Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Миха из Питера

Треснул выпускной

Рекомендуемые сообщения

Миха из Питера

При ремонте 406 двигателя обнаружилась трещина в выпускном коллекторе. Стоит ли варить или выкинуть?

Также трещина есть на колоколе, но там я думаю аргонщики подскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prohor

Года полтора на заваренном ездил. Пока не лопнул, но в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

после сварки лопнет рядом

структура металла изменилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Электроды по чугуну и вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

от сварного зависит

как он будет соблюдать тепловые режимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

RIN, не надолго.если бы не было нагрева и крутильных нагрузок,то сошло бы.а так лопнет.не по шву,так рядом.ну или варить с нагревом в печи.сутки греешь,30 минут варишь,сутки остывает в печи.оно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Есть еще способ, Обычный электрод обворачиваешь толстым медным проводом и варишь, при сварке сталь в перемешку с медью, получает металическая эластичная смесь которая при остывании не тянет чугун и он не лопается. 

Таким способом в 80х варили размороженные блоки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

Есть еще способ, Обычный электрод обворачиваешь толстым медным проводом и варишь, при сварке сталь в перемешку с медью, получает металическая эластичная смесь которая при остывании не тянет чугун и он не лопается. 

Таким способом в 80х варили размороженные блоки.

сам то пробовал?

и обычным варят,только после сантиметра сварки науглераживать шов солидолом

КАМЕННЫЙ ВЕК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIN

Обычным чугун не варят, после остывания стали чугун рвется как бумага.

Пробовал!!! Я до перестройки в СССР работал 20 лет сварным, думаю навыки есть и кое что осталось.

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТЕРАПЕВТА :angry:

купи новый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ТЕРАПЕВТА :angry:

купи новый :)

Сейчас проще новый купить, чем мудрого сварного найти, раньше ведь нихрена не было, вот по этому и мудрили.

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха из Питера

Купили новый, теперь штаны не одеть - упираются в колокол. Что может быть? Штаны менять - это понятно. Могут быть разные коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

.коллектор не там брали наверное..

Купили новый, теперь штаны не одеть - упираются в колокол. Что может быть? Штаны менять - это понятно. Могут быть разные коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха из Питера

Может не в то время? Надо было в полнолуние брать? В чем там проблема то?

Вроде человек проверенный.

Изменено пользователем Миха из Питера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Может не в то время? Надо было в полнолуние брать? В чем там проблема то?

Вроде человек проверенный.

а точно от газели?не от волги скажем?там есть ряд таких коллекторов,вроде похож,но не то несколько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миха из Питера

Как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Как проверить?

да только визуально сравнить.если на глаз отличия туманны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

При ремонте 406 двигателя обнаружилась трещина в выпускном коллекторе. Стоит ли варить или выкинуть?

Также трещина есть на колоколе, но там я думаю аргонщики подскажут.

Трещину болгаркой пройди, чтоб была пошире! Потом газосваршиком завари! Я, так делал! НОРМАЛЬНО ДЕРЖИТСЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

да только визуально сравнить.если на глаз отличия туманны

да  в чём разница?. я ка то в чермете волгу за приметил там был коллектор . пока нашёл бригадира её в пресс сунули. значит зря беспокоился.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да  в чём разница?. я ка то в чермете волгу за приметил там был коллектор . пока нашёл бригадира её в пресс сунули. значит зря беспокоился.?

просто есть точно такие же выпускные,а есть похожие.но там выхлоп по другому был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

просто есть точно такие же выпускные,а есть похожие.но там выхлоп по другому был

жаль, экономия былабы в5 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...