Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Граф Орлов 52

Проблема с обогревом во время стоянки. Как не замерзнуть?

Рекомендуемые сообщения

dim36

Хотелось бы услышать мнение форумчан : "мокрая" автономка или "фен"? Имеется газель с Cummins, иногда приезжая в другой город и ожидая разгрузки 3-4 часа приходится находиться в машине.в "фене" подкупает возможность обогрева салона независимо от систем двигателя(сист.охл.) это + в случае внештатной ситуации(поломки) где нибудь на трассе.а у "мокрой" можно и подогревать мотор ,и догревать не давая работать ему в неоптимальном темп. режиме.конечно понимаю что для мотора лучше подогреватель, а для салона фен,но выбрать надо что то одно.И что выбрать????

P.S авто ночует в гараже не теплом,но утепленном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3

Хотелось бы услышать мнение форумчан : "мокрая" автономка или "фен"? Имеется газель с Cummins, иногда приезжая в другой город и ожидая разгрузки 3-4 часа приходится находиться в машине.в "фене" подкупает возможность обогрева салона независимо от систем двигателя(сист.охл.) это + в случае внештатной ситуации(поломки) где нибудь на трассе.а у "мокрой" можно и подогревать мотор ,и догревать не давая работать ему в неоптимальном темп. режиме.конечно понимаю что для мотора лучше подогреватель, а для салона фен,но выбрать надо что то одно.И что выбрать????

P.S авто ночует в гараже не теплом,но утепленном.

В гараже, если есть электричество-ставь подогрев-220! цена вопроса в пределах 2,5 рублей! С утра пришел завел и поехал! Если стоишь и ждешь разгрузки по 4-ре часа!!! НЕ СПИШЬ В МАШИНЕ!!!! Проще двиг не глушить! Если постоянно спишь-живешь, тогда фен нужен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Да в том и дело ,что сплю это время.

 

Да и толку с того что он заведен, при хорошем минусе на улице, даже заведеный мотор остывает "тока в путь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Да в том и дело ,что сплю это время.

 

Да и толку с того что он заведен, при хорошем минусе на улице, даже заведеный мотор остывает "тока в путь"

У меня дизель! Две автономки! Не могу тебе посоветовать, так, как ДОРОГОВАТО! а, вааще- ИДЕАЛ!!! И заведешь в любой мороз и в пробке, когда стоишь можно жидкую печку включить! И тепло и двиг готов к работе! А когда спишь на стоянке-Сухой фен! У меня так!

НО!!! У меня акуумуляторы 190-е!!! Мне пофиг всё! Двое суток-их предел! ПРОВЕРЯЛ! Потом сдохли! Минус 22 было в среднем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Я хотел купить пропановую автономку-фен, но она дорога и не получилось накопить. Но думал я сделать так.

Поставить фен с поворотным дефлектором, который можно направлять на радиатор печки. Если надо частично нагреть мотор, то повернуть дефлектор и от радиатора печки некоторое тепло попадёт в мотор. 40 градусов не будет, но по любому не минус. При любом положении дефлектора салон прогреется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

У меня дизель! Две автономки! Не могу тебе посоветовать, так, как ДОРОГОВАТО! а, вааще- ИДЕАЛ!!! И заведешь в любой мороз и в пробке, когда стоишь можно жидкую печку включить! И тепло и двиг готов к работе! А когда спишь на стоянке-Сухой фен! У меня так!

НО!!! У меня акуумуляторы 190-е!!! Мне пофиг всё! Двое суток-их предел! ПРОВЕРЯЛ! Потом сдохли! Минус 22 было в среднем!

Ну да ,обе сразу конечно идеальный вариант,но мне в эту зиму надо выбрать что то одно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Я хотел купить пропановую автономку-фен, но она дорога и не получилось накопить. Но думал я сделать так.

Поставить фен с поворотным дефлектором, который можно направлять на радиатор печки. Если надо частично нагреть мотор, то повернуть дефлектор и от радиатора печки некоторое тепло попадёт в мотор. 40 градусов не будет, но по любому не минус. При любом положении дефлектора салон прогреется.

Флаг, в руки! Я Свой вариант озвучил! По моему ИДЕАЛЬНЫЙ!!!! Следующая машинка точно так-же будет оснащена! Преимущества-Пришел в любой мороз-подождал 20-ть минут и завелась! Потом фен врубил-5-ть минут и в кабине ЖАРА!!!! У меня сейчас так всё работает! Причем машина в кредите, денег нет! ЗАТО!!! Я ВСЕГДА ЗАВЕДУСЬ!!! И ГОТОВ К РАБОТЕ! Живу, бывает в машине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Я хотел купить пропановую автономку-фен, но она дорога и не получилось накопить. Но думал я сделать так.

Поставить фен с поворотным дефлектором, который можно направлять на радиатор печки. Если надо частично нагреть мотор, то повернуть дефлектор и от радиатора печки некоторое тепло попадёт в мотор. 40 градусов не будет, но по любому не минус. При любом положении дефлектора салон прогреется.

Да вот только как его при движении по городу нагреть?хотя в с феном то в салоне тепло будет,узнать бы как отразится на здоровье мотора работа при температуре ОЖ 50-60 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

Флаг, в руки! Я Свой вариант озвучил! По моему ИДЕАЛЬНЫЙ!!!! Следующая машинка точно так-же будет оснащена! Преимущества-Пришел в любой мороз-подождал 20-ть минут и завелась! Потом фен врубил-5-ть минут и в кабине ЖАРА!!!! У меня сейчас так всё работает! Причем машина в кредите, денег нет! ЗАТО!!! Я ВСЕГДА ЗАВЕДУСЬ!!! И ГОТОВ К РАБОТЕ! Живу, бывает в машине!

Это здорово, но у человека ограничены средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Да вот только как его при движении по городу нагреть?хотя в с феном то в салоне тепло будет,узнать бы как отразится на здоровье мотора работа при температуре ОЖ 50-60 градусов?

Радиатор закрой, полностью!!! Пофиг на интеркуллер! Тебе, что важнее? выбери?

Можно поставить тысячу оборотов и плюс фен! Будет тепло и двиг, не особо засрешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Да вот только как его при движении по городу нагреть?хотя в с феном то в салоне тепло будет,узнать бы как отразится на здоровье мотора работа при температуре ОЖ 50-60 градусов?

Дизель в движении нагреется. Это не проблема. Проблема нагреть перед началом движения.

если направит фен на радиатор печки, то за час двигатель нагреется до плюсовой температуры. Это по любому лучше, чем минус. С плюса совершить пуск не вредно мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Это здорово, но у человека ограничены средства.

Тут всё просто!! Что главное!!!? Завести машину или спать с комфортом! ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Это здорово, но у человека ограничены средства.

Да вот и хотелось бы услышать мнение форумчан и пользователей данных девайсов ,чтобы сделать правильный выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Фен_Такая вещь_ один раз попробуешь, потом без него плохо!

 

Фен_Такая вещь_ один раз попробуешь, потом без него плохо!

ОЧЕНЬ большую роль играет ёмкость акуумуляторов!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Дизель в движении нагреется. Это не проблема. Проблема нагреть перед началом движения.

если направит фен на радиатор печки, то за час двигатель нагреется до плюсовой температуры. Это по любому лучше, чем минус. С плюса совершить пуск не вредно мотору.

Шас унас -12 ,по городу пустым,если скорость до 60 температура 65-70 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Шас унас -12 ,по городу пустым,если скорость до 60 температура 65-70 градусов.

И, что? К кому вопрос? Термостат неисправен! Или-иди к газовским мудрецам! Ты, что хотел житкостным догревать до 80-ти? Не дохрена-ли??? Может проще в Африку на ПМЖ переехать? Там тепло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Как вариант,думаю можно подключить "мокрую" к моторчику печки,но тогда придется греть воздух с улицы,и на сколько хватит 75-го аккумулятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Как вариант,думаю можно подключить "мокрую" к моторчику печки,но тогда придется греть воздух с улицы,и на сколько хватит 75-го аккумулятора?

Часов на ПЯТЬ! Потом защита сработает и хватит батарейки на один старт! 3-4 секунды! ВСЁ ПРИМЕРНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Ты, что хотел житкостным догревать до 80-ти

С жидкостным должно вроде прокатить ,но я не пользовался поэтому не могу точно знать.

 

5 часов это как раз на пределе того времени кот. мне необходимо, :( ,я думал дольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

С жидкостным должно вроде прокатить ,но я не пользовался поэтому не могу точно знать.

 

5 часов это как раз на пределе того времени кот. мне необходимо, :( ,я думал дольше

Жидкостный много энергии тратит на прогрев движка и соответственно атмосферы! НО!!! В нормальных ПЖД! стоит ограничитель! Если отрубился, на один пуск хватит! НЕГАТИВЫ: больше расход топлива, батарейки, меньше время работы в автономе! ПЛЮСЫ: Всегда заведешь!! Есть солярочные-12 вольт, есть бензиновые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

С жидкостным должно вроде прокатить ,но я не пользовался поэтому не могу точно знать.

 

5 часов это как раз на пределе того времени кот. мне необходимо, :( ,я думал дольше

Спать любишь долго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Спать любишь долго?

Я писал ,3-4 часа,пока жду разгрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Жидкая автономка потребляет много ляктричества потому, что электропомпа гоняет тосол и вентилятор воздух. В фене помпы нет. Там есть вентилятор. Он тоже кушает ляктричеству, но поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Привет всем.

недавно установил в кабину крана фен "микуни", а на двигло 3.5 кв 220в тосолонагреватель без доп. помпы...фикня, надо и масло греть...

В общем я о фене хочу сказать, если доработать изделие, то можно получить дополнительно функции подогрева тосола у двигла и поддона.

Каким образом? Да просто, выхлопные газы фена направить на обогрев поддона и после в теплообменник для подогрева тосола движка. Мы и получим искомое, т. е. на стоянке и малый расход электроэнергии и тепло в кабине с довольно теплым движком. Тосол же по принципу тепловытеснения сам будет циркулировать, поддерживая тепло движку, а возможно и предпусковой прогрев.

Просто я нечаянно рукой дотронулся до гофрированного выхлопного шланга фена и обжегся, пропадает тепло! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Привет всем.

недавно установил в кабину крана фен "микуни", а на двигло 3.5 кв 220в тосолонагреватель без доп. помпы...фикня, надо и масло греть...

В общем я о фене хочу сказать, если доработать изделие, то можно получить дополнительно функции подогрева тосола у двигла и поддона.

Каким образом? Да просто, выхлопные газы фена направить на обогрев поддона и после в теплообменник для подогрева тосола движка. Мы и получим искомое, т. е. на стоянке и малый расход электроэнергии и тепло в кабине с довольно теплым движком. Тосол же по принципу тепловытеснения сам будет циркулировать, поддерживая тепло движку, а возможно и предпусковой прогрев.

Просто я нечаянно рукой дотронулся до гофрированного выхлопного шланга фена и обжегся, пропадает тепло! :)

Можно и по другому.

Регулируемый раструб направляем на радиатор печки. В тосольную магистраль врезаем эль помпу. радиатор нагревается и нагревает двигатель.

Конечно нагрев не такой, как от подогревателя, но по любому будет плюсовая температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...