Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Till

Замена передней балки на мост ГАЗ 3302

Рекомендуемые сообщения

paul799

Дмитрий наружный сальник или средний (из трёх) поставь наоборот,что бы не попадала вода!

(Не спасает от воды даже поднятый под капот сапун.)

Я наверно припоздал с советом?????

Сергей, ты не прав! Основная проблема соболячьих мостов - течь масла через сальники. Третий сальник (внутренний) у нас не работает совсем - он служит всего лишь проставкой для первых двух. Ну на крайняк, третий сальник слегка заползает на шейку в крайнем положении колес. Если бы посадочная шейка на наружной вилке под сальники была увеличена в длину заводом хотя-бы на 8 мм, проблема бы решилась. А пока имеем то, что есть. 3-й сальник не работает, а 2 наружных работают по скользящим поверхностям со всякими фекалиями. У мну пробег 78000 км - износ от сальников на вилке весьма ощутим. Если эту зиму доезжу - хорошо. Перспектива - замена наружных вилок ШРУС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Шпиев

Сергей, ты не прав! Основная проблема соболячьих мостов - течь масла через сальники. Третий сальник (внутренний) у нас не работает совсем - он служит всего лишь проставкой для первых двух. Ну на крайняк, третий сальник слегка заползает на шейку в крайнем положении колес. Если бы посадочная шейка на наружной вилке под сальники была увеличена в длину заводом хотя-бы на 8 мм, проблема бы решилась. А пока имеем то, что есть. 3-й сальник не работает, а 2 наружных работают по скользящим поверхностям со всякими фекалиями. У мну пробег 78000 км - износ от сальников на вилке весьма ощутим. Если эту зиму доезжу - хорошо. Перспектива - замена наружных вилок ШРУС.

Я предложил,а время покажет. Нет фото той ледяной глыбы,которую нашёл у себя в мосту перед охотой регулировали...(аж стыдно стало перед агрегадчиками,перед регулировкой заставил их испортить канистру для слива своего (ЯПОНСКОГО) масла,с пробки не бежало,а после снятия крышки с моста увидели,что лёд). не буду мусорить расказывая всё на теме,но Паша с технической стороны...Если маслу удаётся пролезти на улицу через пружинки,то можете представить с каким наслождением вода залетает в обратном направлении,.. Кто за ЖМИТЕ НРАВИТСЯ,,,,,,,

Изменено пользователем Сергей Шпиев
  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Сергей, ты не прав! Основная проблема соболячьих мостов - течь масла через сальники. Третий сальник (внутренний) у нас не работает совсем - он служит всего лишь проставкой для первых двух. Ну на крайняк, третий сальник слегка заползает на шейку в крайнем положении колес. Если бы посадочная шейка на наружной вилке под сальники была увеличена в длину заводом хотя-бы на 8 мм, проблема бы решилась. А пока имеем то, что есть. 3-й сальник не работает, а 2 наружных работают по скользящим поверхностям со всякими фекалиями. У мну пробег 78000 км - износ от сальников на вилке весьма ощутим. Если эту зиму доезжу - хорошо. Перспектива - замена наружных вилок ШРУС.

У меня 33000.км Уже выработка от сальника. По моему можно сальники сдвинуть в глубь на 1-2мм.Чтоб по новому месту елозили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

А по делу... У кого какие предложения по защите от воды..(только не подача давление воздуха..где то читал в теме..)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
apokalipsis_300

я уже свыкся с этой бедой, покатался по бродам - меняй масло. Вот перед морозами как раз менял, было не масло а эмульсия

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Шпиев

я уже свыкся с этой бедой, покатался по бродам - меняй масло. Вот перед морозами как раз менял, было не масло а эмульсия

 

Я не свыкся... Использую дорогие ГСМ,,,,

А tamp в Питере может проверить... Там болото можно и зимой найти...

 

Изменено пользователем Сергей Шпиев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

блин ребята даете вы призадуматься, все полезу масло менять

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Я бы с удовольствием бы обсудил тему тюнинга переднего моста , в частности - как избавиться от крестовин ? Какие ШРУСы туда можно запихнуть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Шпиев

Спасибо всем кто правильно понял пост (http://www.gazellecl...=20#entry805158) и я думаю найдём решение...

По своей.. Поставил как и написано один наоборот.(набив между ними 158 смазочки) у меня почему то по два сальника,фтулок нет никаких... Главная пара переднего моста в идеальном состоянии, регулировал профессионал,не подвешивания,не вытаскивая привода,(наблюдал за им,понравилось,(люблю смотреть когда работает профи),есть чему поучиться) после зимы вторую ревизию буду делать сам).

Идеальное состояние передка удивило потому что заднюю пару заменил ещё год назад..

Дим,а по (шрусам) я не хочу уже отвык следить за чехольчиками и слушать или по крайней мере прислушиваться к треску...А чем не нравится родные (Маленьким углом разворота)???

Изменено пользователем Сергей Шпиев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Какие ШРУСы туда можно запихнуть ?

шрусы последнее что я хотел видеть у себя на авто, я помню еще как разворачиваться на уазе
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLOK

Till

Имей ввиду: у меня есть на продажу Б/У передний мост газелевский. Приобрёл по бартеру ,но мне он не подходит тк у меня Соболь. Мост в сборе ,только нет Суппортов и с одной стороны ГРИБКА* (по уазовской терминологии) ,зато есть продольная тяга(поперечной нету). с одной стороны текут сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skobar

И сколько хотелось бы за мост? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurivz

Хочу произвести обратную процедуру, т.е. поменять мост на простую балку с монопривода. Заодно хочу поставить гур. Что по запчастям мне нужно?

Надо ли менять рессоры или можно балку поставить на рессоры с 4wd? Балку я уже купил, б/у с суппортами и рулевыми тягами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurivz

Господа, ответьте пожалуйста, можно ли моноприводную балку поставить вместо моста не меняя рессоры и их крепеж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Господа, ответьте пожалуйста, можно ли моноприводную балку поставить вместо моста не меняя рессоры и их крепеж?

Нет!!!Крепление к раме разные, рессоры тоже разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin

 

 


Хочу произвести обратную процедуру, т.е. поменять мост на простую балку с монопривода. Заодно хочу поставить гур. Что по запчастям мне нужно? Надо ли менять рессоры или можно балку поставить на рессоры с 4wd? Балку я уже купил, б/у с суппортами и рулевыми тягами.
- А зачем? Ездейте с отключенным передним мостом - без переднего кардана и вынутыми полуосями, оставить только вилки крепящиеся к ступице. Минимум переделок. Правда, с ГУР повозиться придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLOK

- А зачем? Ездейте с отключенным передним мостом - без переднего кардана и вынутыми полуосями, оставить только вилки крепящиеся к ступице. Минимум переделок. 

Зато не будет иметь проблем со ступичными подшипниками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadikan

Toyota007, Точно рессоры другие? У меня балка, завтра собрался мост вкатывать. Кронштейны купил, с передними всё ясно, а вот как задние (переднего моста) прикручивать? Задние заднего моста развернул сайлентами вниз, задние переднего моста ставить так же?

Кто бы ещё подсказал каталожник сошки 4WD без ГУРа? Был бы презнателен, а то скоро снег ляжет. Мне без полного ни как:-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadikan

И ещё вопрос для знатоков марки! На ГАЗелевские мосты ступицы от Соболя можно вживить? Уж больно не хочется иметь секс с разварками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Vadikan, Рессоры на соболе передние  короче,чем от газели.У меня завод поставил на передний мост задние кронштейны правильно,на заднем мосту эти кронштейны перевернуты.Всё,что могу сказать...

И ещё вопрос для знатоков марки! На ГАЗелевские мосты ступицы от Соболя можно вживить? Уж больно не хочется иметь секс с разварками.

На газельевский мост передний, можно поставить без проблем соболиные поворотные кулаки,со всеми причиндалами.Но нужно из чулков удалить подшипники под полу оси.На соболе эти подшипники только зло..

У меня товарищ,поломал на соболе передний мост,(чулок лопнул)покупал новый газельевский,после переборки,всё работает.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadikan

С мостом понятно, передний переколхозить можно, а как быть с задним? Брать в сборе от Соболя?

Может кто знает где купить диски 8" под сверловку ГАЗель?


Vadikan, Рессоры на соболе передние  короче,чем от газели.У меня завод поставил на передний мост задние кронштейны правильно,на заднем мосту эти кронштейны перевернуты.Всё,что могу сказать...

 

Итого, на передних рессорах задние кронштейны должны стоять сайлентами вверх или вниз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

С мостом понятно, передний переколхозить можно, а как быть с задним? Брать в сборе от Соболя?

Может кто знает где купить диски 8" под сверловку ГАЗель?

Итого, на передних рессорах задние кронштейны должны стоять сайлентами вверх или вниз?

На заднем только ступицы разные,а кронштейны стоят сайлентами вверх. Но некоторые для лифта их переворачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadikan

Сегодня заглянул под машину, в варианте 2wd тормозные трубки подходят с 2х сторон и переходят в шланги, а на мосту переднем (лежит, ждёт установки) один шланг, как на заднем, по середине.

Сошку от 4WD, без ГУРа в много миллионном городе найти пока не удалось:-(. Проект затягивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Сегодня заглянул под машину, в варианте 2wd тормозные трубки подходят с 2х сторон и переходят в шланги, а на мосту переднем (лежит, ждёт установки) один шланг, как на заднем, по середине.

Сошку от 4WD, без ГУРа в много миллионном городе найти пока не удалось:-(. Проект затягивается...

Под какую машину заглядывал, автобус с 2009 года, там АБС 8.1, у неее все 4 колеса в блок приходят, на 5.1 и без АБС везде тройник и один шланг, шланг на кран и одна трубка вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...