Владимирович 0 Опубликовано 27 января, 2013 Уважаемые форумчане !!! Машину только купил, потихоньку осваиваю и в процессе освоения вылазят все новые болячки: не могу найти холостой ход уже три раза разбирал карбюратор-мыл чистил выставил все зазоры но пока безрезультатно. А сегодня нашел еще одну- маленькая трещина на впускном коллекторе- поэтому пара вопросов: возможно ли ее заделать и может ли эта трещина влиять на ХХ. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 27 января, 2013 А где трещина? на фото не видно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 27 января, 2013 Владимирович, Если трещина в коллекторе, значит есть подсос воздуха через трещину, значит холостые не найдёте. Владимирович, Не надо постоянно открывать новые темы, это запрещено! Ознакомьтесь. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras§ion=boardrules Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 27 января, 2013 возможно ли ее заделать и может ли эта трещина влиять на ХХ. Заранее спасибо.Заделать её возможно следующими способами:- заварить аргоном.- заклеить (поксиполом, или бокситкой с наполнителем)- зачеканить лёгким молоточком (временная процедура, до устранения дефекта)Повлиять на ХХ такая тонкая трещина не может, слишком мало - суммарное проходное сечение трещины. ХХ смотри на устройстве ЭПХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимирович 0 Опубликовано 27 января, 2013 прошу прощения что открыл эту тему :mellow: ЭПХХ пытался проверить но есть еще проблема почему-то на карбюраторе отсутствует микропереключатель и нет никаких проводов для него возможно и это проблема отсутствия ХХ. Трещина длина примерно 8мм находится в самом верху этой течи. спасибо за участие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 27 января, 2013 прошу прощения что открыл эту тему :mellow: ЭПХХ пытался проверить но есть еще проблема почему-то на карбюраторе отсутствует микропереключатель и нет никаких проводов для него возможно и это проблема отсутствия ХХ. Трещина длина примерно 8мм находится в самом верху этой течи. спасибо за участиеА можно разделать трещину, хорошенько обезжирить и просто замазать герметиком. Механической нагрузки там быть не должно и не понятна причина возникновения трещины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хиз 0 Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Ищите трещину в перегородке под первой камерой карбюратора. оттуда возможен подсос воды а не воздуха, очень незначительный. После прогрева двигателя, снимите карб и посмотрите нет ли там видны капельки антифриза. Если есть, значит там трещина и на холостых движок не будет ровно работать и не будет держать холостые. Чтобы найти причину мне понадобилось три года. И ни на одном форуме такого ответа не нашёл. Способ устранения: Нужно снять крышку под впускным коллектором, кудаподсоединены шланги, и замазать трещину эпоксидкой или поксиполом. А лучше заменить коллектор Изменено 26 марта, 2014 пользователем Хиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хиз 0 Опубликовано 26 марта, 2014 Уважаемые форумчане !!! Машину только купил, потихоньку осваиваю и в процессе освоения вылазят все новые болячки: не могу найти холостой ход уже три раза разбирал карбюратор-мыл чистил выставил все зазоры но пока безрезультатно. А сегодня нашел еще одну- маленькая трещина на впускном коллекторе- поэтому пара вопросов: возможно ли ее заделать и может ли эта трещина влиять на ХХ. Заранее спасибо. Ищите трещину в перегородке под первой камерой карбюратора. оттуда возможен подсос воды а не воздуха, очень незначительный. После прогрева двигателя, снимите карб и посмотрите нет ли там видны капельки антифриза. Если есть, значит там трещина и на холостых движок не будет ровно работать и не будет держать холостые. Чтобы найти причину мне понадобилось три года. И ни на одном форуме такого ответа не нашёл. Способ устранения: Нужно снять крышку под впускным коллектором, куда подсоединены шланги, и замазать трещину эпоксидкой или поксиполом. А лучше заменить коллектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты