Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ильмас

Обрывает болты крепления кранштейна на блоке ДВС 4216 (правый) который ложится на подушку двигателя.

Рекомендуемые сообщения

Ильмас

Ребята, подскажите что делать? У меня на ДВС 4216 обрывает болты крепления кронштейна с правой стороны уже неоднократно! Уже неоднократно приходилось высверливать! А вот последний раз оборволо, снова высверливал. И в итоге кронштейн тоже дал трещену! Пришлось менять! Уже к этому моменту "предрочился" , автомобиль дает знать о последующей поломке после стука глушытеля о балку на которую крепится задняя часть КПП. Что нужно сделать чтобы это прекратилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

katok027

Попробуй поменять саму подушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Ребята, подскажите что делать? У меня на ДВС 4216 обрывает болты крепления кронштейна с правой стороны уже неоднократно! Уже неоднократно приходилось высверливать! А вот последний раз оборволо, снова высверливал. И в итоге кронштейн тоже дал трещену! Пришлось менять! Уже к этому моменту "предрочился" , автомобиль дает знать о последующей поломке после стука глушытеля о балку на которую крепится задняя часть КПП. Что нужно сделать чтобы это прекратилось?

был случай у приятеля.у него и кронштейн и подушка остались целыми. вырвало из блока кусок .пришлось менять блок. дак он любитель был .на светофорах рвал как на формуле 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser9023

был случай у приятеля.у него и кронштейн и подушка остались целыми. вырвало из блока кусок .пришлось менять блок. дак он любитель был .на светофорах рвал как на формуле 1

В таких случаях рвет левую, обычно.

 

Да и как надо стартовать, чтоб оторвать! У меня получалось только на волге с 406

Изменено пользователем ser9023

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

В таких случаях рвет левую, обычно.

 

Да и как надо стартовать, чтоб оторвать! У меня получалось только на волге с 406

сам лично не видел с какой вырвало . это с его слов и про стиль езды тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
katok027

Стиль езды- это конечно немаловажно. Газель не гоночный боллид и рвать с места не стоит.У меня тоже оборвало нижние болты правого кронштейна, и сам кронштейн лопнул почти пополам. Один заломыш выкрутился свободно от руки, второй пришлось высверливать. Новый кронштейн я не нашел, заварил и усилил свой. Сейчас(тьфу,тьфу,тьфу) все в порядке. Периодически проверяю затяжку болтов. Я думаю, что первопричиной были не затянутые болты. Причиной рецидива, я думаю, может быть слишком жесткая подушка, слабые болты, либо сам материал кронштейна. И обязательно надо устанавливать гравер шайбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...