firsov18 10 Опубликовано 12 января, 2013 Ребята кто знает как правильно промыть газовые форсунки? Просто ест идея промыть их через бутылку, как бензиновые! Тем про промывку не нашёл на форуме да и вообще по интернету мало информации. Нужно ли их калибровать после промывки? Короче делитесь секретами и не стесняйтесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 469 Опубликовано 12 января, 2013 Ребята кто знает как правильно промыть газовые форсунки? Просто ест идея промыть их через бутылку, как бензиновые! Тем про промывку не нашёл на форуме да и вообще по интернету мало информации. Нужно ли их калибровать после промывки? Короче делитесь секретами и не стесняйтесь!От чего их отмывать? Если стоят нормальные фильтра, там нет ничего!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 628 Опубликовано 12 января, 2013 ты как паровую фазу в бутылку зальёшь? :D там не жидкость,там газ идёт.промыть можно одним способом,снять их и жидкостью для карбов,из баллончика промыть.но особого чуда не жди от этого.если начали голову насиловать,то переборка и регулировка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 12 января, 2013 . и калибровка :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 628 Опубликовано 12 января, 2013 . и калибровка :rolleyes:регулировка и включает в себя калибровку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 12 января, 2013 Только стенда нету у нас не у одних газовщиков :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 469 Опубликовано 12 января, 2013 Только стенда нету у нас не у одних газовщиков :DДостаточно микрометра, цифеблатного! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 628 Опубликовано 12 января, 2013 Только стенда нету у нас не у одних газовщиков :Dесли по простому,о достаточно микрометра и проводочков с кнопочкой :D ход выставляется 0.6 мм по всем,а остальное уже в проге на машине делается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) ты как паровую фазу в бутылку зальёшь? :D там не жидкость,там газ идёт.промыть можно одним способом,снять их и жидкостью для карбов,из баллончика промыть.но особого чуда не жди от этого.если начали голову насиловать,то переборка и регулировка Вот тут один товарищ помыл газфорсунки, что с ними произошло не выяснили, пришлось менять на новые.http://www.carhelp.info/forums/search.php?searchid=1238277 Еще добавлю что форсунки ОМВЛ, их же ставят с завода, регулировать микрометром не надо. Изменено 12 января, 2013 пользователем ГАЗеЛёшик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 469 Опубликовано 12 января, 2013 Еще добавлю что форсунки ОМВЛ, их же ставят с завода, регулировать микрометром не надо.Так, скажи, они обслуживаемые или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 628 Опубликовано 12 января, 2013 Еще добавлю что форсунки ОМВЛ, их же ставят с завода, регулировать микрометром не надо.рампы в сборе идут все отрегулированные....после переборки ЛЮБЫЕ нужно регулировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 12 января, 2013 рампы в сборе идут все отрегулированные....после переборки ЛЮБЫЕ нужно регулироватьОлег ОМВЛ не регулируется, там просто нету регулировки, после замены или ремонта только калибровка.Так, скажи, они обслуживаемые или нет?Да ОМВЛ обслуживаемые, кольца демпферные меняются или же в сборе ремкомплект, после такого ремкомплекта остаются старые только катушки и корпус рампы, но цена этого ремкомплекта почти как цена рампы новой, а если делать в сервисе то выйдет и дороже, проще рампу взять и самому поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 469 Опубликовано 12 января, 2013 Олег ОМВЛ не регулируется, там просто нету регулировки, после замены или ремонта только калибровка. Да ОМВЛ обслуживаемые, кольца демпферные меняются или же в сборе ремкомплект, после такого ремкомплекта остаются старые только катушки и корпус рампы, но цена этого ремкомплекта почти как цена рампы новой, а если делать в сервисе то выйдет и дороже, проще рампу взять и самому поменять.Ясно, Валтек знчить лучше в этом плане, колечки поменял и вс1ё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 12 января, 2013 Ясно, Валтек знчить лучше в этом плане, колечки поменял и вс1ё! Тут так же колечки меняются, легко и просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 628 Опубликовано 12 января, 2013 Олег ОМВЛ не регулируется, там просто нету регулировки, после замены или ремонта только калибровка. возможно,не спорю.газовое оборудование несколько не мой профиль.не занимаюсь ремонтом гбо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 января, 2013 Только стенда нету у нас не у одних газовщиков :DЕго себестоимость изготовления, на базе стенда для проверки форсунок - 1000 р.Тут так же колечки меняются, легко и просто.Что за колечки можно узнать, это те которые с тыльной стороны клапана, так они на производительность и не влияют, только на шумность, в основном изнашивается сам клапан и пружинки, они разной длины становяться, а иногда и ломаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firsov18 10 Опубликовано 12 января, 2013 Вообщем можете меня пинать, но форсунки я промыл сегодня таким способом: взял медицинский шприц, набрал жидкости для очистки инжектора (винс), засунул в газовый шланг ( тот который перед форсами), и выдавил на работающем двигателе, так 3 раза. И о чудо провалы пропали, работать стали чуть потише, динамика прибавилась, и самое главное не глохнет и не троит когда на холодную переходит на газ! А забыл сказать форсунки у меня LOVATO! Короче покатаюсь если что отпишусь (если надолго не хватит). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 674 Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Его себестоимость изготовления, на базе стенда для проверки форсунок - 1000 р. Все может быть,знакомому диагносту чел один делает всякие стенды сам,как заводские только внешний вид немного отличается ;) Изменено 12 января, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газель116 5 Опубликовано 17 марта, 2013 ну как после промывки ждем продолжения.У меня тоже после переключения на холодную 63 градуса подтраивает пока до 84 не прогрееться 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты