Перейти к содержанию
           
Авторизация  
creattive

Проблема на 1500 оборотах

Рекомендуемые сообщения

creattive

привет всем, я новенький, и сразу с проблемой, получил газель: движок 42150, хозяина у нее не было, ездил кто угодно ухода, никакого. Отмыл, отчистил, стала как новенькая, принялся за наладку, наткнулся на проблему: на холостом ходу работает устойчиво, но стоит поднять обороты до 1500, двигатель начинает потряхивать, словно подтраивает. При повышении оборотов все нормализуется. На ходу при 1500 оборотах чувствуется провал. Поменял всю электронику, менял карбюратор, регулировал клапана, зажигание, глушил все трубки на карбюраторе. Притирал коллектора. Пробовал менять бензин. Ничего не помогает. Вот только компрессию не мерил. А двигатель ещё и 50000 не прошёл.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

Заранее спасибо.

Да не за что, ты уже сам сделал все, что можно посоветовать. :)

Провал сильный? Прям бесит? У меня на 402м на 1800-2000 типа такого же было, но не сильно, я просто на это забил, особо не мешает, просто переключался, чтоб не попадать в эти обороты.

Теоретически, может неотбалансирован маховик, коленвал. И что-то с чем-то резонирует.

У меня прошло после капиталки с заменой поршневой и шатунов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Да не за что, ты уже сам сделал все, что можно посоветовать. :)

Провал сильный? Прям бесит? У меня на 402м на 1800-2000 типа такого же было, но не сильно, я просто на это забил, особо не мешает, просто переключался, чтоб не попадать в эти обороты.

Теоретически, может неотбалансирован маховик, коленвал. И что-то с чем-то резонирует.

У меня прошло после капиталки с заменой поршневой и шатунов.

Ещё можно посмотреть коллектор впускной! Там могут быть наплывы от литья! Напильником поработать! На 405-ом--ДОФИГА было, я дербанил, пока не надоело!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

creattive, Какой на какой карбюратор менялся?

Систему ЭПХХ замкни без клапана для проверки.

Книга по карбу тут Скачай. Электронные книги, каталоги, руководства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

creattive, Какой на какой карбюратор менялся?

Систему ЭПХХ замкни без клапана для проверки.

Книга по карбу тут Скачай. Электронные книги, каталоги, руководства

какая разница??? Если одно и то-же с разными карбюраторами? Или снаряд попал два раза в одну воронку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
creattive

большое спасибо за подсказки и советы, карбюратор менял от рабочей газели, провал не пропал, на дальняк ничего, а по городу очень неудобно, провал ощутимый. Склоняюсь больше к версии, что не отбалансирован маховик.. скорее всего заводской брак, подсказали что она с завода пришла уже такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...