Перейти к содержанию
           
Авторизация  
тик 33

Родная "грязь" и наш Крайслер

Рекомендуемые сообщения

Sakura
Я поставил.были хлопки в коллектор диагносты сказали-свечи. после замены ничего не улучшилось снял проверил свечи под давлением одна пробивала при 6 очах остальные после 8-9 так что NGK-полное г.. если мне не подсунули туфту НО брал вфирменном ГАЗовском магазине теперь возьму чемпион И ставить только после проверки под давлением!!!

 

На оригинале какая маркировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей56
На оригинале какая маркировка?

машина на линии вечером гляну и скину позвонил водиле свеча чемпион re16mc

Изменено пользователем сергей56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
На оригинале какая маркировка?

привет евгений!!! вот такая маркировка провода мопар - 1500 комплект - 56050452AA

 

свечи чемпион( на коробке эмблема мопар) номер по каталогу SP00RE16MC 250 р за свечку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
Привет заполярью! У тебя соболь с грунтовкой под краской, а у нас на ржавое железо видно красили. Двери цветут, капот со сколами, вообщем шняга а не покраска. Подкрашиваю сколы точечно из маленького пузырька с кисточкой, стоит рублей 50 вроде. Не знаю сколько до капит. покраски пройдет, но красить придётся однозначно. А про лак идея хорошая, хуже не будет. Краска не свернётся, там у нас глефталь или типа того основа. Я решку радиатора покрасил из баллончика так она свернулась, потому как на основе ацетона была. С нашими авто не соскучишься и спецом широкого профиля станешь по неволе.Ты свечки когда менял, какие ставил? Имею ввиду маркировку? Езжу на 95-м бензине. Проехал 23 т.км.Особых нареканий нет.Дроссель промывал по совету, обороты повысились и плавают иногда, зато когда рулём крутишь до упора глохнуть перестала.У нас обороты как то регулируются?

Здоровья Всем!!! СОБОЛЬ без грунта однозначно но в некоторых местах белеет думаю шпаклевка. А так на царапинах а мне детвора уже и на капоте след оставили помоему гвоздем то чистяк железяка.

Свечки пока не менял толька промываю инжектор вот по приезду четвертый раз залил на полный бак последствия не знаю а вот эфект резко показивает стабилизацией оборотов и лучьшей заводкой. УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
o-khaus
Вода льется там практически на всех машинах, независимо от ДВС. А провода пробивает не из-за этого. На Крайслере срок службы В/В проводов в среднем около 40000км.

Не надо преувеличивать. Пока был на гарантии раз 10 меняли, тупо 1 й 3, (провод,свеча). Причем за один год Пробег был в пределах 15000). Говорят , не только На Крайслере. В последний раз сделали диагностику, наверное их достал. И как рукой сняло ( тьфу три раза, через лево). Но в итоге, просто поменял свечи, сам, перед зимой, раньше положенного ТО. Они тестируют. И две выкидывают, ставят свои. Год проездил (тьфу три раза). Делай те вы воды, господа.

 

я почти 50000 прошёл и свечи и провода в норме.. я давно купил и свечи и провода, но пока лежат под сиденьем... как говорится - лучшее -враг хорошего...

Привет. А че в Питере, все такие7 Или ты , очень бывалый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
o-khaus
А свечи родные и зазор не менял ? у меня все нормально прет и разгон но как в пробке пол часика потолкаешся обороты гуляют потом проедиш и все ок. замучелся.

В пробке, другая проблема. На холостых работает, даешь газу, глохне (в жару). Постоял, покурил ( минут 10), и поехал, без проблем. Вот такой "глюк" у меня на Крайслере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Не надо преувеличивать. Пока был на гарантии раз 10 меняли, тупо 1 й 3, (провод,свеча). Причем за один год Пробег был в пределах 15000). Говорят , не только На Крайслере. В последний раз сделали диагностику, наверное их достал. И как рукой сняло ( тьфу три раза, через лево). Но в итоге, просто поменял свечи, сам, перед зимой, раньше положенного ТО. Они тестируют. И две выкидывают, ставят свои. Год проездил (тьфу три раза).

А зачем мне преувеличивать. Все говорил и своей практике. А сейчас последний комплект В/В поболее 40000км ходит.

Ну а по поводу - "10раз за один год". Мнение мое такое: Наши чудосециалисты различных автосервисов и на не такое способны. Самому надо учится диагностировать и лечить авто. А гарантией никогда не пользовался и желания такого не возникает, да и вряд ли возникнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Здоровья Всем! Крайслеристы в каком состоянии движок от нашей грязи и какие рецепты у кого есть. Прошу к разговору. Удачи Всем!!!

Уплотнитель от 2108-09 поставил на капот в 2007г., теперь под капотом чисто и сухо, в ненастную погоду особенно актуально. Перед установкой уплотнителя желательно смазать кромку капота качественным антикором, я смазывал пушсалом. После установки надо отрегулировать замок капота. https://www.radikal.ru/users/sem4791/uplotnitel--kapota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тик 33
Уплотнитель от 2108-09 поставил на капот в 2007г., теперь под капотом чисто и сухо, в ненастную погоду особенно актуально. Перед установкой уплотнителя желательно смазать кромку капота качественным антикором, я смазывал пушсалом. После установки надо отрегулировать замок капота. https://www.radikal.ru/users/sem4791/uplotnitel--kapota

Здоровья Всем!!! Да капот я почти сразу обклеил даже на блок фарах уплотнитель - но вот спод передка грязь бросается! Разными пока железками ( подгонка ) пытаюсь отсечь попадания на двг! Теперь по поводу свечь и проводов! Весной заменил ( как считаю подделка) на чемпионские не доехал до Твери троить начали ВЫБРОСИЛ НЕЖАЛЕЯ и поставил старые уже 56000 и работают как часы ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ! А провода не менял еще - работают пусть работают в запасе есть !

Когда пригнал низ я имею ввиду рычаги , балки и тд и тп были черной краской помазаны вот полсентября красил все это кузбаслаком за два сезона ржа кругом ну это уже для души - сосед сказал анонизмом занимаюсь все одно зжа проступит - пока нет посмотрим весной ! УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Здоровья Всем!!! Да капот я почти сразу обклеил даже на блок фарах уплотнитель - но вот спод передка грязь бросается! Разными пока железками ( подгонка ) пытаюсь отсечь попадания на двг! Теперь по поводу свечь и проводов! Весной заменил ( как считаю подделка) на чемпионские не доехал до Твери троить начали ВЫБРОСИЛ НЕЖАЛЕЯ и поставил старые уже 56000 и работают как часы ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ! А провода не менял еще - работают пусть работают в запасе есть !

Когда пригнал низ я имею ввиду рычаги , балки и тд и тп были черной краской помазаны вот полсентября красил все это кузбаслаком за два сезона ржа кругом ну это уже для души - сосед сказал анонизмом занимаюсь все одно зжа проступит - пока нет посмотрим весной ! УДАЧИ ВСЕМ!!!

У меня под капот кошка частенько залезает, бывает откроешь капот, а там следы отгрязных лап кошачьих и шерсть кругом. Один раз приехал на работу 5км от дома, открываю капот, а там котенок сидит :blink:.

Когда купил новую машину, то сразу с нарушением технологии по окраске (шкуркой не зачищал, поверхность не обезжиривал, а лишь тряпкой протер) поверх родной краски на заднем мосту и в некоторых местах на раме покрасил антикоррозийной краской по ржавчине. Два года держалась, на третий начала проступать в некоторых местах ржавчина, а с ржой на рычагах подвески по моему бесполезно бороться. Тем более кузбаслак по моему опыту - плохая защита от коррозии, так, показуха. По хорошему надо снимать нужную деталь, зачищать до полного исчезновения ржавчины, проитись преобразователем ржавчины, хорошо обезжирить, нанести качественный грунт, а затем и хорошую антикоррозийную краску. Если поверх еще антикор нанести, то вообще вечная будет. Но оно надо для деталей подвески?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33
У меня под капот кошка частенько залезает, бывает откроешь капот, а там следы отгрязных лап кошачьих и шерсть кругом. Один раз приехал на работу 5км от дома, открываю капот, а там котенок сидит :blink:.

Когда купил новую машину, то сразу с нарушением технологии по окраске (шкуркой не зачищал, поверхность не обезжиривал, а лишь тряпкой протер) поверх родной краски на заднем мосту и в некоторых местах на раме покрасил антикоррозийной краской по ржавчине. Два года держалась, на третий начала проступать в некоторых местах ржавчина, а с ржой на рычагах подвески по моему бесполезно бороться. Тем более кузбаслак по моему опыту - плохая защита от коррозии, так, показуха. По хорошему надо снимать нужную деталь, зачищать до полного исчезновения ржавчины, проитись преобразователем ржавчины, хорошо обезжирить, нанести качественный грунт, а затем и хорошую антикоррозийную краску. Если поверх еще антикор нанести, то вообще вечная будет. Но оно надо для деталей подвески?

Здоровья Всем!!! Согласен что пару сезонов и надо будет менять весь передок от наших дорог вот уже лежат и шаровые ждут своего почти полный набор резинок теперь заказал рулевые после нового года привезут перекину и на линию --- техосмотр!!! Удачи Всем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Всем привет! давненько не общался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Всем привет! давненько не общался.

Приивет Евгений!!! Где пропадал???? Как здоровье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

все в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Дарова пропащий нарисовался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Привет всем!"Хочу как снег сойдет помыть моторчик .Как его лучше (крайслер)мыть или не мыть.Просто буду антикоррозийную обработку проводить.405 мыл весь целиком проблем не возникало после мойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg21
Привет всем!"Хочу как снег сойдет помыть моторчик .Как его лучше (крайслер)мыть или не мыть.Просто буду антикоррозийную обработку проводить.405 мыл весь целиком проблем не возникало после мойки.

Я по осени, перед ТО помыл на автомойке, так вроде ничего, нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...