ivan174 11 Опубликовано 9 февраля, 2013 Настало время менять рабочую машину,иномарку мне никто не купит(деньги жопят),а во всякие Портеры и Бонго я не вмещусь. :D (Не подумайте что я толстый-я просто высокий). Так вот,прошу ответить тех кто покупал Бизнесы в 11-12 годах.Изменились ли машины в лучшую сторону,качество покраски? Или всё по прежнему и краска облазит за 2-3 года и машина выглядит на 10 лет старше :angry: . В идеале взять промтоварку с ЗМЗ и заводским ГБО.Но так как ЗМЗ не ставят на конвеере,то замена УМЗ .Камень не рассматривается,с учетом отзывов и качества,цены на топлива. Есть смысл ехать в Нижний Новгород и брать там машину и сразу менять двигатель? У кого есть опыт такой покупки поделитесь координатами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 9 февраля, 2013 Или уж не парить себе мозг с газелью и крутить фирму на иномарку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 9 февраля, 2013 змз с газом?че хочешь жить на одну зарплату?газ на колхозной машине не нужен,у тебя же своя маленькая есть,заправлять надо(на мясе и без мяса) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 9 февраля, 2013 Спасибо,на зарплату не жалуюсь.И руководство у меня не дураки,знают газели от и до.И сейчас я на УМЗ с ГБО не плохо живу.очень не плохо остаётся.Не в этом суть.Хочу нормальную машину,газель мне нравится-но качество нет.Вот и спрашиваю владельцев свежих машин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 9 февраля, 2013 Gazecus59,у тебя же своя маленькая естьАга,есть.Газель-фермер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan174 11 Опубликовано 10 февраля, 2013 Просьба к модераторам снести тему,создал дубль. Поиск рулит,нашел ответы на все вопросы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты