Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АндрейС

Евро 3.Проводка и пр.радости

Рекомендуемые сообщения

АндрейС

Сегодня полез протянуть то-се по низу и,возле регулятора томозного усилия на раме обнаружил провод в черном ПХВ с 2-хконтактным разъемом типа "мама".Зачем и к какому потребителю его тянули аж спереди и до заднего моста?

Под капотом и приборкой их,концов,ешё с десяток.Плюс-второй выключатель отопителя в виде бонуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

halfer

к заду скорее всего для АБС. а вот второй выкл на второй кулер должен влиять, или у тебя нет второго?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

Дык нету.Одна печка.Выключателя два.Нашел и его разъем-болтается,снять надо,а то в потёмках путаю.

Изменено пользователем АндрейС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grib63
Дык нету.Одна печка.Выключателя два.Нашел и его разъем-болтается,снять надо,а то в потёмках путаю.

А зачем снимать может лучше доп печку поставить. я ездил на фермере зимой с хорошие морозы сзади ногам свежо даже можно сказать зябко. я бы доп.печку поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

В продолжение темы: Сегодня полез под капот, просто посмотреть-потыкать. Обнаружил справа спереди на раме (прям возле радиатора) провод, оканчивающийся разъёмом и заглушкой. Чё может быть? Может это к датчику температуры воздуха, или... ?

Кстати, а на Е-3 датчик температуры воздуха, случайно, не совмещён ли с ДМРВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Кстати, а на Е-3 датчик температуры воздуха, случайно, не совмещён ли с ДМРВ?

Точно так, встроен ДТВ в ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik

к стате у меня евро 2 но ДТВ в коллекторе нет ,получается тоже встроен в ДМРВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahimsa

интересно вот.хочу поставить противотуманки...есть даже включатель с подсоединёнными к нему проводами...но куда это все идет без понятия,если не говорить о том,что для меня эта вся электрика тьма тьмущая :D ...а разобраться хочется,так как хотелось бы кучу всего наподсоединять потом еще:)

может будет какой кратенький совет,кроме как в сервис ехать? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клон

Откуда доп. переключатель? Все должно быть встроено в ЦПС. Куда идет посмотри по проводам, прозвони, в мануалах которые есть передних туманок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ahimsa

м-м...переключатель стоит для противотуманок..провода от него куда то во тьму уходят :D ...а под капотом ничего такого пустого не нашел,куда можно было бы их подсоединить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
В продолжение темы: Сегодня полез под капот, просто посмотреть-потыкать. Обнаружил справа спереди на раме (прям возле радиатора) провод, оканчивающийся разъёмом и заглушкой. Чё может быть? Может это к датчику температуры воздуха, или... ?

Кстати, а на Е-3 датчик температуры воздуха, случайно, не совмещён ли с ДМРВ?

справа впереди на раме крепится датчик неровности дороги, который командует мозгам не дёргать дроссельную задвижку когда летишь по ямам, нога-то на педали дрожит, а машина не дёргается. Если у тебя этого датчика нет хотелось бы знать как едет по неровной дороге

Изменено пользователем militman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PETR777
справа впереди на раме крепится датчик неровности дороги, который командует мозгам не дёргать дроссельную задвижку когда летишь по ямам, нога-то на педали дрожит, а машина не дёргается. Если у тебя этого датчика нет хотелось бы знать как едет по неровной дороге

 

Насколько мне известно датчик неровной дороги, командует мозгам не идентефицировать пропуски воспламенения в цилиндрах, соответственно не зажигать лампу "выбрось двигатель" и не отключать впрыск топлива в тех цилиндрах(в которых были замечены пропуски воспламенения).

 

 

Есть ещё мнения по этому поводу??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
Сегодня полез протянуть то-се по низу и,возле регулятора томозного усилия на раме обнаружил провод в черном ПХВ с 2-хконтактным разъемом типа "мама".Зачем и к какому потребителю его тянули аж спереди и до заднего моста?

Под капотом и приборкой их,концов,ешё с десяток.Плюс-второй выключатель отопителя в виде бонуса.

дык и у меня 2 регулятора печки стоит а печка одна то ли забыли то ли так надо хз!

 

В продолжение темы: Сегодня полез под капот, просто посмотреть-потыкать. Обнаружил справа спереди на раме (прям возле радиатора) провод, оканчивающийся разъёмом и заглушкой. Чё может быть? Может это к датчику температуры воздуха, или... ?

Кстати, а на Е-3 датчик температуры воздуха, случайно, не совмещён ли с ДМРВ?

не факт но заметил особенность работы двс в теплое и холодное время года ! зимой холостой ход всегда 800-850 а летом ну я имею в виду в теплый период когда температура в среднем +15 хх 900-950об хз че оно там думает и нюхает но вот так вот!

 

Насколько мне известно датчик неровной дороги, командует мозгам не идентефицировать пропуски воспламенения в цилиндрах, соответственно не зажигать лампу "выбрось двигатель" и не отключать впрыск топлива в тех цилиндрах(в которых были замечены пропуски воспламенения).

 

 

Есть ещё мнения по этому поводу??

мнение такое датчик неровности стоит для того что бы если машина ездиет на бензе не встала на неровности так что бы насос не мог подать топливо если его мало вот и вся версия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

а на самом деле в проводку и электрику е-3 лучше не лезть дольше проходит! а если что пусть лучше знающие люди помогут наглядно а не разговором! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim@n

Всем привет! Сегодня на борт. компьютере загорелась ошибка 018 (высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха ДТВ) и обороты при прогреве поднялись до 3500!!! Что делать? Где искать этот датчик, всё перелазил не нашёл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Всем привет! Сегодня на борт. компьютере загорелась ошибка 018 (высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха ДТВ) и обороты при прогреве поднялись до 3500!!! Что делать? Где искать этот датчик, всё перелазил не нашёл!

На ресивере снизу, к нему провод подходит.в районе третьего цилиндра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim@n

Это на ресивере на 4-ом входе вниз смотрит вытянутый такой и к нему фишка с проводами подходит, он?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim@n

Это он? И возможно что из-за него машина сама обороты держит 3500 после того как прогреется?

Вроде он! На нём температура написана!

post-72616-0-89047000-1386324107_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Dim@n, если с рессивера,то на него ваще забить можно,коррекция по ними минимальна,если не сказать ничтожна.вот если с термостата,то из за него запросто может быть,он там температуру ОЖ для ЭБУ выдаёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dim@n

Да по борт компу у меня только этот датчик и чек горит да и плюс ко всему как движок прогревается давление ноль и лампочка масла моргает! А движок как часы работает никаких нареканий! Что то эта электроника меня по ходу дурит(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...