gazelle402 0 Опубликовано 2 декабря, 2012 недавно появился стук он то есть то его нету на холостых его почти не слышно но стоит добавить газу как он время от времени постукивает масло в порядке воду не гонит клапана проверил ребята помогите в чем может тут быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 2 декабря, 2012 шестерня газораспределения посмотрицентр у шестерни бывает отклеивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) Одна из версий, и вероятно самая точная.Это поршень стучит юбкой о цилиндр.Как проверить?Проверить очень просто. Как "застучит" - снимай поочередно высоковольтный провод со свечей, если стук пропадает. или становится заметно тише, то - это ОНО! Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 декабря, 2012 гадание на кофейной гуще.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 декабря, 2012 гадание на кофейной гуще..Саня, а у тебя что, ни разу такого явления не было? Я имею в виду стук юбки о цилиндр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Константин78 3 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поршень не может стучатьОдна из версий, и вероятно самая точная.Это поршень стучит юбкой о цилиндр.Как проверить?Проверить очень просто. Как "застучит" - снимай поочередно высоковольтный провод со свечей, если стук пропадает. или становится заметно тише, то - это ОНО! Поршень не может стучать о цилиндр, Стучится он в ГБЦ. Но метод проверки правильный. Может сломать палец в шатуне, и поршень гуляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 декабря, 2012 Поршень не может стучатьПоршень не может стучать о цилиндр, Стучится он в ГБЦ. Но метод проверки правильный. Может сломать палец в шатуне, и поршень гуляет.Да ты что? Ну надо же ... а когда мотор перегрели и юбка теряет свой размер то что происходит? Поршень юбкой, начинает стучать об гильзу.А об головку поршень может стучать только при разбитых вкладышах.Насчёт поломки пальца 402 го мотора - это практически нереально сделать, это не 406й мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 3 декабря, 2012 Саня, а у тебя что, ни разу такого явления не было? Я имею в виду стук юбки о цилиндр? у меня не разу Саня.. как и у тебя то же.. у нас мотор по другому устроен.. два одела( правый левый).. каждый отдел имеет 2 камеры( предсердие и желудочек).. каждая камера имеет свой клапан.. работает не по принципу кривошипа, а по принципу насоса... Поршень не может стучать о цилиндр, а ему кроме как в цилиндре то стучать и не где больше.. если он стучит то именно в цилиндре.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 3 декабря, 2012 (изменено) у меня не разу Саня.. как и у тебя то же.. у нас мотор по другому устроен.. два одела( правый левый).. каждый отдел имеет 2 камеры( предсердие и желудочек).. каждая камера имеет свой клапан.. работает не по принципу кривошипа, а по принципу насоса... а ему кроме как в цилиндре то стучать и не где больше.. если он стучит то именно в цилиндре..Вот чую Саня - ща за флуд - по рогам получим!!!! :DА у меня и так проценты висят ... от шуры 60 ... :lol: Изменено 3 декабря, 2012 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 24 декабря, 2012 Уже где то на форуме пытался про стуки путнее найти, ничего толкового нет.тож стучит уже больше 40 тысячь только без нагрузки и плавает стук при повышении оборотов.Знаю косячек за движком один есть, люфт колена, но с другой стороны сцепу жму, никаких изменений не наблюдаю. летом вскрытие покажет где собака поралась :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Всеславович 13 Опубликовано 1 февраля, 2013 Про этот стук - определяется очень легко. Снимаем поочередно высоковольтные провода со свечей и резко даем газу. Если стук пропал полностью в определенном цилиндре - или значительно уменьшился - то шатунный подшипник в этом цилиндре сношен. Если стук не пропал - то однозначно - коренные подшипники. Причем как правило происходит следующее - при сдергивании с 1го и 4го цилиндра стук почти пропадает, а при сдергивании со 2го и 3го цилиндров - стук только уменьшается. Имеется в виду - сдергиваем по одному свечному наконечнику. В данном случае - подносились коренные шейки и вкладыши, причем 1ый и 5ый имеют значительный износ, до 0.1 мм!!!, а 2ой, 3ий и 4ый - буквально пару соток. При этом стук отдает в верхнею часть двигателя, и стук глухой. достаточно на первую и пятую шейку поставить межремонтные вкладыши 0,05 - если стояли стандарт - и все будет ОК !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты