Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Граф Орлов 52

Проблема с обогревом во время стоянки. Как не замерзнуть?

Рекомендуемые сообщения

Андрюха52

и постоянно гонять за аккамулятор,на сколько же его хватит,а потом с утра машину искать чтобы дернули. Фен есть фен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

и постоянно гонять за аккамулятор,на сколько же его хватит,а потом с утра машину искать чтобы дернули. Фен есть фен.

ну фен то от святого дух питается? :P всё тот же ккум его тянет.к стати у эбера и вебсты энергопотребление горздо ниже чем у наших изделий.как не крути очень много звисит от комплектующих применяющихся при изготовлении,у наших к сожлению не то что чсто,а очень часто косяки имеются.парметры энергопотребления почему то всегда выше зявленных чуть ли не 2 раза. :unsure: Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха52

да ему надо то только зажечься и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да ему надо то только зажечься и все

вентилятор и насос чисто так...топливо смотёком,вентилятор от потока горячего воздух...они часом аккум по пути не зряжают? :D

почему то правда потом их дорбатывть начинают,вентиляторы менять на компьютерные..с чего бы это? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

и постоянно гонять за аккамулятор,на сколько же его хватит,а потом с утра машину искать чтобы дернули. Фен есть фен.

Во первых я же передвигаюсь между стоянками, он подзаряжается.Особенно уделяю этому последний час работы. У камминса достаточно мощьный генератор. По приезду в гараж контролирую, подключаю зарядку. Но чаще всего подзарядка не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Во первых я же передвигаюсь между стоянками, он подзаряжается.Особенно уделяю этому последний час работы. У камминса достаточно мощьный генератор. По приезду в гараж контролирую, подключаю зарядку. Но чаще всего подзарядка не требуется.

Это какой же у него должен быть расход если например встать на стоянку часов на 6-7 при температуре в минус ну допустим 20 и лёгким ветерком? По мимо салона вебаста должна ещё греть и улицу с помощью мотора

Лично я за Фен

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Мокрый Вебасто потребляет 11-22 Ам...сухой фен от 14 до 22 не точно (не помню) Моторчик печки салонной на 1-ом положении 5 АМ.Допустим мокрая на минимуме 11ам + 5 Ам салонный.шешнадцать - это в лучшем случае. Допустим АКБ 75 Ам .вы легли спать...и проспали (вы очень устали ) 5-6 часов.Как вы думаете когда откроете глазки ...будет вебасто вас греть?! Может будет , а может и нет...а вот мотор запустить врядли получится..И это не предположение.

При чём вебасто у меня сухой..просто когда ни будь .включение салонной печки на ночь вас подставит...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Мне вот завидно на вас у кого есть мокрая Вебасто.Просто есть отличное решение...опробованное не одним годом использования.Но придётся вложится слегка.

Ставим тройник простой от сантехники дома...и параллелим к салонному радиатору такой же, под ноги водителя ставим на него 4 куллера от компа.Спать лёг...вебасто пых, крантик круть.кнопочку клац кулеры жужжат ...всё крАсАтА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГА

ответ на название темы-дома нужно спать!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov

ответ на название темы-дома нужно спать!

cогласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
750

я себе плонар 44д поставил за 19рублей . ТОЛЬКО АВТОНОМКА И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!!

Что то дорого, у дилеров и рекомендуемая цена 16 500р., насчес счастья согласен.

и постоянно гонять за аккамулятор,на сколько же его хватит,а потом с утра машину искать чтобы дернули. Фен есть фен.

Мокрый Вебасто потребляет 11-22 Ам...сухой фен от 14 до 22 не точно (не помню)

Планар потребряет на малой мощьности 10-12 Вт, нормального аккума на сутки хватит.

А где то была тема по переделки догреветеля в полноценный нагреватель с подключением печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Планар потребряет на малой мощьности 10-12 Вт, нормального аккума на сутки хватит.

+5 салонная ...

ОЙ я как всегда напутал ..Вт и Ам.ну вы поняли о чём я. Вы же поняли?!

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
750

+5 салонная ...

ОЙ я как всегда напутал ..Вт и Ам.ну вы поняли о чём я. Вы же поняли?!

Не Сереж, планару больше не чего не надо, это к Бинару и Вебасте салонная подключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Не Сереж, планару больше не чего не надо, это к Бинару и Вебасте салонная подключается.

А ну так то да.ТО что мокрая даже меньше потребляет я знаю.. меряли ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Мокрая берёт большую мощьность, примерно 40ват. Мощьность электропомпы перекачивающую охлаждающую жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Мощьноть вентилятора фена и салонной печки( на малых оборотах ) примерно одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

и постоянно гонять за аккамулятор,на сколько же его хватит,а потом с утра машину искать чтобы дернули. Фен есть фен.

Но мотор то будет утром тёплый, а с феном закоченелый. И тот же результат. Надо контролировать состояние АКБ. И если вы любите долго спать, дополнительный АКБ. Или малую электростанцию в кузове про запас. Проспал - завёл, зарядил АКБ, Завёл двигатель. У меня стоит вольтметр, и я не замечал критичного падения напряжения в течении 12часов.Конечно машина и АКБ новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Но мотор то будет утром тёплый, а с феном закоченелый. И тот же результат. Надо контролировать состояние АКБ. И если вы любите долго спать, дополнительный АКБ. Или малую электростанцию в кузове про запас. Проспал - завёл, зарядил АКБ, Завёл двигатель. У меня стоит вольтметр, и я не замечал критичного падения напряжения в течении 12часов.Конечно машина и АКБ новый.

Что ты хочешь донести? Не внятно как то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

На сайте вебасто предупреждают что больше 60 минут догреватель не включать,а потом мотор должен работать не меньше 60 минут для подзарядки аккумулятора. Авто запуск нужен,по другому ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Извините, прожевал, проглатил. Если ночуешь с вебастой мокрой. Когда садится АКБ до определённого уровня, она отключится и останется заряд АКБ для пуска. Заведите мотор тоже прогрет ей.Значит запустить ДВИГ, легче. Если ночевали с феном, она меньше расходует электроэнергий. Она тоже отключится.Или вы отключите. И заряда АКБ останется больше. Но двигатель феном не грелся .Значит за время ночёвки на морозе остыл. А для запуска не всегда хватает и свежего АКБ. Как вы думаете какой двигатель лудьше заведётся? Я думаю тёплый. А на счёт малой электростанций.Стоит примерно 4000руб. Не дороже и размером не больше АКБ. Думаю такую купить и возить с собой на дальняк и дальнюю охоту. У неё есть выход на 12 вольт. Если что, завёл и подзарядил АКБ.

 

На сайте вебасто предупреждают что больше 60 минут догреватель не включать,а потом мотор должен работать не меньше 60 минут для подзарядки аккумулятора. Авто запуск нужен,по другому ни как.

Согласен. Но это относится к малым авто. С малым АКБ. Чем больше АКБ, тем дольше вебаста будит на на нём работать

 

Автозапуск очень сильно садит у дизелей форсунки и моторесурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А на счёт малой электростанций.Стоит примерно 4000руб. Не дороже и размером не больше АКБ. Думаю такую купить и возить с собой на дальняк и дальнюю охоту. У неё есть выход на 12 вольт. Если что, завёл и подзарядил АКБ.

 

есть такая приблуда,мало там ампер на 12 вольтах,очень долго заряжть придётся,так что проще зарядник ещё рубля за 1.5 прикупить,быстрей будет чем от 12 вольтового выхода станции пытаться зарядить аккум.лампочку самое то им питать на 12 вольт,не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Если ночевали с феном, она меньше расходует электроэнергий. Она тоже отключится.Или вы отключите. И заряда АКБ останется больше. Но двигатель феном не грелся .Значит за время ночёвки на морозе остыл. А для запуска не всегда хватает и свежего АКБ.

немного не так ! когда я сплю с феном часов 8 не запуская матор, завожу потом как теплый. т.е. остывший канеш, но не до уличной температуры - то ли теплая кабина греет матор, то ли радиатор печки, находящийся в тепле в салоне не дает ему быстро остывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Граф Орлов 52

ответ на название темы-дома нужно спать!

 

Ты просто разом решил мою проблему! Даже удивительно, как я сам не пришел к такому простому выводу! Спать -дома! Работать -в офисе! Питаться -правильно! И никаких проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Граф Орлов 52

Я все-таки склоняюсь к покупке газового отопителя Плюсы: автономность и от солярки и от работающего двигателя, минимальное потребление электроэнергии (если он вообще ее потребляет) -соответственно никаких проблем с аккумулятором. Минусы: цена (но от этого сейчас никуда), необходимость отверстия в стенке кабины (одним больше -одним меньше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купи Планар 44 , за 16500 и грейся сколько хочешь))

 

Брат недавно 10 часов отдыхал с включённым на мимимум "Планаром" - завёлся без проблем утром, аккум годовалый , Варта стандарт на 75 амп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...