Didizzel 0 Опубликовано 20 января, 2013 Мужики вот сталкнулся с такойже бедой, подскажите что может быть, масло льется с двигателя как с гуся вода, бежит с задней части двигателя, менял сальники коленвала перед и зад, на коробке менял сальник, прокладку поддона два раза менял, прокладку клаппанной крышки, с боковых окон не бежит только потеет, слышал про какието заглушки сзади что они могут, как с ними бороться??? и обьясните не разумному как проверить систему отвода картерных газов????? а также из под пролкладки головки пузырится тосол скорее всего!!!?? компрессия всоеднем по 10 в каждом!! как думаете копиталить или нет?? иили сначало вскрыть и посмотреть кольца и поршни?????? пробег 123 500 км. посоветуйте какие лучши прокладки ставить и садить ли их на герметик??? Мужики буду благодарен за любую полезную информацию...жду ответа...Спасибо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MagneticMan 5 Опубликовано 20 января, 2013 Крупная заглушка сзади только одна - за распредвалом. был только один случай на моей практике её вылета.(заменить-снять колокол)постоянная проблема течи-кран маслянного радиатора.если тосол пузырится я уже бы снимал голову и на шлифовку ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 20 января, 2013 если правда льет именно, то это дырка. полтора литра на 1000 это нормально когда гдето чтото не работает, больше это дырка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 января, 2013 как проверить систему отвода картерных газов элементарно.. в отверсие под масляный щуп суёш шланг.. на другой конец шланга нужно будет что нибудь типа прозрачного.. чтоб видет уровень воды .. этот конец с прозрачной трубкой в воду.. заводишь мотор.. уровень воды на 2500 оборотах мотора в трубке поднимется и должен быть в районе 5-8 см.. сзади течь возможно из блока- резьбовая заглушка масляной магистрали.. и заглушка опоры распредвала.. лечится просто.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 20 января, 2013 элементарно.. в отверсие под масляный щуп суёш шланг.. на другой конец шланга нужно будет что нибудь типа прозрачного.. чтоб видет уровень воды .. этот конец с прозрачной трубкой в воду.. заводишь мотор.. уровень воды на 2500 оборотах мотора в трубке поднимется и должен быть в районе 5-8 см.. сзади течь возможно из блока- резьбовая заглушка масляной магистрали.. и заглушка опоры распредвала.. лечится просто..можно подробней? интересно, но я не понял:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 20 января, 2013 можно подробней? интересно, но я не понял :) это не для 402 мотора.. на 402 нет клапана разряжения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 20 января, 2013 Понял, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Didizzel 0 Опубликовано 20 января, 2013 элементарно.. в отверсие под масляный щуп суёш шланг.. на другой конец шланга нужно будет что нибудь типа прозрачного.. чтоб видет уровень воды .. этот конец с прозрачной трубкой в воду.. заводишь мотор.. уровень воды на 2500 оборотах мотора в трубке поднимется и должен быть в районе 5-8 см.. сзади течь возможно из блока- резьбовая заглушка масляной магистрали.. и заглушка опоры распредвала.. лечится просто.. ага дружище поскажи как вылечить??? и прокладки на поддон кикие ставить мазать герметиком??? элементарно.. в отверсие под масляный щуп суёш шланг.. на другой конец шланга нужно будет что нибудь типа прозрачного.. чтоб видет уровень воды .. этот конец с прозрачной трубкой в воду.. заводишь мотор.. уровень воды на 2500 оборотах мотора в трубке поднимется и должен быть в районе 5-8 см.. сзади течь возможно из блока- резьбовая заглушка масляной магистрали.. и заглушка опоры распредвала.. лечится просто.. и еще подскажите пожалуста какие сапуна проверить или что там еще может при газах??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Didizzel 0 Опубликовано 21 января, 2013 Ребят я так понимаю что у меня одного такая проблема, так как никто не может подсказать???? Хорошо вам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 21 января, 2013 Ребят я так понимаю что у меня одного такая проблема, так как никто не может подсказать???? Хорошо вам...Не у тебя одного, не расстраивайся.У меня такая же проблема приключилась недавно, вылечилось просто - Капиталка движка с расточкой блока. В общем дружище не хочу тебя расстраивать, но похоже ты попал на капиталку. На моем движке это все произошло на 119000 км пробега. У тебя просто газы идут через кольца в картер ( это конечно если только сапун не забит насмерть ). Если сапун и его шланги чистые а газы идут в картер, то это только кольца. А газы выдавят прокладки, можешь даже не сомневаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Didizzel 0 Опубликовано 21 января, 2013 Спасибо игореха, че отдал за капиталку??? а у меня че может обойтись только заменой колец или уже нет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 21 января, 2013 У меня сначала поменяли кольца, без расточки блока ( на гильзах был заводской хон ). Проездил после этого где то около 10 дней ( меньше 1000 км), так у меня даже рессорные листы были в масле, давило ото всюду даже из под щупа. В общем если сапун чистый, вскрывай движок...ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ,... А двойное вскрытие движка..запчасти..расточка..Где то в районе тридцатки российских тугриков..Самое главное что бы дефектовку поршневой провел грамотный товарищ и обязательно с нутромером..а не ногтем пальца. Тогда где то в районе 20 -22 тыщ. уложишься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты