Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aleksandrushko

Треснул корпус маслянного фильтра Cummins

Рекомендуемые сообщения

aleksandrushko

Завелся при -17 гр и через 30 сек загорелся чек ,заглушил и вижу под машиной лужу масла Открываю капот и вижу треснул фильтр Залито было масло Shell Rimula R5E 10W-40 (полусинтетическое) API CI-4, фильтр стоял

отечественного производителя GoodWill, проехал на этом масле 4 тыс Что это было ? Я думаю при-17 масло густое и не проходило должным образом через фильтр ,но где работа тогда перепускного клапана ? Или эти фильтра плохого качества. Ваши мнения!!

post-59393-0-15684300-1355579160_thumb.jpg

Изменено пользователем aleksandrushko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Trip77

У товарища моего на работе была подобная твоей ситуация. Но там был "Валдай". Сгоняли на ТО (плановое)все расходники были ОД,а на следущий день такая же ситуация один в один. Оттащили на СТО,заменили на другой фильтр,долили масло. Ездит сейчас "Валдайка" - всё норм. К сожалению нынче такие зап.части попадаются!!!

 

Забыл,"Валдай" с Cummins.

Изменено пользователем Trip77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Может масло уже убитое было?

У меня кагда то давным давно, ещё на ВАЗ восьмёрке была залита синтетика от Лукойл. И в очередной мороз около 15, выдавило резинку из под фильтра.

Мое мнение, что старое масло меняет вязкость и кристализуется от мороза. Отсюда и проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

Может масло уже убитое было?

У меня кагда то давным давно, ещё на ВАЗ восьмёрке была залита синтетика от Лукойл. И в очередной мороз около 15, выдавило резинку из под фильтра.

Мое мнение, что старое масло меняет вязкость и кристализуется от мороза. Отсюда и проблемы.

тянуть надо по сильнее фильтр шоб резинку не выдавливало

у парня два раза подряд выварачивало пока сам лично до дури не затянул ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А в зиму разве не 5W40 следует заливать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

А в зиму разве не 5W40 следует заливать?!

ну эт уже синтетика 100%-тная

 

ну эт уже синтетика 100%-тная

полу тож катит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Shell Rimula R5E 10W-40 (полусинтетическое) API CI-4, Температура застывания этого масла , где то -30гр. порвало при -17гр. До температуры застывания ещё далеко.

 

Может в отливке фильтра брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

Shell Rimula R5E 10W-40 (полусинтетическое) API CI-4, Температура застывания этого масла , где то -30гр. порвало при -17гр. До температуры застывания ещё далеко.

 

Может в отливке фильтра брак.

скорее всего

ДЕФЕКТ ЛИТЬЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

ну эт уже синтетика 100%-тна

 

У меня Shell как бишь его Хеликс...10 W40 ...полусинтетика.в -23.густо.тяжеловато крутит...надо бы 5W ...но я за давление...(да и фильтр не пластиковый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Я думаю дело в фильтре, а именно марка гудвил... почему оригинал то не ставите?

У меня один раз засопливил топливный фильтр посередине где спайка корпуса,заметил при замене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksandrushko

Не было оригиналов Теперь появились поставлю оригинал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Мне кажется великий и ужасный Гудвил- омно, и я искренне надеюсь что это не отечественный производитель. А так бывало в жизни лопались Невский фильтр и Пюролатор - железные по шву и летом (брак сварки ИМХО) .

 

Еще одна мысль в догонку- фильтр надо затягивать от руки, если затянули четырехгранником на жопке то не удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Мне кажется великий и ужасный Гудвил- омно, и я искренне надеюсь что это не отечественный производитель. А так бывало в жизни лопались Невский фильтр и Пюролатор - железные по шву и летом (брак сварки ИМХО) .

 

Еще одна мысль в догонку- фильтр надо затягивать от руки, если затянули четырехгранником на жопке то не удивительно.

не,на каминсе надо 4х гранником.Только главное не переусердствовать.От руки не затянешь.Я раз затянул от руки,и чуть всё масло не упустил.Хорошо заметил вовремя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

не,на каминсе надо 4х гранником.Только главное не переусердствовать.От руки не затянешь.Я раз затянул от руки,и чуть всё масло не упустил.Хорошо заметил вовремя.

Не буду спорить, было такое у знакомого, но по идее необходимо смазать резинки маслом, тогда по маслу и от руки нормально закрутится. Четырехгранником еще можно то место куда вкручиваешь разорвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPELdriver

при замене картриджа фильтра, необходимо проверить состояние редукционного клапана стоящего в стакане, промыть стакан, надеть новые уплотнения, смазать резинки маслом, закрутить "от руки", затем протянуть с усилием 2.5кг примерно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

народ. вы фото смотрели??? про какое выдавливание резинки вы пишите? там корпус разорвало...

Топикстартеру - однозначно некачественный фильтр...

уже однажды писал, но видно не все читали... сразу предупрежу, что не буду называть названия фирм и сервисных станций, чтобы потом мне же не потерять своих клиентов...

приходиться делать доставку запчастей газ на официальные станции обслуживания... так вот что на станцию привезут, они то и ставят. а поставщики иногда ведут себя недобросовесно и поставляют запчасти может быть и не рекомендованные заводом. утверждать не берусь.

так вот несколько раз забирал возврат фильтра воздушные оранжевого цвета, которые под нагрузкой разрывало в корпусе фильтра, треснутые масляные фильтра... название фирм писать не буду, потомучто это не показатель что они именно произведены той фирмой чья этикетка наклеена..

сам лично покупаю все у одних и тех же проверенных людей, беру у них сертификаты на товар и еду на сто... правда последний раз написали в сервисной книжке, что типа клиент предоставил расходники сам, хотя сертификаты на расходники прикрепить к заказнаряду отказались.. ну и ладно... главное они у меня есть, а работы выполняла официальная сто... рекомендую покупать те бренды, которые изначально установлены заводом

Изменено пользователем Red001
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...