Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rim200

Плохой пуск на горячую после простоя минут 10

Рекомендуемые сообщения

rim200

Всем привет!! Срочно нужна помощь. на форуме не нашел ответа на свою проблему! Вообщем дело в следующем. ЗМЗ402 карбюратор К151т, с утра машина заводится с пол оборота, но после продолжительно поезди глушу машину, и если завожу сразу, то авто заводится нормально. ну,а если постоит минуток 10 или больше то приходится долго маслать стартером с педалью в пол чтобы завелась.-что за ерундистика уже все перепробывал, а именно! чистка карба, замена проводов,трамблер новенький, замена комутатора,бензонасос новый, обратка есть-продувается,уровень в поплавковой в норме, вообще уже не знаю, и что интересное когда хорошо остынет то опять нормально заводится. открываю сразу после остановки двигателя крышку карбюратора с фонариком смотрю в карб,вижу следуюшее что из носика ускоритель при нажатии не бензин выскакивает а воздух с каплями будтто плюет, как будто избыточное давление или пар выпустил! кто сталкивался с такой проблемой отзовитесь??????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

obana61

я так понял у тебя 151т стоит на 402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200

я так понял у тебя 151т стоит на 402

да,стоит к151т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200

народ проявите инициативу. помогите мне с этой проблемой. уже достал этот трабл! не знаю что уже пробывать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

трабл твой известен, когда останавливаешь двигатель выпускной коллектор отдаёт тепло в карбюратор, карбюратор отдаёт тепло бензину который у тебя находится 1 в ПК, 2 в камере с изменяемым объёмом (УН) , по скольку бензин от температуры расширяется он начинает истекать через распылители УН заливая впускной коллектор ( а ты усугубляешь это дело накачиванием педалью в добавок)+ бензин из ПК начинает активно испарятся и заполнять полости воздухозаборников диффузоров , лечение одно - перед пуском нажать на педаль 1/4держать её и крутить стартером пока не произойдёт подхват и двс запустится, таким образом проветривается твоя ЦПГ Поиск проблемы - проверить уровень в ПК, не глушить сразу двигатель после остановки дать ему поработать хотя бы 30сек., открыть капот ))

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200

трабл твой известен, когда останавливаешь двигатель выпускной коллектор отдаёт тепло в карбюратор, карбюратор отдаёт тепло бензину который у тебя находится 1 в ПК, 2 в камере с изменяемым объёмом (УН) , по скольку бензин от температуры расширяется он начинает истекать через распылители УН заливая впускной коллектор ( а ты усугубляешь это дело накачиванием педалью в добавок)+ бензин из ПК начинает активно испарятся и заполнять полости воздухозаборников диффузоров , лечение одно - перед пуском нажать на педаль 1/4держать её и крутить стартером пока не произойдёт подхват и двс запустится, таким образом проветривается твоя ЦПГ Поиск проблемы - проверить уровень в ПК, не глушить сразу двигатель после остановки дать ему поработать хотя бы 30сек., открыть капот ))

 

а почему тогда раньше этого не было? меня вот это интересует -причем и в 30 градусную жару. сейчас на улице

+8 и такая фигня и при минусовой температуре также было. у друга такая же кухня ,но у него с полпинка пускается.даже при том что карб как уголь грязный.и греется не меньше моего,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Литвинов

Парни такаяже проблемма с утра с пол пинка заводится немеого проехал, заглушил и всё стартер как самолёт крутит результата 0 потом начинает чих-пых как будьто залило карб. Карб 151с разбирал уровень в норме пробовал всё менять кроме камутатора. Может даст кто совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boryan48

 И я подключусь к этой проблеме. Эта проблема уже давно, ни один карбюраторщик не смог дать ответа и решить проблему. Зимой вроде как пуск лучше (после 10 минут простоя), но тоже педаль в пол, раза 4-5ти оборотов стартера и с чёрным дымом и вонь стоит жестокая, сейчас при жаре дыма больше, значит всё таки проблема в температуре. Но даже и это не страшно, пускается движок в любом случае, проблема в том что, когда начинается жара, двиг начинает тупить, при троганье приходится подгазовывать, в общем мощность теряется значительно, появляются провалы. Зато с утра, первый час машина летает на ровне с класикой (ну или почти). Снимал крышку карбюратора после глушения, заметны были пузырьки воздуха с жиклёров и со стороны ускорительного, Бенз давит из прокладки, но не сильно, просто сырость. Ещё в бензобаке создаётся сильный вакуум, а крышку приоткрываеш, воняет бензом, невозможно ездить, приходится раз километров в 50 открывать крышку. Топливные фильтра меняю, насос новый, обратка есть, двиг прошёл 110000 км, карбюратор уже третий, ничего не изменилось. На прошлом движке вроде не припомню такой проблемы, может и была но не явно, причем с каждым годом симптомы увеличиваются, то есть хуже становится. 

 В принципе объяснение "MetalVoice" подходит к проблеме, видимо закипает бензин в карбюраторе, но как этого избежать? Доп.вентилятор поставить и направить на карб? Кто ещё ездит на 402 движке, у кого как двиг ведёт в жару? Может бензобак под замену? Ведь это явно не нормально...

 Добавлю что расход всегда был по городу в среднем 17, за городом 13. то есть дикого расхода нет.

Изменено пользователем boryan48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MrFajoy

 И я подключусь к этой проблеме. Эта проблема уже давно, ни один карбюраторщик не смог дать ответа и решить проблему. Зимой вроде как пуск лучше (после 10 минут простоя), но тоже педаль в пол, раза 4-5ти оборотов стартера и с чёрным дымом и вонь стоит жестокая, сейчас при жаре дыма больше, значит всё таки проблема в температуре. Но даже и это не страшно, пускается движок в любом случае, проблема в том что, когда начинается жара, двиг начинает тупить, при троганье приходится подгазовывать, в общем мощность теряется значительно, появляются провалы. Зато с утра, первый час машина летает на ровне с класикой (ну или почти). Снимал крышку карбюратора после глушения, заметны были пузырьки воздуха с жиклёров и со стороны ускорительного, Бенз давит из прокладки, но не сильно, просто сырость. Ещё в бензобаке создаётся сильный вакуум, а крышку приоткрываеш, воняет бензом, невозможно ездить, приходится раз километров в 50 открывать крышку. Топливные фильтра меняю, насос новый, обратка есть, двиг прошёл 110000 км, карбюратор уже третий, ничего не изменилось. На прошлом движке вроде не припомню такой проблемы, может и была но не явно, причем с каждым годом симптомы увеличиваются, то есть хуже становится. 

 В принципе объяснение "MetalVoice" подходит к проблеме, видимо закипает бензин в карбюраторе, но как этого избежать? Доп.вентилятор поставить и направить на карб? Кто ещё ездит на 402 движке, у кого как двиг ведёт в жару? Может бензобак под замену? Ведь это явно не нормально...

 Добавлю что расход всегда был по городу в среднем 17, за городом 13. то есть дикого расхода нет.

Бензобак то причём :D поставь лучше другой карб этот по класификации карбюраторщиков самый "отсталый" 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200

 И я подключусь к этой проблеме. Эта проблема уже давно, ни один карбюраторщик не смог дать ответа и решить проблему. Зимой вроде как пуск лучше (после 10 минут простоя), но тоже педаль в пол, раза 4-5ти оборотов стартера и с чёрным дымом и вонь стоит жестокая, сейчас при жаре дыма больше, значит всё таки проблема в температуре. Но даже и это не страшно, пускается движок в любом случае, проблема в том что, когда начинается жара, двиг начинает тупить, при троганье приходится подгазовывать, в общем мощность теряется значительно, появляются провалы. Зато с утра, первый час машина летает на ровне с класикой (ну или почти). Снимал крышку карбюратора после глушения, заметны были пузырьки воздуха с жиклёров и со стороны ускорительного, Бенз давит из прокладки, но не сильно, просто сырость. Ещё в бензобаке создаётся сильный вакуум, а крышку приоткрываеш, воняет бензом, невозможно ездить, приходится раз километров в 50 открывать крышку. Топливные фильтра меняю, насос новый, обратка есть, двиг прошёл 110000 км, карбюратор уже третий, ничего не изменилось. На прошлом движке вроде не припомню такой проблемы, может и была но не явно, причем с каждым годом симптомы увеличиваются, то есть хуже становится. 

 В принципе объяснение "MetalVoice" подходит к проблеме, видимо закипает бензин в карбюраторе, но как этого избежать? Доп.вентилятор поставить и направить на карб? Кто ещё ездит на 402 движке, у кого как двиг ведёт в жару? Может бензобак под замену? Ведь это явно не нормально...

 Добавлю что расход всегда был по городу в среднем 17, за городом 13. то есть дикого расхода нет.

вы решили проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Аналогичная проблема где-то читал продаётся специальная широкая проставка которая ставится под карбюратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадик 1992

прочитая выше написанное я так и не понял что нужно делать. При том когда двигатель на горячую не заводится!!!????

проблема такая же!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...