Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ZazZ

Опрос про разрывание патрубков турбины

У кого и как рвёт патрубки после турбины (цель выяснить систематику)  

46 проголосовавших

  1. 1. У кого и как рвёт патрубки после турбины

    • Перетёрся о что либо
    • Порвало синий
    • Порвало красный
    • Порвало синий повторно
    • Порвало красный повторно
    • Слетел с хомута (тов)


Рекомендуемые сообщения

ZazZ

У самого сегодня порвало ... хочется выяснить какие именно рвёт (цвет) и только ли дело в них (превышение давления)

Изменено пользователем vingod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

У самого сегодня порвало ... хочется выяснить какие именно рвёт (цвет) и только ли дело в них (превышение давления)

купил (300 р\метр) маслостойкий чёрный(где РВД делают)и ничего не рвёт

ПЫ.СЫ. от нагрева их рвёт

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Перетерло о болт на раме,повернул на турбине и изгибе и все вылечил не рвет не перетирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZazZ

я у сбя болта не обнаружил . есть шляпка .. но резьбы нет ... мой уже был отвёрнут (изгибом к движку) ... но от рванинки не помогло =)) новый тоже поставил подальше от рамы =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Стоят красные пробег 65 ткм. Не о что не терлись, изначально проверял, до сих пор целые.тьфу тьфу ( регулировал муфту, больше 90 не греется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Начитался про эти патрубки ещё перед покупкой машины и купил от газона чёрный

на 50мм,изгиб такой же и маслобензостойкий, валялся полтора года под сиденьем,
три дня назад домой пёр со столицы, на обгоне при 90км\ч, зашипели кобры,  :blink: 
под капотом, хорошо был... :huh: . Ни обочто не тёрся, просто тупо по середине дыра,
в 20мм, температуры там тоже никакой, так что...х.з. чего... полтергейст  :ph34r: видать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZazZ

вот вот у меня один в один ... только на обгоне фуры и хлопнуло. и не тёрся  .. взял и бух .. я уж сейчас стараюсь не давить =)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex123

вот вот у меня один в один ... только на обгоне фуры и хлопнуло. и не тёрся  .. взял и бух .. я уж сейчас стараюсь не давить =)) 

Синий или красный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZazZ

синий .. и сделан он явно хуже чем красные... однако суди по голосовалке красные тоже рвёт ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

У меня красный, пробег 80т.км., не тёрся, говорю же по середине. вдоль , как тупым ножом прорвано, 2см.
Остановился тут же, стал рукой шарить, все патрубки НЕ горячие, которые с интеркулера,
Вот который под геной, дырка в сторону блока.  Писатели, кто пишет, что от температуры рвёт, из за клавы
трудно дотянуться и пощупать  :huh: 
От чего рвёт, видимо должны представители завода отписаться, но ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Скорее рвёт от повышенного давления, развиваемого турбиной.



Смотрел на рынке. рукава рассчитанные на большее давление. Имеют большее количество слоёв корда.



Хотя которые по проще должны держать 5ть очков. А у нас надув кажется всего одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей армавир

красный протерся о болт на раме,поставил синий,он взорвался,потом снял с faw и все супер!!!!ничего не рвет и не протирает!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 Писатели, кто пишет, что от температуры рвёт, из за клавы трудно дотянуться и пощупать 

ты чего ,думаешь что он нагревается до красна что ли ? :blink:  40-50 градусов +давление,вот и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasia pypkin

89700 на сей момент и не разу  B)  (сплюнул 3 раза) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МаксГазель

Поставил черные обычные за 40 рублей и забыл, Синие рвало по разу все, красные пока стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей033

Сперва порвало синий нижний (прямой) тот что к интеркуллеру ближе, как не помню. Второй на подъеме, груженый, на оборотах около ~2600 перед переключением с 2 ой на 3ю , то-же синий , но (изогнутый) . Оба лопнули продольно , трещины по 5 см. На втором обратил внимание- армирован только вдоль, поперечных нитей я незаметил. Думаю поэтому и рвутся. Кстати второй заменил на удлинитель горловины бака, один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

На хозяйственном рынке рукава подходящие армированные продаются. Хорошо держат, но прямые.  С изгибом , можно поставить патрубок от помпы, на низ радиатора , от ЗИЛ0130. На полгода хватает.


ты чего ,думаешь что он нагревается до красна что ли ? :blink:  40-50 градусов +давление,вот и всё

Нагреваются после турбины до 130 - 150 гр. Патрубки сохнут от такой температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

На хозяйственном рынке рукава подходящие армированные продаются. Хорошо держат, но прямые.  С изгибом , можно поставить патрубок от помпы, на низ радиатора , от ЗИЛ0130. На полгода хватает.

Нагреваются после турбины до 130 - 150 гр. Патрубки сохнут от такой температуры.

маленько поправлю: с изгибом- это который идет к верхнему бачку радиатора от термостата ЗИЛ 130

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ярослав 82

Ребята подскажите кде искать проблему? При разгоне шипит под капотом и даёш натяжку чтото как будто свистит или скрегочит даёш сильнее вроде пропадает. Каменск 1.8  пробег 70т. Началось с 30т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Скорее всего патрубок лопнул. или трещина в интеркуллере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
55 минут назад, Ярослав 82 сказал:

Ребята подскажите кде искать проблему? При разгоне шипит под капотом и даёш натяжку чтото как будто свистит или скрегочит даёш сильнее вроде пропадает. Каменск 1.8  пробег 70т. Началось с 30т.

Тяга ухудшилась? Если да,то надо искать трещину в интеркуллер или патрубке.А так перепускной клапан около турбины должен свистеть,скидывая излишнее давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
12 часов назад, Ярослав 82 сказал:

Ребята подскажите кде искать проблему? При разгоне шипит под капотом

посмотри кольцо резиновое. угловой отвод от турбины .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мне кажется патрубки рвёт от вибрации мотора относительно интеркулера.

У меня нет интеркулера, давление максимум 1кгсм.

Патрубок обычный стоит тосольный, ему уже сто лет.

Мотор правда не совсем каминс, на прямой давление 0.3 кгсм примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...