Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zko666

Чек, высокие обороты, черный дым

Рекомендуемые сообщения

zko666

Всем привет. Уже целые сутки бьюсь, но все безрезультатно. УМЗ 4216. Завожу мотор. Обороты 2500 на прогретом. Не падают. горит чек. Из трубы валит черный и очень вонючий дым. Иногда слышно хлопки из глушака. Сменил датчик каленвала, распредвала, дроссельной заслонки. Куда лезть, где копать? БК нет, ошибки не могу узнать. ДТОЖ работает. При отключении датчика температуры воздуха мотор глохнет. Датчик ХХ щелкает и гудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексеев

как ты узнал что дтжот работает?

 

когда у меня были обороты поменял ддз новый не ра ботает поехал в другой магазин опять купил ддз работает

новое не значит хорошее

Изменено пользователем алексеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zko666

я ставил рабочий с другой машины. Прибор показывает температуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zko666

до этого я менял шестерню распредвала. Поставил по меткам. Я не знаю этот мотор. Я делал 406 змз и там такая вещь есть. Ставишь все по меткам а он не заводится. Поворачиваешь распредвалы на 180 градусов и он заводится. Может здесь тоже нужно было повернуть каленвал. Я ставил 1 и 4 поршень в вмт и шестерни по меткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Я ставил 1 и 4 поршень в вмт и шестерни по меткам.

тоесть эти симптомы возникли после того как шестерню поменял? то как ты пишешь выставление шестрени не совсем правильно... при установки шестерни не нужно выставлять цилиндры в вмт.. нужно тупо совместимть метки и всё.. иногда бывает что на шестерне коленвала имеется несколько меток... так что. вполне возможно что неправильно выставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я делал 406 змз и там такая вещь есть. Ставишь все по меткам а он не заводится. Поворачиваешь распредвалы на 180 градусов и он заводится.

Эта процедура от другого "лечит", а точнее несовпадения меток "распредвалов на пол зуба" по шаблону 7гр. Причина незапуска вероятно другая. С 4216 этот номер не прокатит, конструкция привода ГРМ другая, проверить правильность ГРМ можно по ВМТ и перекрытию клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zko666

если нет то значит не в шестерне дело. Горит постоянно чек и валит черный дым, какие датчики копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

если нет то значит не в шестерне дело. Горит постоянно чек и валит черный дым, какие датчики копать?

если эти симптомы возникли сразу после замены шестерни то как раз таки в ней дело!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

если нет то значит не в шестерне дело. Горит постоянно чек и валит черный дым, какие датчики копать?

ты случием фишки не перепутал на дпдз и рхх ,если их перепутать то симптомы теже
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zko666

вообщем сменил рхх все заработало нормально, холостые теперь в порядке, но все равно валит черный дым и иногда стреляет в глушак и горит чек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

вообщем сменил рхх все заработало нормально, холостые теперь в порядке, но все равно валит черный дым и иногда стреляет в глушак и горит чек

нудак тогда проверь какая ошибка ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Сдесь нужно тупо выставить шестерни по меткам и все. Кружок на металлической шестерне совместить с пропилом на пластмассовой и все. По поршням ничего выставлятьь не надо. Черный дым и хлопки в глушак - богатая смесь и позднее зажигание, Другого не бывает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zko666

да понятно что богатая смесь. И постоянно горит чек. Не гаснет вообще. Шестерни по меткам совмещал. Уже все датчики как мог проверил. Все безтолку. Пробовал подключал БК скат 2В. Он на связь с микасом не выходит. Все безтолку, я так и не могу узнать ошибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zko666

была бы моя машина я бы этот мотор на металлолом. Что уже попробовать сделать, как смесь изменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Не надо 16 двиг на помойку. Просто надо приложить нормальные мозги. Я не знаю как это делается на мозгах, но у нас один мужик на двиге 4216 что то помудрил с электроникой и авто, которое хавало с аппетитом 19 литров, стало нормально употреблять 12 литров на трассе, правда летом. вСЯ ОПЕРАЦИЯ заняла 60 минут времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

ты случием фишки не перепутал на дпдз и рхх ,если их перепутать то симптомы теже

+100, сам сто раз так делал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zko666

ничего я не перепутал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shpalin

Шестерня ГРМ новая, нормальная с отметчиком, может дело вней, датчик кол. не видит его, похожая проблема была когда перепутал провода на свечах, троила стреляла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zko666

вообщем симптомы все больше проясняются. Холостые держутся нормально. нажимаю резко на газ движок газует нажимаю медленно на газ и появляется большой провал. Жму дальше на газ движок набирает обороты. При нагрузке начинаю трогаться и машина едет дикими рывками. Как только набираю 2000 оборотов, машина несется как бешенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

кто подскажет орегулировал клапана на 0.30 чуть прогреется и тарабанят умз 4215

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

кто подскажет орегулировал клапана на 0.30 чуть прогреется и тарабанят умз 4215

выработку смотрел на коромыслах ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
deniss70

Не надо 16 двиг на помойку. Просто надо приложить нормальные мозги. Я не знаю как это делается на мозгах, но у нас один мужик на двиге 4216 что то помудрил с электроникой и авто, которое хавало с аппетитом 19 литров, стало нормально употреблять 12 литров на трассе, правда летом. вСЯ ОПЕРАЦИЯ заняла 60 минут времени.

пускай МУЖИК научит всех,желающий будет много

Изменено пользователем deniss70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...