Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимирович

о впускном коллекторе

Рекомендуемые сообщения

Владимирович

Уважаемые форумчане !!! Машину только купил, потихоньку осваиваю и в процессе освоения вылазят все новые болячки: не могу найти холостой ход уже три раза разбирал карбюратор-мыл чистил выставил все зазоры но пока безрезультатно. А сегодня нашел еще одну- маленькая трещина на впускном коллекторе- поэтому пара вопросов: возможно ли ее заделать и может ли эта трещина влиять на ХХ. Заранее спасибо.

post-66669-0-01138600-1359289193_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

А где трещина? на фото не видно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Владимирович, Если трещина в коллекторе, значит есть подсос воздуха через трещину, значит холостые не найдёте.

 

Владимирович, Не надо постоянно открывать новые темы, это запрещено!

 

Ознакомьтесь. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

возможно ли ее заделать и может ли эта трещина влиять на ХХ. Заранее спасибо.

Заделать её возможно следующими способами:

- заварить аргоном.

- заклеить (поксиполом, или бокситкой с наполнителем)

- зачеканить лёгким молоточком (временная процедура, до устранения дефекта)

Повлиять на ХХ такая тонкая трещина не может, слишком мало - суммарное проходное сечение трещины. ХХ смотри на устройстве ЭПХХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимирович

прошу прощения что открыл эту тему :mellow: ЭПХХ пытался проверить но есть еще проблема почему-то на карбюраторе отсутствует микропереключатель и нет никаких проводов для него возможно и это проблема отсутствия ХХ. Трещина длина примерно 8мм находится в самом верху этой течи. спасибо за участие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

прошу прощения что открыл эту тему :mellow: ЭПХХ пытался проверить но есть еще проблема почему-то на карбюраторе отсутствует микропереключатель и нет никаких проводов для него возможно и это проблема отсутствия ХХ. Трещина длина примерно 8мм находится в самом верху этой течи. спасибо за участие

А можно разделать трещину, хорошенько обезжирить и просто замазать герметиком. Механической нагрузки там быть не должно и не понятна причина возникновения трещины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хиз

Ищите трещину в перегородке под первой камерой карбюратора. оттуда возможен подсос воды а не воздуха, очень незначительный. После прогрева двигателя, снимите карб и посмотрите нет ли там видны капельки антифриза. Если есть, значит там трещина и на холостых движок не будет ровно работать и не будет держать холостые. Чтобы найти причину мне понадобилось три года. И ни на одном форуме такого ответа не нашёл. Способ устранения:  Нужно снять крышку под впускным коллектором, куда

подсоединены шланги, и замазать трещину эпоксидкой или поксиполом. А лучше заменить коллектор

Изменено пользователем Хиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хиз

Уважаемые форумчане !!! Машину только купил, потихоньку осваиваю и в процессе освоения вылазят все новые болячки: не могу найти холостой ход уже три раза разбирал карбюратор-мыл чистил выставил все зазоры но пока безрезультатно. А сегодня нашел еще одну- маленькая трещина на впускном коллекторе- поэтому пара вопросов: возможно ли ее заделать и может ли эта трещина влиять на ХХ. Заранее спасибо.

 

Ищите трещину в перегородке под первой камерой карбюратора. оттуда возможен подсос воды а не воздуха, очень незначительный. После прогрева двигателя, снимите карб и посмотрите нет ли там видны капельки антифриза. Если есть, значит там трещина и на холостых движок не будет ровно работать и не будет держать холостые. Чтобы найти причину мне понадобилось три года. И ни на одном форуме такого ответа не нашёл. Способ устранения: Нужно снять крышку под впускным коллектором, куда

 

подсоединены шланги, и замазать трещину эпоксидкой или поксиполом. А лучше заменить коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...