Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Олег Олегович

кто и как ездит на умз 4216 скорость ,обороты?

Рекомендуемые сообщения

Олег Олегович

можно ли крутить больше 3000 оборотов ехать со скоростью 110 продолжительное время напишите кто как ездит и что потом бывает я сам больше 3000 тне ккогда не давал скорость по спидометру больше 100 не ездил за водилами следит глас то же самое не превышают а моторы чуть больше 100 000 и ложаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

крейсерская 90.. сотку могу легко держать.. 3000 оборотов для крейсерской скорости нормально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Я на своем бизнесе держу 2200 - 2500 тыщ. оборотов. Скорость 85 -95 км/час. Мне хватает, тихо едешь - никому не должен. Да и расход идет не детский если 100 км/час и выше ехать. А так на новой по пробовал ...разогналась до 130 км/час. Скажу сразу мне с такой скоростью ехать страшно и не комфортно. А так 85 -95, никому на трассе не мешаешь, разве что чайникам отмороженным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У меня пара от газели,и чтобы ездить по трассе 100,у меня всегда стабильно 3,5 об.Страшного для мотора ни чего не вижу.Один раз даже пробовал разогнать своего до 130км\ч.По тахометру было 4,5 об.Страшного для мотора,ни чего не заметил..А вот за трансмиссию,было очень страшно. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

какой пробег у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

какой пробег у тебя

Маленький!!!Но за мотор не парюсь,не могу ползать по трассе.Считаю,главная запчасть в моторе,это хорошее масло.Думаю,что с хорошим маслом,такие обороты ему не страшны..И меняю я его после 10 тысяч.А не как положено в 15.. Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

какой пробег у тебя

400 почти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

400 почти..

да но у тебя наверно блок еще чугунный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

да но у тебя наверно блок еще чугунный

не пиши ерунды!! учи мат часть!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

Маленький!!!Но за мотор не парюсь,не могу ползать по трассе.Считаю,главная запчасть в моторе,это хорошее масло.Думаю,что с хорошим маслом,такие обороты ему не страшны..И меняю я его после 10 тысяч.А не как положено в 15..

в теме умз 4216 я в краце описал что происходит с ним после 100 000 поинтересуйся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

в теме умз 4216 я в краце описал что происходит с ним после 100 000 поинтересуйся

чем интересоватся?? как юзер гимора себе наживал по незнанию и неумению?? это к доктуру дружище!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

чем интересоватся?? как юзер гимора себе наживал по незнанию и неумению?? это к доктуру дружище!!

но ты хочешь сказать что если завод газ выпускалбы еще вариант с 405 на равне с умз то надо отдать предпочтение умз потому что он е.ть какой надежный ?и еще народная мудрость из г...на конфету не сделаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

и еще народная мудрость из г...на конфету не сделаешь

тоесть я гоняю и делаю говно? ты это хочешь сказать? тебя давно не посылали? мудрый ты наш. ещё раз говорю- к доктору!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

тоесть я гоняю и делаю говно? ты это хочешь сказать? тебя давно не посылали? мудрый ты наш. ещё раз говорю- к доктору!!!!

я и не говорю что ты гоняешь просто для меня 400 000 т на умз как?

 

я и не говорю что ты гоняешь просто для меня 400 000 т на умз как?

а про г...но и конфеты я имел в виду завод умз так как модернизация мотора успехом не принесла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

я и не говорю что ты гоняешь просто для меня 400 000 т на умз как?

В советские времена,змз-402 на гудронном масле ходил свои 150 тысяч,а умз на импортном масле так же свои 250 пройдет.А больше,это кому уже как..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

я и не говорю что ты гоняешь просто для меня 400 000 т на умз как?

 

а про г...но и конфеты я имел в виду завод умз так как модернизация мотора успехом не принесла

проехали.. любой стоковый мотор требует доработки.. покрайней мере для меня..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

В советские времена,змз-402 на гудронном масле ходил свои 150 тысяч,а умз на импортном масле так же свои 250 пройдет.А больше,это кому уже как..

я в одну из машин лил ликве моле 10w40 без примесей всяких но мне не повезло искрене буду рад за тебя если ты проедешь удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo

400 почти..

Вот объясни мне как у тебя может быть 400 тыс если ты в инете постоянно сидишь. Как сказал доктор Хаус Все врут.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

400 почти..

Это много...Это с кап ремонтом или без???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

я в одну из машин лил ликве моле 10w40 без примесей всяких но мне не повезло искрене буду рад за тебя если ты проедешь удачи

это косяки сборки а не косяки конструкции,а главный косяк конструкции это большие допуски, что и делает мало вероятным большие пробеги. раньше по крайней мер так было, но зато они менее технологичны, что допускает ремонт так сказать на коленке, да и кстати на заводе (умз) в каждом цеху есть лекало, детали по которым сверяют, там все чуть-ли не в нулях, все допуски, так вот если из таких собрать да не кривыми руками, то те двс могут долго проходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

110-120 по трассе, бывает до 140 разгонюсь. все от дороги зависит, есть места где и 70 км/ч слишком быстро.

по городу особо не кручу, переключаюсь на 2000-2200 примерно

Изменено пользователем Blitz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Это много...Это с кап ремонтом или без???

это без капремонта!! это после покупки мотора - разборки - дефектовки- доводки и правильной сборки..

 

Вот объясни мне как у тебя может быть 400 тыс если ты в инете постоянно сидишь. Как сказал доктор Хаус Все врут.

фигаро тут фигаро там.. за последний месяц около 15 тыков.. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

это без капремонта!!

А как с расходом масла на данный момент и какое льёшь?

 

Езжу по городу , переключаюсь 2500-2800(под три),кроме первой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А как с расходом масла на данный момент и какое льёшь?

вопросом этим ты попал в точку... после праздников разбирать его буду.. именно из за жёра масла.. до 350 тыков не жрал практически.. щяс жрёт литр на тыщу... и компрессия упала до 10.5 в горшках... масло лью полусиньку лукойловкую или роснефтевскую не ниже L по апи.. проблема в отсутствие нужного поршня и нескольких мелочах для доводки... короче как будут нужные вкусности так и раскидаю моторку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

и компрессия упала до 10.5

В теории компрессия мин 9.

Вот эти делали эксперемент так у них после 100000 км :

201008161337_1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...