Amper 0 Опубликовано 23 апреля, 2008 Поменяли ремкомплект в редукторе и появился свист в нем, машина стала хуже заводится, утечек газа нету, может кто-то сталкивался с этим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 23 апреля, 2008 Поменяли ремкомплект в редукторе и появился свист в нем, машина стала хуже заводится, утечек газа нету, может кто-то сталкивался с этим?если у тебя ,старый редуктор,смотри подвод ваакума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 23 апреля, 2008 Поменяли ремкомплект в редукторе и появился свист в нем, машина стала хуже заводится, утечек газа нету, может кто-то сталкивался с этим?Тебе скорее всего неправильно отрегулировали редуктор, если второе пок. то заверни винт количества до упора и потом отверни на 1,5 оборота и потом отрегулируй ХХ. После свиста не должно быть, если останется то нужно редуктор смотреть. Регулировку я тебе сказал "на глазок", так что если свист уйдёт езжай к газовщику или сам регулируй как следует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 23 апреля, 2008 Тебе скорее всего неправильно отрегулировали редуктор, если второе пок. то заверни винт количества до упора и потом отверни на 1,5 оборота и потом отрегулируй ХХ. После свиста не должно быть, если останется то нужно редуктор смотреть. Регулировку я тебе сказал "на глазок", так что если свист уйдёт езжай к газовщику или сам регулируй как следует.у него редуктор а не карб ;) ,в старых образцах работал за счет отвода вакума с первого горшка ,отсюда и свист и плохая работа движка, разрежение на 1 горшке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amper 0 Опубликовано 23 апреля, 2008 Редуктор с электронным управлением, а винт качества латунный или пластиковый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 23 апреля, 2008 Редуктор с электронным управлением, а винт качества латунный или пластиковый?латунный, пластиковым уже ХХ ловить будеш. у него редуктор а не карб ;) ,в старых образцах работал за счет отвода вакума с первого горшка ,отсюда и свист и плохая работа движка, разрежение на 1 горшкеты думаеш я перепутал, ан нет, на редукторах ГБО тоже есть такие винты. Только изначально забыл у него спросить вакуумное или электронное управление. Ну как видиш попал в точку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 23 апреля, 2008 ты думаеш я перепутал, ан нет, на редукторах ГБО тоже есть такие винты. Только изначально забыл у него спросить вакуумное или электронное управление. Ну как видиш попал в точку.ни в жизнь не подумал бы ,что 1.5 оборота от закрученого применимо и на редукторе,у меня +- 2 оборота ни на что не влияло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 403 Опубликовано 23 апреля, 2008 ни в жизнь не подумал бы ,что 1.5 оборота от закрученого применимо и на редукторе,у меня +- 2 оборота ни на что не влиялоМне установщики этот винт вообще не велели трогать ,типа если открутишь его ,то много кушать будет,но ,я не послушался и чуток отвернул его,вроде лучше пошла и расход остался прежний.Редуктор "Ловато"электронный.Холостой ход регулировать на впрысковом моторе вторым винтом сложно-ЭБУ с помощью регулятора ХХ всё равно его добавляет или убавляет :P наверное надо колодку с регулятора при регулировке снимать ,что бы он не влиял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
propan 1 Опубликовано 23 апреля, 2008 Мне установщики этот винт вообще не велели трогать ,типа если открутишь его ,то много кушать будет,но ,я не послушался и чуток отвернул его,вроде лучше пошла и расход остался прежний.Это винт подает газ сразу из первой ступени, в мотор, минуя второй. Мы его тоже обычно не используем, пользуемся только на ЗИЛах он облегчает пуск двигателя. А если при его открытие машина побежала лучше значит надо просто немного отвернуть дозатор и будет вам счастье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 24 апреля, 2008 Поменяли ремкомплект в редукторе и появился свист в нем, машина стала хуже заводится, утечек газа нету, может кто-то сталкивался с этим?Этот винт про который я уже писал, если его на много выкрутить то подоётся очень много газа, от сюда и свист появляется. Это конечно не первопречина но перед тем как трести электронный редуктор надо проверить его настройку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amper 0 Опубликовано 24 апреля, 2008 (изменено) Ездил сегодня к газовщику, этот гад покрутил на редукторе все регулировочные винты, стукнул по нему молотком и сказал что все нормально, после всей этой карусели машина начала тупить, пришло все выстовлять самому, вроде настроил, а свист хоть и тише стал но остался. Изменено 24 апреля, 2008 пользователем Amper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 24 апреля, 2008 (изменено) Ездил сегодня к газовщику, этот гад покрутил на редукторе все регулировочные винты, стукнул по нему молотком и сказал что все нормально, после всей этой карусели машина начала тупить, пришло все выстовлять самому, вроде настроил, а свист хоть и тише стал но остался.Ты где такого газовщика нашёл? :huh: Ты бы написал адресок, чтобы ребята туда не ездили.Ты когда сам настраивал свист проподал или всё время был, расход большой?Ты заполни свои даные, от куда ты и т.д., или ты шифруешся? Проще общатся будет и совет дельный дать. Изменено 24 апреля, 2008 пользователем Hooligan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amper 0 Опубликовано 24 апреля, 2008 С Одессы я, а СТО сети заправок "Газовик" они кстати по всей Украине расположены. А насчет обслуживания, типично одесский вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooligan 15 Опубликовано 25 апреля, 2008 С Одессы я, а СТО сети заправок "Газовик" они кстати по всей Украине расположены. А насчет обслуживания, типично одесский вариант.Да не завидую я вам, с таким сервисом далеко не удеш. Если только самому становится газовщиком, мотористом, электриком и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amper 0 Опубликовано 25 апреля, 2008 Так и приходится быть и электриком и слесарем и мотористом, машина старая у нас тока год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты