Эдуард 63 3 Опубликовано 5 февраля, 2013 Подскажите кто сможет. Появилась проблема с оборотами. Двигатель перестаёт реагировать на педаль газа. Диагносты говорят что исчезает синхронизация. Я поменял педальку, не помогло.Затем датчик колен. вала проблема исчезла на один день, потом появилась вновь. Что делать ума не приложу, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 63 3 Опубликовано 6 февраля, 2013 Диагностика показывает следующие ошибки: 327;243;221;223;213 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 6 февраля, 2013 Эдуард 63,Попробуй заменить, датчик распредвала и почту свою сбрось, скину распечатку по ошибкам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 63 3 Опубликовано 7 февраля, 2013 RA3QBJ А где он стоит? Распечатка по ошибкам у меня есть. Мне кажется подсос воздуха в системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 8 февраля, 2013 Эдуард 63,Рядом с насосом ТНВД,с проводами ,не перепутай с дозатором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 февраля, 2013 Эдуард 63,Ну так ,что разобрался с проблемой ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 63 3 Опубликовано 14 февраля, 2013 Хуже нет плавающей неисправности, можно проехать 50 км и ничего, а потом начинает мозги пудрить. Замена датчиков ничего не дала. Педаль газа откликается когда до упоа нажимаешь на тормоз. Думал концевик, но он нормальный. Проблему решил переделкой на е-2, цена вопроса 50 тыс. руб. Теперь буду распродавать то-что осталось от е-3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 февраля, 2013 Хуже нет плавающей неисправности, можно проехать 50 км и ничего, а потом начинает мозги пудрить. Замена датчиков ничего не дала. Педаль газа откликается когда до упоа нажимаешь на тормоз. Думал концевик, но он нормальный. Проблему решил переделкой на е-2, цена вопроса 50 тыс. руб. Теперь буду распродавать то-что осталось от е-3.Ну вот ,так всегда ,идём лёгким путём.Ну и как ,после переделки,расход,дымность,приёмистость,вибрация ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 63 3 Опубликовано 14 февраля, 2013 Сегодня только загнал. Обещали за два дня сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 14 февраля, 2013 Сегодня только загнал. Обещали за два дня сделать.Ну вы, тогда отпишитесь,как всё это будет работать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 63 3 Опубликовано 14 февраля, 2013 обязательно отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 63 3 Опубликовано 20 февраля, 2013 Сегодня выехал. Ощущение не очень. Утром -15 завёл пошел густой сизый дым, минуты через две перестал, звук двигателя стал жестче, разгон вялый. До 1500 об.м разгоняется, потом как буд-то его кто-то держит, обороты 2000, а он не едит, тупит. Может быть его надо ещё подрегулировать, покатаюсь потом посмотрю. Короче, е-3 был лучше, только гемора много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 20 февраля, 2013 ,Сегодня выехал. Ощущение не очень. Утром -15 завёл пошел густой сизый дым, минуты через две перестал, звук двигателя стал жестче, разгон вялый. До 1500 об.м разгоняется, потом как буд-то его кто-то держит, обороты 2000, а он не едит, тупит. Может быть его надо ещё подрегулировать, покатаюсь потом посмотрю. Короче, е-3 был лучше, только гемора много.Я про это и хотел, вам сказать.Ну не чего привыкните,наверно и вибрация сильней.Поршня у Е3 другой формы ,то есть камера сгорания расположена по другому,и отличается от Е2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 20 февраля, 2013 Эдуард 63,а тнвд вам какой поставили? не моторпал-овский случаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 63 3 Опубликовано 22 февраля, 2013 Нет, ТНВД ярославский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 22 февраля, 2013 (изменено) ------- Изменено 22 февраля, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 22 февраля, 2013 Ну и как, машинка после переделки,настроили ,ощущения относительно работы после евро 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 22 февраля, 2013 Скорей всего зажигание надо пораньше сделать. Есть у нас один валдай,бывший евро три с моторпаловским насосом,на нем тупила машина,потом носос воды хапнул и накрылся плунжер,мы ему отдали свой тнвд со старого валдая,сейчас летает не хуже е2,водила доволен. насос кстати от бычка с евро 0,настроенный под валдай,намного лучше чем родной насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 63 3 Опубликовано 23 февраля, 2013 Пока ничего не делал. Может быть я ожидаю от машины большего? Надо дать кому-нибудь порулить у кого е-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 23 февраля, 2013 Пока ничего не делал. Может быть я ожидаю от машины большего? Надо дать кому-нибудь порулить у кого е-2Ну ,а после евро 3, как ощущения ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эдуард 63 3 Опубликовано 23 февраля, 2013 После е-3 однозначно, машина тупит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 23 февраля, 2013 После е-3 однозначно, машина тупит.Ну, вот это я и хотел услышать ,честный ответ.С праздником вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованец 40 Опубликовано 24 февраля, 2013 Ну, вот это я и хотел услышать ,честный ответ.С праздником вас.Хорошо отрегулированный Е2 + сочетание цена/качество= больше счастья в сравнении с Е3. ЗЫ Современные дизеля мощьнее , экономичнее - но это экономия на новых авто. Современный дзель БУ - это гиммор и деньги. Дизель должен быть простой- вот экономия!!!Простой ТНВД, простые форсунки- есть все,ездишь особо не смотришь на АЗС . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 24 февраля, 2013 Полностью согласен, но ему надо и поршня тогда было поменять,от евро2 поставить.Хорошо отрегулированный Е2 + сочетание цена/качество= больше счастья в сравнении с Е3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованец 40 Опубликовано 24 февраля, 2013 Полностью согласен, но ему надо и поршня тогда было поменять,от евро2 поставить.Таких нюансов я не знаю, я Е2 всегда покупал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты