Владимир Николаевич 42 Опубликовано 29 апреля, 2016 Открываешь резиновый колпачёк на суппорте сзади,там должен быть переходник(кстати говоря сейчас на новых нет их, видать съэкономили Что-то не могу найти резиновый колпачек на суппорте сзади,. Все просмотрел, ничего нет подобного. Может кто подскажет где спрятан этот колпачек. Ключик есть, а что им крутить не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 29 апреля, 2016 А где был этот ключик? Там и крутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 29 апреля, 2016 А где был этот ключик? Там и крутить.Ключик, наверное был в коробке с колодками))))Что-то не могу найти резиновый колпачек на суппорте сзади,. Все просмотрел, ничего нет подобного. Может кто подскажет где спрятан этот колпачек. Ключик есть, а что им крутить не видно.Он в виде конуса, с небольшим язычком, за который нужно дёргать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 29 апреля, 2016 Мне тоже доводилось раз покупать 2 года назад, но там ничего больше не было, только 4 колодки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеевич 40 Опубликовано 29 апреля, 2016 парни раскажите мне какие подводные камни при замене тормозных колодок ,перед и зад ,с валдаем не разу не сталкивался ,Когда разводишь задние колодки , надо не забывать снять машину с ручного тормоза . Когда на ручнике то ломаются переходные головки . Суппорт должен быть "свободным". Ключ держать без перекосов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 18 мая, 2016 Когда разводишь задние колодки , надо не забывать снять машину с ручного тормоза . Когда на ручнике то ломаются переходные головки . Суппорт должен быть "свободным". Ключ держать без перекосов.дельный совет, спасибо! Нашел я где крутить, под самым энергачем спрятался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 5 апреля, 2017 Когда разводишь задние колодки , надо не забывать снять машину с ручного тормоза . Когда на ручнике то ломаются переходные головки . Суппорт должен быть "свободным". Ключ держать без перекосов.В какую сторону надо крутить, чтобы колодки освободились? Один переходничек уже сломал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 5 апреля, 2017 nik-73, с ручника снять не забудь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 300 Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Если передняя ось то не надо!)) В какую сторону надо крутить, чтобы колодки освободились?Проще говоря) чтоб понял) не углубляясь в подробности) там стоит шпилька с резьбой)) через железки посредники она толкает пятак, по резьбе, который зажимает колодки, дык вот резьба на шпильке как на болте ну или саморезе), тоесть откручиваешь против часовой (освобождаешь). Изменено 6 апреля, 2017 пользователем B.V.A 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik-73 11 Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Если передняя ось то не надо!)) Проще говоря) чтоб понял) не углубляясь в подробности) там стоит шпилька с резьбой)) через железки посредники она толкает пятак, по резьбе, который зажимает колодки, дык вот резьба на шпильке как на болте ну или саморезе), тоесть откручиваешь против часовой (освобождаешь).Задние. Все понял, спасибо. Буду крутить против часовой )).nik-73, с ручника снять не забудь.)) Вот поэтому и сломал )). Спасибо всем! Изменено 6 апреля, 2017 пользователем nik-73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты