олегмайкоп 0 Опубликовано 21 января, 2013 помогите пожалуйста. поставил на уаз 402-й двигатель после капиталки. все было нормально тут не с того не с сего начал двигатель троить и идти черный дым с глушителя при набирания оборотов. выкрутил свечи на них черный матовый нагар. думал дело в карбюраторе. поставил новый карбюратор дааз. проблема не убралась. появился черный дым на холостых. заменил контактное зажигание на новое безконтактное. двигатель стал работать ровней но черный дым не ушел и свечи горят. уже не знаю что делать. пожалуйста помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Дык все-таки карб переливает, на мой взгляд. На новом могла засохнуть иголка запорная, что в поплавковой камере. Еще, попробуй завестись без возд. фильтра.ЧОрный дым - богатая смесь, по идее. Еще тебе б взять у кого-нибудь карб с рабочей машинки, для проверки. Изменено 21 января, 2013 пользователем Mycoyan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олегмайкоп 0 Опубликовано 21 января, 2013 Дык все-таки карб переливает, на мой взгляд. На новом могла засохнуть иголка запорная, что в поплавковой камере. Еще, попробуй завестись без возд. фильтра.ЧОрный дым - богатая смесь, по идее. Еще тебе б взять у кого-нибудь карб с рабочей машинки, для проверки.большое спасибо за подсказку. завтра у друга сниму карбон и буду пробавать. без фильтра пробовал не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олегмайкоп 0 Опубликовано 22 января, 2013 оказалось бракованный карбон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТУР 714 52 Опубликовано 15 декабря, 2013 решил поменять прокладку гбц , и обнаружил сальник клапана не на своем месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты