Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Mycoyan

Надо ли протянуть ГБЦ?

Рекомендуемые сообщения

Mycoyan

Поставил под ГБЦ прокладку от Е-3 из жести и думаю - протянуть после 1000км или не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Если момент затяжки выполнен по правилам, то никаких протяжек на 1000 или 3000 - не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Эти протяжки еще из старинки идут, там где гильзы съемные были, а теперь съемных гильз на современных движках нету, они влиты в блок, достаточно с нормальной затяжкой притянуть 2 плоскости. Даже на 421 уже это не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Раз не надо - то это хорошо! Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Поставил под ГБЦ прокладку от Е-3 из жести и думаю - протянуть после 1000км или не надо?

если сейчас ставил и на холоде то надо но не после 1000, а прогрел чуток и подтяну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

Металла-паранитовую прокладку на 4063 моторе, протянутую при установке в три этапа,стоит и нужно ли протягивать после какого либа пробега???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Металла-паранитовую прокладку на 4063 моторе, протянутую при установке в три этапа,стоит и нужно ли протягивать после какого либа пробега???

НЕТ, в верху же написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

у болтов есть свойство вытягиваться, и у головок люминивых есть свойство проминаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

у болтов есть свойство вытягиваться, и у головок люминивых есть свойство проминаться

Тянется и мнётся, это от ломика,,,,,,,наверно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

да нет, от времяни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Дааааа! А вот у вас не возникает желание...после утверждений ,что не надо тянуть сказать"наверное" ...?! Не?! Если не протягивать ...а тянуть сразу до дури...то умирает блок потом...ну просто не которые не успевают за всю жизнь до ехать до его кончины!...Я за тянуть..через 1000 км после... наверное. ;)

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Дааааа! А вот у вас не возникает желание...после утверждений ,что не надо тянуть сказать"наверное" ...?! Не?! Если не протягивать ...а тянуть сразу до дури...то умирает блок потом...ну просто не которые не успевают за всю жизнь до ехать до его кончины!...Я за тянуть..через 1000 км после...

не, зачем до дури, килограм до 10, потом подождать пару часиков и до непомню точно до 12-14, и потом на следущий день темже моментом проверить и дособирать. ну и когда поездил чутка если не зимой дело, вскрыл и темже моментом прошел, и некоторые крутятся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Поставил под ГБЦ прокладку от Е-3 из жести и думаю - протянуть после 1000км или не надо?

Протяжка не требуется. Тянуться нечему - один металл только. Идеальный вариант затяжки это конечно же затянуть на холоде. Кстати протяжка ГБЦ на двигателях ЗМЗ-405.24 Е-3 в перечень выполняемых работ на ТО не входит. А это означает, что даже ЗМЗ санкционировал отсутствие протяжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Протяжка не требуется. Тянуться нечему - один металл только. Идеальный вариант затяжки это конечно же затянуть на холоде. Кстати протяжка ГБЦ на двигателях ЗМЗ-405.24 Е-3 в перечень выполняемых работ на ТО не входит. А это означает, что даже ЗМЗ санкционировал отсутствие протяжки.

так наоборот тянуть нужно в тепле. когда более одинаковые и близкие к рабочим темпиратуры металлов, а их там 3 и имеют разные тепловые свойства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

так наоборот тянуть нужно в тепле. когда более одинаковые и близкие к рабочим темпиратуры металлов, а их там 3 и имеют разные тепловые свойства.

Нет. Именно тянуть надо на холоде, когда блок, прокладка, резьба и сама ГБЦ холодные. Именно поэтому клапана на двигателях регулируются только на холодном двигателе. Принцип состоит в том, что затянув на холоде, при первом нагреве все садится на свои места и обеспечивается натяг.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Нет. Именно тянуть надо на холоде, когда блок, прокладка, резьба и сама ГБЦ холодные. Именно поэтому клапана на двигателях регулируются только на холодном двигателе. Принцип состоит в том, что затянув на холоде, при первом нагреве все садится на свои места и обеспечивается натяг.

клапана это другое немного, есть размер открытия и поэтому на холодную выставляется тепловой зазор, но холодная это чтото в районе +20. а та система без зазорная, и если холодную сразу до конца тянуть то головку перекорежит всю, в блоке резьбу вытянет тоже может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

клапана это другое немного, есть размер открытия и поэтому на холодную выставляется тепловой зазор, но холодная это чтото в районе +20. а та система без зазорная, и если холодную сразу до конца тянуть то головку перекорежит всю, в блоке резьбу вытянет тоже может

А как же седла клапанов, которые на нормальных (дорогих) машинах запрессовывают в жидком азоте при температуре минус 200 градусов. Принцип тот же - для плотной посадки.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

А как же седла клапанов, которые на нормальных (дорогих) машинах запрессовывают в жидком азоте при температуре минус 200 градусов. Принцип тот же - для плотной посадки.

так вобщето седла на всем так устанавливают, и втулки направляющие, и валы с шестеренками так собирают, иначе нельзя качественно поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

вот же тема,микоян молодец,сам уже знал что надо,402-й конечно,406-й нах надо,я так плохо понял прокладка от е-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

метало-паранитовая тянется после прогрева мотора

 

в сервисах тянут до дури чтоб не парится, и после не тянуть

 

клапана регулировал на 402 на горячую, точнее получается, штанги как то неравномерно расширяются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Ну я сразу изначально тянул до 14ти.. При температуре около +10.. На ночь выключил обогреватель, на след. день утром попытался еще протянуть, при -10, нисколько не протянулось, прям совсем ничуть.

Сейчас проехал около 2000км, думал залезть туда с ключом, чтоб успокоить душу, но лень пока что побеждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну я сразу изначально тянул до 14ти..

дык момент затяжки 13.5-14 кг.лучше в 3 приёма тянуть,с перекурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

дык момент затяжки 13.5-14 кг.лучше в 3 приёма тянуть,с перекурами.

если верить книге за рулем, то в два этапа . первый 5. а второй 14 с чем то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

если верить книге за рулем, то в два этапа . первый 5. а второй 14 с чем то.

можно в 2,но на всех спортах тянут в 3,и момент не 14 с чем то.а 14 верхняя планка.на 14.5 бывает уже болты "плыть" начинают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Мдаа..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...