Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Граф Орлов 52

Проблема с обогревом во время стоянки. Как не замерзнуть?

Рекомендуемые сообщения

александр1975

не проще купить самый дешевый электрический воздуходув? поставил в кабину и дрыхни себе.утром перенес под движок и ,пока мордаху моешь и скоблишь как раз нагреешь движку...а еще проще просто еще "северс" поставить. котел за полчаса движок нагреет.тогда вообще проблема становится проще выеденного яйца.розетку переставил и всего делов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell

не проще купить самый дешевый электрический воздуходув? поставил в кабину и дрыхни себе.утром перенес под движок и ,пока мордаху моешь и скоблишь как раз нагреешь движку...а еще проще просто еще "северс" поставить. котел за полчаса движок нагреет.тогда вообще проблема становится проще выеденного яйца.розетку переставил и всего делов...

Так это когда 220 вольт есть рядом. А если в поле?

Вот тогда и полезен фен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

Если в поле, то плитка, работающая от пропана рулит. Самый бюджетный вариант.

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar

плитка не поможет,да и не поспишь с ней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Можно и по другому.

Регулируемый раструб направляем на радиатор печки. В тосольную магистраль врезаем эль помпу. радиатор нагревается и нагревает двигатель.

Конечно нагрев не такой, как от подогревателя, но по любому будет плюсовая температура.

Думаю когда кабина будет теплой, то радиатор печки сам собой прогревается уже, плюсом имеем дополнительно обогрев тосола по предложенной мной схеме, тосол самоциркулировать будет, но не забываем и про масло в поддоне.

Я вот уже три дня дома сижу и размышляю на тему, что подарить любимой игрушке, дабы в мороз ей было уютней.

За бортом у нас до 40 сейчас доходит :)

И пришел к выводу, раз самому не изготовить, то из всех известных девайсов, Микуни и подобные ей, подходят, сверхнадежность подкупает. Типа Планар считаю ненадежными, изучил устройство не по инету и отзывам, а собственными руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar

в понедельник поеду ставить планар,тока не знаю куда поставить бочек для соляры в 3-х местке тент,в кузов не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Если в поле, то плитка, работающая от пропана рулит. Самый бюджетный вариант.

О угореть в салоне не страшно? Я пробовал. Не посоветую.

У меня в Москве, при -10, накрылся бензо насос. Так до утра стоял с включённой газовой плиткой. Её поставил на палубу у второй печки, а сам сел на кресло, перед этой печкой и поставив ноги на печку сидел и грел ляшки. Так и дремал в пол глаза. Форточки приоткрыл и ждал утра.

Так что плитка отпадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Так это когда 220 вольт есть рядом. А если в поле?

Вот тогда и полезен фен.

Если в поле, то плитка, работающая от пропана рулит. Самый бюджетный вариант.

плитка не поможет,да и не поспишь с ней

у меня таганок с пятилитровым баллоном несколько зим в кабине жил.нормально спал.еще жив.в этом году купил корейскую ик-плитку на турбаллонах.вещь отличная! можно и поддон погреть.и нафиг что то усложнять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оох

в понедельник поеду ставить планар,тока не знаю куда поставить бочек для соляры в 3-х местке тент,в кузов не хочу.

Оптимально, сзади кабины, бачки есть плоские в комплектах или отдельно.

Или под капотом где рулевая колонка, там должен поместиться толстый, для плоского места мало будет.

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

О угореть в салоне не страшно? Я пробовал. Не посоветую.

У меня в Москве, при -10, накрылся бензо насос. Так до утра стоял с включённой газовой плиткой. Её поставил на палубу у второй печки, а сам сел на кресло, перед этой печкой и поставив ноги на печку сидел и грел ляшки. Так и дремал в пол глаза. Форточки приоткрыл и ждал утра.

Так что плитка отпадает.

Я не говорю с ней спать. А хотя бы на крайняк погреться. Хоть с холоду не накарачуниться.

 

у меня таганок с пятилитровым баллоном несколько зим в кабине жил.нормально спал.еще жив.в этом году купил корейскую ик-плитку на турбаллонах.вещь отличная! можно и поддон погреть.и нафиг что то усложнять?

Да именно инфракрасная печка. Я вот тоже хочу купить себе.

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

у меня таганок с пятилитровым баллоном несколько зим в кабине жил.нормально спал.еще жив.в этом году купил корейскую ик-плитку на турбаллонах.вещь отличная! можно и поддон погреть.и нафиг что то усложнять?

Я с плиткой одну ночь потерпел. Пропан воняет гарью. Как его не заметить, я не знаю. Форточки приоткрыл, чтоб не пахло. А СО ни куда не денется. СО тяжелее воздуха и стелется по палубе. Вентиляции в кузове не настолько много, чтоб от горелки СО улетучивалось. Заснёшь и не проснёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar

Я не говорю с ней спать. А хотя бы на крайняк погреться. Хоть с холоду не накарачуниться.

 

 

Да именно инфракрасная печка. Я вот тоже хочу купить себе.

а как спать на стоянке???особенно в минус 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Я не говорю с ней спать. А хотя бы на крайняк погреться. Хоть с холоду не накарачуниться.

Так я плитку всегда с собой возил. Пожрать сготовить и на крайняк погреться, что и делал не раз. Но спать не посоветую. Грех на душу не возьму. СО заполнит быстро кабину. У меня зала грузопассажирская, со снятой на половину перегородкой в грузовой отсек и то воняет сильно, а в простой трёхместке вообще задохнёшься.

 

Да именно инфракрасная печка. Я вот тоже хочу купить себе.

От

личие инфракрасной плитки только в том, что пропан сгорает более эффективно и пламя задуть сложнее ветром. СО выделяется так же много. Не зря в руководстве написано, что в помещении пользоваться при хорошей принудительной вентиляции.

С СО шалить не стоит. Боком выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

а как спать на стоянке???особенно в минус 30

 

А это уже другой вопрос) Автономка рулит. Иди ставь уже друган побыстрее)))

 

Так я плитку всегда с собой возил. Пожрать сготовить и на крайняк погреться, что и делал не раз. Но спать не посоветую. Грех на душу не возьму. СО заполнит быстро кабину. У меня зала грузопассажирская, со снятой на половину перегородкой в грузовой отсек и то воняет сильно, а в простой трёхместке вообще задохнёшься.

 

От

личие инфракрасной плитки только в том, что пропан сгорает более эффективно и пламя задуть сложнее ветром. СО выделяется так же много. Не зря в руководстве написано, что в помещении пользоваться при хорошей принудительной вентиляции.

С СО шалить не стоит. Боком выйдет.

 

Спору нет конечно. СО штука такая.

Изменено пользователем DJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Все же склоняюсь к фену,но думаю можно еще кое-что замутить,а именно:перед в выдувом фена поставить радиатор и эл.помпу в сист.охлаждения,автономка будет хорошо прогревать радиатор стоящий перед ней,и при необходимости включать эл.помпу,думаю двиг будет прогреваться,конечно не 70-80 градусов,но до + тепературы.КАК ДУМАЕТЕ РАБОЧИЙ ВАРИАНТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

в понедельник поеду ставить планар,тока не знаю куда поставить бочек для соляры в 3-х местке тент,в кузов не хочу.

повесь возле бака, только крепление самопал надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

ДИМ 36, вариант рабочий. Проверено, и не на одной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Все же склоняюсь к фену,но думаю можно еще кое-что замутить,а именно:перед в выдувом фена поставить радиатор.КАК ДУМАЕТЕ РАБОЧИЙ ВАРИАНТ?

Вполне...Сегодня за40 минут с -23 до +8 градусов таким способомп рогрел мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

только горячая девушка поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

только горячая девушка поможет

Мотору врятли :lol:

 

Вполне...Сегодня за40 минут с -23 до +8 градусов таким способомп рогрел мотор.

ДИМ 36, вариант рабочий. Проверено, и не на одной машине.

А с чего лучше использовать радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Все же склоняюсь к фену,но думаю можно еще кое-что замутить,а именно:перед в выдувом фена поставить радиатор и эл.помпу в сист.охлаждения,автономка будет хорошо прогревать радиатор стоящий перед ней,и при необходимости включать эл.помпу,думаю двиг будет прогреваться,конечно не 70-80 градусов,но до + тепературы.КАК ДУМАЕТЕ РАБОЧИЙ ВАРИАНТ?

Если кабина грузопассажирская, то фен можно поставить под левое кресло второго ряда, перпендикулярно оси машины. Выход тёплого воздуха направить к правому креслу второго ряда, т.е. к сдвижной двери. На выход фена одет поворотный раструб. Поворячивая его можно будет направлять поток воздуха хоть вперёд, хоть к перегородке, например если в перегородке прорезано отверстие для обогрева грузового отсека, хоть на радиатор второй печки.

Соответственно во время сна направляем воздух в салон, а при намерении запустить мотор, направляем раструб на радиатор второй печки и если надо включаем электро помпу тосола.

 

А с чего лучше использовать радиатор?

Так радиатор второй печки нормальный и стоит не дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Радиатор берем опять же от Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

 

А с чего лучше использовать радиатор?

 

Я не ставил ещё один радиатор...просто прорезал дырку в низу печки так

b5130da13da2.jpg.

21033b5aa6a0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Если кабина грузопассажирская, то фен можно поставить под левое кресло второго ряда, перпендикулярно оси машины. Выход тёплого воздуха направить к правому креслу второго ряда, т.е. к сдвижной двери. На выход фена одет поворотный раструб. Поворячивая его можно будет направлять поток воздуха хоть вперёд, хоть к перегородке, например если в перегородке прорезано отверстие для обогрева грузового отсека, хоть на радиатор второй печки. Соответственно во время сна направляем воздух в салон, а при намерении запустить мотор, направляем раструб на радиатор второй печки и если надо включаем электро помпу тосола.

Газель 3-х местка

 

Я не ставил ещё один радиатор...просто прорезал дырку в низу печки так

А когда основная пека работает из этого патруба не идет холодный воздух?Или он закрывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

А когда основная пека работает из этого патруба не идет холодный воздух?Или он закрывается?

Т

Так КЕДР и показал фотку патрубка, куда можно вдувать горячий воздух. Поставить переключатель потока воздуха и дуть то в салон, то в печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...