Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Викинг

Разница в показаниях датчиков температуры, это норма?

Рекомендуемые сообщения

Викинг

Машина с двигателем 405 евро 2 и приборкой 382.3801, блок управления СОАТЭ. На термостате соответственно 3 датчика температуры - один на стрелочный показометр в приборку, еще один на лампочку перегрева в приборке, и последний на блок управления. Стоит бортовой компьютер, сравниваю показания температуры двигателя, выдаваемые им и приборкой - разница примерно градусов в 20, БК показывает 70, а стрелка уже в районе 90. Такой разброс вообще нормален для этих датчиков, или надо менять? Если стрелка привирает - это полбеды, а если управляющий, да еще в сторону занижения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-nsk

На приборке просто показометр и качество термоэлемента меньше чем на датчиках ЭБУ. Бывают мультиметры с термодатчиком попробуй им померять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викинг

Имеется такой, просто температуру корпуса термостата замерить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Да, толщина небольшая вряд ли разница будет больше чем 3-5 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergeys

Как правило привирает стрелка.Температура срабатывания электромуфты вентилятора системы охлаждения около 93 град. по датчику температуры для системы управления, если врёт он в сторону занижения ,то охлаждающая жидкость будет закипать,и показометр будет показывать более110град.и должна гдето рядом загораться аварийная лампа.. Обрати внимание на положение самой стрелки на приборе-сравни у других..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sa4ok

у меня такая же ситуация, но двигатель 406.2, на термостате 3 датчика, разница БК с приборкой 15гр. поменял местами разъемы на датчиках и теперь БК с приборкой одно показание, а вот контролька почему то слабо горит... я так понял: разница показаний у них из за того что, 2 датчика (мозги и указатель на приборке) стоят на протоке ОЖ, а вот третий в сторонке где нет потока ОЖ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

у меня такая же ситуация, но двигатель 406.2, на термостате 3 датчика, разница БК с приборкой 15гр. поменял местами разъемы на датчиках и теперь БК с приборкой одно показание, а вот контролька почему то слабо горит... я так понял: разница показаний у них из за того что, 2 датчика (мозги и указатель на приборке) стоят на протоке ОЖ, а вот третий в сторонке где нет потока ОЖ...

Что ты мог там поменять? Разъёмы на датчиках температуры не взаимозаменяемы, а при подключении показометра к датчику перегрева ничего показометр не покажет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sa4ok

не поверишь, но показывает! разьемы на датчике к приборке одинаковы, но по маркировке они разные... я так думаю что у меня стоят оба от датчика на приборку, но видимо от разных авто, т.к. показания разные дают! поэтому у меня при нагреве в пол накала горит аварийка ОЖ

9edbd177aac2.jpg

как видно фишки одинаковы, разные они только с мозгами... сам немного разбираюсь в электрике, знаю что принцип датчика аварийки ОЖ по принципу вкл/выкл при определнной температуре, как и на термодатчике вкл. вентилятора. советую топикстартеру посмотреть какие у него стоят датчики и в каких отверстиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

не поверишь, но показывает! разьемы на датчике к приборке одинаковы, но по маркировке они разные... я так думаю что у меня стоят оба от датчика на приборку, но видимо от разных авто, т.к. показания разные дают! поэтому у меня при нагреве в пол накала горит аварийка ОЖ

 

А вот это уже ближе к делу и этому охотно поверю, что вместо датчика перегрева стоит какой-то другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викинг

У меня датчики на стрелку и лампочку разные - у того, что идет на стрелку, разъем под пластиковую фишку. А от того, что на лампочку, предыдущий хозяин оторвал провод, внятного объяснения этому он дать не смог... До гаража доеду - обожму новую клемму и прицеплю на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sa4ok

разъемы на проводах обе под "мамку" с пластиковыми фишками, а вот датчик может быть 000405.jpeg или 109439.jpg

по маркировке и тот и тот ТМ106, бывает кстати и под вилку, т.е. под винт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викинг

А лампочка перегрева должна загораться при контакте сигнального провода на массу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

Машина с двигателем 405 евро 2 и приборкой 382.3801, блок управления СОАТЭ. На термостате соответственно 3 датчика температуры - один на стрелочный показометр в приборку, еще один на лампочку перегрева в приборке, и последний на блок управления. Стоит бортовой компьютер, сравниваю показания температуры двигателя, выдаваемые им и приборкой - разница примерно градусов в 20, БК показывает 70, а стрелка уже в районе 90. Такой разброс вообще нормален для этих датчиков, или надо менять? Если стрелка привирает - это полбеды, а если управляющий, да еще в сторону занижения...

Не обращай внимания на приборку-она всегда врет.Сам когда поставил Б/К парился,-а теперь только по нему ориентируюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А лампочка перегрева должна загораться при контакте сигнального провода на массу?

Да, должна загораться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викинг

Тогда еще и в проводке где-то косяк, надо разбираться. Не загорается она.

Может быть это все и не так важно, но просто люблю, когда все работает так, как должно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

На газели с новым щитком лампочка загорается при достижении стрелкой температуры порядка 105 градусов

Провод с датчика ТМ 106 замыкаешь на массу, и как только стрелка перевалит 105 градусов, загорается лампочка и раздаётся звуковой сигнал (пищит)

Изменено пользователем Просто Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Викинг

У меня не совсем новая приборка, вот такая:

0_4e79e_8f0e8959_L.jpg

Там, как я понял, на лампу перегрева отдельный датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

У меня не совсем новая приборка, вот такая:

 

Там, как я понял, на лампу перегрева отдельный датчик.

да, у тебя их три, тот что смотрит на радиатор это для мозгов, а два с торца на приборку, один показывающий, второй аварийный(перегрев)

 

Тогда еще и в проводке где-то косяк, надо разбираться. Не загорается она.

Может быть это все и не так важно, но просто люблю, когда все работает так, как должно :)

может просто лампочка в приборке отошла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...