зверюга 3 Опубликовано 11 февраля, 2013 Не устраивает родной генератор Прамо на 80А т.к. не вывозит рефу и диодный мост припаян(проблемно менять на трассе), нужен на 100-110А, глаз пал на белорусский и на болгарский... кто что испробовал и может посоветовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 11 февраля, 2013 Поставил Fenox на 105А.Пока без нареканий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schkalidulka 3 Опубликовано 12 февраля, 2013 Энергобаланс всей машины с рефой включенным считал? Если считал и у тебя получается суммарная величина мощности более чем может дать генератор, то тогда генер надо другой. А так 80 А х 14 В = 1120 Вт - такова МАКСИМАЛЬНАЯ мощность твоего гены. Мощность 120 А равна 1680 Вт. Выбор марки от предпочтений или кошелька. По опыту эксплуатации самыми ненадежными у меня были Стартвольт и Прамо. Болгарские и белорусские вполне приличное качество. Сейчас юзаю японца ДЕНСО 150 А. на 406 двигле. Разумеется провод на АКБ не менее 25 кв.мм. По 2х летней эксплуатации очень надежен, но приходиться иметь запасной РН, т.к. сразу не найдешь. Посчитаю для примера : потребление энергии системой зажигания 405 двигателя примерно 20 А ( бензонасос 5 А + форсунки 8А + мозги 5А + датчики), фары 2 шт х 55 Вт = 110 Вт : 14 В = 8А, пусть все лампочки задних фонарей загораются разом ( Габариты - да в одной только приборке 6 лампочек по 4вт, 6 габаритиков по 5вт (а на фургонах еще +4), да кнопочки (по 1 вт зато много) = пусть 5 А, печка в 3 положении 15 А + доп.насос системы охлаждения на печку 5А = 20 А, майфун + ТВ ( если есть) = ну пусть будет 10 А ( и то не будет), электрокарлосон 250 Вт : 14 В = 18 А ( считаем 20 А как временное включение). ИТОГО получается : более 80 А !!! Конечно твой генер при таком раскладе хиловат! Т.е. майфун не слушай, ТВ - не смотри в движении, в пробках долго не стой и тогда остаток энергии и есть твой резерв на подпитку АКБ и работу рефы. Да и не забудь про выработку энергии генером на ХХ . Для 80 А гены это примерно 35 А . Такова сия арифметика …. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверюга 3 Опубликовано 12 февраля, 2013 Энергобаланс всей машины с рефой включенным считал? Если считал и у тебя получается суммарная величина мощности более чем может дать генератор, то тогда генер надо другой. А так 80 А х 14 В = 1120 Вт - такова МАКСИМАЛЬНАЯ мощность твоего гены. Мощность 120 А равна 1680 Вт. Выбор марки от предпочтений или кошелька. По опыту эксплуатации самыми ненадежными у меня были Стартвольт и Прамо. Болгарские и белорусские вполне приличное качество. Сейчас юзаю японца ДЕНСО 150 А. на 406 двигле. Разумеется провод на АКБ не менее 25 кв.мм. По 2х летней эксплуатации очень надежен, но приходиться иметь запасной РН, т.к. сразу не найдешь. Посчитаю для примера : потребление энергии системой зажигания 405 двигателя примерно 20 А ( бензонасос 5 А + форсунки 8А + мозги 5А + датчики), фары 2 шт х 55 Вт = 110 Вт : 14 В = 8А, пусть все лампочки задних фонарей загораются разом ( Габариты - да в одной только приборке 6 лампочек по 4вт, 6 габаритиков по 5вт (а на фургонах еще +4), да кнопочки (по 1 вт зато много) = пусть 5 А, печка в 3 положении 15 А + доп.насос системы охлаждения на печку 5А = 20 А, майфун + ТВ ( если есть) = ну пусть будет 10 А ( и то не будет), электрокарлосон 250 Вт : 14 В = 18 А ( считаем 20 А как временное включение). ИТОГО получается : более 80 А !!! Конечно твой генер при таком раскладе хиловат! Т.е. майфун не слушай, ТВ - не смотри в движении, в пробках долго не стой и тогда остаток энергии и есть твой резерв на подпитку АКБ и работу рефы. Да и не забудь про выработку энергии генером на ХХ . Для 80 А гены это примерно 35 А . Такова сия арифметика ….Спасибо, очень внятно. Прамо не нравится тем что диодный мост припаян. Уже ищу где Болгарский на 110А подешевле взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 12 февраля, 2013 Спасибо, очень внятно. Прамо не нравится тем что диодный мост припаян. Уже ищу где Болгарский на 110А подешевле взятьТебе правильно сказали что денсо надо ставить.Переделок практически никаких,верхнее крепление одинаковое,с низу надо удлиннитель из пластинки 5-6мм толщиной поставить и всё.Я с разборки года 2-3 назад взял и ни каких проблем,щётки поменял один раз.Тысяч уже 150 на нём прошол.Удачи на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 12 февраля, 2013 денсо много разных.ща в продаже есть на 135 ампер родные,ну как родные,братья болгары делают под газель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 12 февраля, 2013 Тебе правильно сказали что денсо надо ставить.Переделок практически никаких,верхнее крепление одинаковое,с низу надо удлиннитель из пластинки 5-6мм толщиной поставить и всё.Я с разборки года 2-3 назад взял и ни каких проблем,щётки поменял один раз.Тысяч уже 150 на нём прошол.Удачи на дорогах!можешь написать артикул этого генератора денсо на 150А? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 12 февраля, 2013 можешь написать артикул этого генератора денсо на 150А?А ты бери по принципу шкива на шесть ручейков так как они с крузоков лексусов виндомов,А там нужна хорошая мощность гены особенно на крузаках с электро лебедой.На всех остальных машинах шкив на пять ручейков,хотя я себе такой и поставил только шкив с лексуса гены снял.По каталожным номерам инфы у меня нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пожарник 7 Опубликовано 12 февраля, 2013 А ты бери по принципу шкива на шесть ручейков так как они с крузоков лексусов виндомов,А там нужна хорошая мощность гены особенно на крузаках с электро лебедой.На всех остальных машинах шкив на пять ручейков,хотя я себе такой и поставил только шкив с лексуса гены снял.По каталожным номерам инфы у меня нета цена примерно какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 13 февраля, 2013 а цена примерно какая?Вот у меня с тойоты стоит с 3С мотора на разборке в районе двушки стоит но он со шкивом под пять ручьёв,просто шкив поменял и всё.А с крузака или лехуса в райне 4,5т.р потому что машины модные.У меня с родной геной провал напряжения шол при всех штатных потребителях плюс туманки и дальний с ближнем вместе горящим до 12,8 вольт,можно сказать зарядки небыло,а с этим 13,5 минимум,показания с БК и на холостых оборотах мотора.Да и желательно провод силовой от гены до АКБ как уже говорилось помощней и пропаять клемы обязательно на этом проводе.Удачи на дорогах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АРТОС 5 Опубликовано 15 февраля, 2013 теперь то я знаю что поставить у меня тоже реф :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зверюга 3 Опубликовано 15 февраля, 2013 теперь то я знаю что поставить у меня тоже реф :Dтоварищ поставил китайский генератор на 120 и аккуму на 75, зарядка с включенной рефой 13,9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 5 января, 2019 Стоит старвольт на 120 или 130А, ничего плохого о нем сказать не могу...уже тыщ 20 прошел. При включении потребителей 13,5 на АКБ. Право и родная рН держит менее 12,8в(. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 490 Опубликовано 5 января, 2019 Читаю и ржу. На всех форумах одни проблемы. На крузаковском лепят то с пазиков то с газелей. А тут наоборот. Только что купил на крузака себе гену с 1jz-fse на 130А за 4тыс. Дешевле очень мало, нужно искать. На крузаке у меня с двумя акб по 105а(стоят паралельно, с завода), лебедкой штатной, гена стоял на 80а. А где денсо штатный на 150а стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 5 января, 2019 А где денсо штатный на 150а стоит?таких хватит?1. Bosch 0 124 625 002 Генератор, 14В 200А 2. Bosch 0 121 813 101 Генератор, 14В 220Афиник 35,там по моему на 180.а так..ну всё что выше 170 по моему уже всё с жидкостным охлаждениема,да,то что ты ищешь,денсо на 150,на форд фокус 2 стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 5 января, 2019 номерок тебе на память - Генератор 1042102050 DENSOи самое основное,ты главное не путай денсо с италии и денсо с японии! :D да,да!такой прикол у денсо есть.ну и мицубиси посмотри генераторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 490 Опубликовано 6 января, 2019 таких хватит?1. Bosch 0 124 625 002 Генератор, 14В 200А 2. Bosch 0 121 813 101 Генератор, 14В 220Афиник 35,там по моему на 180.а так..ну всё что выше 170 по моему уже всё с жидкостным охлаждениема,да,то что ты ищешь,денсо на 150,на форд фокус 2 стоит. спасибо. Мне так для общего развития. Мне и на 130 японского хватит. Как бы и на 80 хватало с лебедкой, но у него пробег 600тыс и че то многовато зарядки дает. 14.8-14.9 на холодную потом 14,5-14,6. А акб герметичные и что то им это не нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 6 января, 2019 и че то многовато зарядки дает. 14.8-14.9 на холодную потом 14,5-14,6а они на кальцитовые батареи давно рассчитаны,ну и плюсом все три вывода надо подключать,а не один возбуждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 490 Опубликовано 6 января, 2019 а они на кальцитовые батареи давно рассчитаны,ну и плюсом все три вывода надо подключать,а не один возбуждения. Все три подключены. Все в штате. Это не газели а на крузаке у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 6 января, 2019 Все три подключены. Все в штате. Это не газели а на крузаке у меня.ну там напруга изначально выше,там под другие батарейки,там действительно в районе 14.5 всегда напруга пляшет,а после запуска так и 15.2 можно увидеть.это на многих иномарках так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
карено 13 Опубликовано 30 марта, 2023 (изменено) В 06.01.2019 в 21:47, Crady сказал: В 06.01.2019 в 21:47, Crady сказал: (как это убрать ?дебильный движек) купил самый дешевый Генератор АТЭ-1 9422.3701 за 5500р Снял пластиковый кожух диодного моста, страшное зрелище, все косое кривое. С неувереностью ставил на машину, отъездил 3 недели , с включеными фарами и печкой , выдает напругу 13,5 всегда, думаю как бы аккум не выпарил. Родной гена после подзарядки аккумулятора, выдавал в сеть 12,4 в https://market.yandex.ru/product--generator-ate-1-9422-3701/1772809563?sku=780012268 Изменено 30 марта, 2023 пользователем карено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 30 марта, 2023 15 часов назад, карено сказал: (как это убрать ?дебильный движек) купил самый дешевый Генератор АТЭ-1 9422.3701 за 5500р Снял пластиковый кожух диодного моста, страшное зрелище, все косое кривое. С неувереностью ставил на машину, отъездил 3 недели , с включеными фарами и печкой , выдает напругу 13,5 всегда, думаю как бы аккум не выпарил. Родной гена после подзарядки аккумулятора, выдавал в сеть 12,4 в https://market.yandex.ru/product--generator-ate-1-9422-3701/1772809563?sku=780012268 Загляни в новую газельку там 14,2 показывает на приборке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты