подшипники на ШРУСах не в сухую крутились. А про роликовые подшипники с маятника Соболя на шкворня спасибо!!! Не знал. А покупать новый мост с магазина нецелесообразно, я раздатку со всеми карданами, тягами и шрусами за 5000 руб осенью взял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 598 Опубликовано 30 ноября, 2012 Еще можно уровень масла в мосту поднять на пару сантиметров, чтоб подшипники на ШРУСах не в сухую крутились. А про роликовые подшипники с маятника Соболя на шкворня спасибо!!! Не знал. А покупать новый мост с магазина нецелесообразно, я раздатку со всеми карданами, тягами и шрусами за 5000 руб осенью взял. Там нет ШРУСов и подшипников. ( ШРУС-подшипник равных угловых скоростей.) Висит через крестовину на ступице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Till 0 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Ответы про стоимость, надобность, материальную выгоду, расход бензина и т.п. писать совсем не обязательно. :)Цена нового кемпера на заказ - 1 250 000 рублейА все запланированные переделки потянут еще тысяч на 600+, потому мост за 70 тыр это не беда... Зато новый. Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Till Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 30 ноября, 2012 Там нет ШРУСов и подшипников. ( ШРУС-подшипник равных угловых скоростей.) Висит через крестовину на ступице.Михалыч знаю что там крестовины с ГАЗ-53 стоят, я образно говорю что ШРУС. А подшипники обычные шариковые в чулке стоят, в них этот ШРУС и вращается почти на сухую, потому как маслозаливное отверстие находится ниже самих подшипников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 30 ноября, 2012 Цена нового кемпера на заказ - 1 250 000 рублейА все запланированные переделки потянут еще тысяч на 600+, потому мост за 70 тыр это не беда... Зато новый.Я в ваш карман лезть не хочу , и навязывать своё мнение тоже , просто хотел донести мысль о том что нецелесообразно покупать новый мост с российскими ( китайскими ) подшипниками , втулками в шкворнях и с крестовинами непонятного производства без маслёнок за 70 000 , плюс к нему надо будет купить свои рулевые тяги и свои тормозные суппорта . Намного целесообразнее купить мост Б.У. , купить нормальные подшипники , купить все новые запчасти и отдать на сборку нормальному мастеру . Поверьте мне , съэкономленные деньги вам будет ещё куда вложить с большей пользой . Кроме всего прочего - разговаривал с ремонтником который собирал мне мост - рассказал , что шестерёнку главной пары надо обязательно сажать не герметик резьбы , иначе она даже на некоторых новых машинах откручивается и творит там много нехороших дел ... Просто если у вас есть бюджет , который вы хотите освоить - то в газели ещё есть очень много мест куда эти деньги можно влить с гораздо большей пользой ( что касаемо улучшения внедорожных качеств машины - то я себе поставил колёса на 17.5 и раздатку от газ 66 ) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 598 Опубликовано 30 ноября, 2012 Михалыч знаю что там крестовины с ГАЗ-53 стоят, я образно говорю что ШРУС. А подшипники обычные шариковые в чулке стоят, в них этот ШРУС и вращается почти на сухую, потому как маслозаливное отверстие находится ниже самих подшипников. У меня стоят второпластовые втулки шириной 20мм. А подшипники туда вставляют самодельшики. Порывы их благородны, но не нужны и даже вредны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 598 Опубликовано 30 ноября, 2012 Привод через крестовину висит. По аналогии - задний кардан выходя из редуктора, не требует дополнительной поддержки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 30 ноября, 2012 Ответы про стоимость, надобность, материальную выгоду, расход бензина и т.п. писать совсем не обязательно.карты в руки.только новые запчасти, это не совсем то что новая машина, все что не прошло ОТКа то идет на запчасти, но вы конечно-же это знаете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Till 0 Опубликовано 30 ноября, 2012 (изменено) Я в ваш карман лезть не хочу , и навязывать своё мнение тоже , просто хотел донести мысль о том что нецелесообразно покупать новый мост с российскими ( китайскими ) подшипниками , втулками в шкворнях и с крестовинами непонятного производства без маслёнок за 70 000 , плюс к нему надо будет купить свои рулевые тяги и свои тормозные суппорта . Намного целесообразнее купить мост Б.У. , купить нормальные подшипники , купить все новые запчасти и отдать на сборку нормальному мастеру . Поверьте мне , съэкономленные деньги вам будет ещё куда вложить с большей пользой . Кроме всего прочего - разговаривал с ремонтником который собирал мне мост - рассказал , что шестерёнку главной пары надо обязательно сажать не герметик резьбы , иначе она даже на некоторых новых машинах откручивается и творит там много нехороших дел ... Просто если у вас есть бюджет , который вы хотите освоить - то в газели ещё есть очень много мест куда эти деньги можно влить с гораздо большей пользой ( что касаемо улучшения внедорожных качеств машины - то я себе поставил колёса на 17.5 и раздатку от газ 66 )Все верно. Но от стериотипов надо отступать не торопясь - современные запчасти в сборе это не те же лет 5 назад.У меня есть мысль купить его все же в разборе, потому как сразу хочу сменить дифференциал на ДАК 90\100... Посмотрим.Что касается кармана, то я не алигарх, эта машина, в свое время дала мне те деньги, которые, после правильного вложения, теперь мне позволяют неплохо жить, я ей даже по-человечески благодарен, потому и хочу дать ей новую жизнь, не менять ее на новую.А выходит и от Садко раздатка подойдет? Изменено 30 ноября, 2012 пользователем Till Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 30 ноября, 2012 Все верно. Но от стериотипов надо отступать не торопясь - современные запчасти в сборе это не те же лет 5 назад.У меня есть мысль купить его все же в разборе, потому как сразу хочу сменить дифференциал на ДАК 90\100... Посмотрим.Что касается кармана, то я не алигарх, эта машина, в свое время дала мне те деньги, которые, после правильного вложения, теперь мне позволяют неплохо жить, я ей даже по-человечески благодарен, потому и хочу дать ей новую жизнь, не менять ее на новую.А выходит и от Садко раздатка подойдет? По повода "сбора" я повторяться не буду - делайте как хотите - ваши деньги , ваша машина , ваше время . Я описал как сделал я и во сколько мне это обошлось и насколько это лучше сбора как будете делать вы - ваше дело . По поводу ДАКа я сам не пробовал , но судя по отзывам в интернете - лотерея ... у некторых он не прохаживал и 10 000 км , в такую лотерею я бы не подписывался .Думал ставить себе самоблок от МИРФИ , даже заказал уже его , но в последнюю минуту отменил заказ ... Вроде как вышли ЕЛОКЕРЫ - годик без самоблоков покатаюсь - присмотрюсь к елокерам - а там видно будет , если покажут свою надёжность может быть возьму ... а может и нет -))) Но дак бы себе точно бы не поставил бы -) От садко раздатка подойдёт с переходными плитами и некоторыми изменениями , у меня уже полгода как она стоит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 843 Опубликовано 1 декабря, 2012 У меня стоят второпластовые втулки шириной 20мм. А подшипники туда вставляют самодельшики. Порывы их благородны, но не нужны и даже вредны.Подшипники в чулке штатно ставятся на гезелевские мосты. На соболиных ставится какой-то достаточно хитрый металлический маслоотражатель с фторопластовым колечком. У себя я его еще не выковыривал и не разбирал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XaXaTyH 2 Опубликовано 1 декабря, 2012 хочу сменить дифференциал на ДАК 90\100... Посмотрим.А вот тут нужно 2 раза и хорошо подумать.самоблок в передний мост? зима. повторот. колесо проскакивает... блокируется... недостаточная поворачиваемость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 145 Опубликовано 2 декабря, 2012 По повода "сбора" я повторяться не буду - делайте как хотите - ваши деньги , ваша машина , ваше время . Я описал как сделал я и во сколько мне это обошлось и насколько это лучше сбора как будете делать вы - ваше дело . По поводу ДАКа я сам не пробовал , но судя по отзывам в интернете - лотерея ... у некторых он не прохаживал и 10 000 км , в такую лотерею я бы не подписывался .Думал ставить себе самоблок от МИРФИ , даже заказал уже его , но в последнюю минуту отменил заказ ... Вроде как вышли ЕЛОКЕРЫ - годик без самоблоков покатаюсь - присмотрюсь к елокерам - а там видно будет , если покажут свою надёжность может быть возьму ... а может и нет -))) Но дак бы себе точно бы не поставил бы -) От садко раздатка подойдёт с переходными плитами и некоторыми изменениями , у меня уже полгода как она стоит .Народ правильно пишет,что ненадо переплачивать за новое темболее перебирать собрался сразу(ставить диф)Железкам нечего небудет этоже не ДВС.ДАК сырой прожукт и если уж невтерпёж то лучше валрейсинг заказать у них качество хорошее,а лучше подождать жёстких блокировок которые обещают посленового года.У меня нирфи стоят но если вернуть назад поставилбы валрейсинг,а сейчас дождалсябы электомагнитных стопроцентных блоков или спрутовских стопроцентных блоков но воздушных.Решать вам.но в разделе продаж частенько народ продаёт мосты и мосты от газели и соболя отличаются.(для свединья) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 10 декабря, 2012 Чек на подшипники Подшипники в шкворни : Три сальника на полуось : Маслёнка в крестовину : 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев 29 Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Дмитрий наружный сальник или средний (из трёх) поставь наоборот,что бы не попадала вода!(Не спасает от воды даже поднятый под капот сапун.)Я наверно припоздал с советом????? Изменено 10 декабря, 2012 пользователем Сергей Шпиев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты