Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vladimir80

масло в тосоле после кап.ремонта.

Рекомендуемые сообщения

vladimir80

подозреваю что в голове оброзовалась трещина но почему??? что сделано не так??? прошел 450 обкатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

vladimir80, Темы такие уже есть. https://www.gazelleclub.ru/search.php?text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B2+%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B5&searchid=126103#1843&d=60_1476_837_144_addyn

 

Иногда бывает бракованная прокладка ГБЦ а точнее медное кольцо которое вделано в прокладкуи находится в месте где идёт масляный канал рядом со шпилькой четвёртого цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir80

vladimir80, Темы такие уже есть. https://www.gazelleclub.ru/search.php?text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B2+%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B5&searchid=126103#1843&d=60_1476_837_144_addyn

 

Иногда бывает бракованная прокладка ГБЦ а точнее медное кольцо которое вделано в прокладкуи находится в месте где идёт масляный канал рядом со шпилькой четвёртого цилиндра.

прокладку заминили результат тот же!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Протягивается хорошо? А гильзы не ниже блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir80

Протягивается хорошо? А гильзы не ниже блока?

я сам не делал да и не умею . хочу понять может ли оброзоваться в голове трещина из-за плохой сборки, да и еще давление было на пределе около красной зоны, 450км проехал все было нармально, потом немного довление упало процентов на 20 посмотрел а в бочке нечто масло с тосолом и конечно уровень масла упал здорово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

хочу понять может ли оброзоваться в голове трещина из-за плохой сборки,

Смотря как собирать, если кувалдой то может, если до ремонта масло в тосол не попадало и не было перегревов серьёзных то конечно сборщики где то накосячили а может и ГБЦ махнули на другую.

К стати а после замены прокладки ГБЦ систему охлаждения тщательно промывали??

Изменено пользователем шурик 60
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

я сам не делал да и не умею . хочу понять может ли оброзоваться в голове трещина из-за плохой сборки, да и еще давление было на пределе около красной зоны, 450км проехал все было нармально, потом немного довление упало процентов на 20 посмотрел а в бочке нечто масло с тосолом и конечно уровень масла упал здорово

Да врятли тебе башку треснули, там скорее резьбу на гайке сорвешь, нежели дотянешь до трещины. А на щупе масло чистое или белесое, с каплями тосола?

Вообще, хорошо бы башку снять, промерять выступание гильз над плоскостью блока (0.1мм вроде), и прокладку поставить простую, безо всяких герметиков. И шайбы еще под гайки новые поставить.

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir80

Смотря как собирать, если кувалдой то может, если до ремонта масло в тосол не попадало и не было перегревов серьёзных то конечно сборщики где то накосячили а может и ГБЦ махнули на другую.

К стати а после замены прокладки ГБЦ систему охлаждения тщательно промывали??

утверждают что на воде вместо тасола нечего не шло,возможно врут нагло. а вот перегрев был почему и капиталил. но интересно то что 450 км же проехал  после кап.рем ,не спеша не напрегая движку т.к хотелось хорошо обкотать?не могу понять толи затяжка не к черту была  толи что??? и какие причины поподания масла в бачек с тосолом вообще могут быть кроме протяжки и прокладки??

 

Да врятли тебе башку треснули, там скорее резьбу на гайке сорвешь, нежели дотянешь до трещины. А на щупе масло чистое или белесое, с каплями тосола?

Вообще, хорошо бы башку снять, промерять выступание гильз над плоскостью блока (0.1мм вроде), и прокладку поставить простую, безо всяких герметиков. И шайбы еще под гайки новые поставить.

масло после вторичной замены прокладки  чистое но естественно уровень снова упал т.к ушло в охлождение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

vladimir80, У меня такая же ГБЦ есть, в своё время двиг реально перегрели и образовалась микро трещина в масленом канале ГБЦ и потихоньку совсем потихоньку масло попадало в тосол, поменял ГБЦ стало нормально, только правда тосол на большой нагрузке стало выкидывать,  :D  но это другая история о качестве запчастей.

 

А промывка системы охлаждения после попадания в неё масла имеет большое значение, например из радиатора так просто масло не вымоешь, только с помощью керосина или снимать и мыть отдельно, иначе после к примеру замены прокладки или самой ГБЦ в расширительном бачке могут появляться следы масла которые будет вымывать со временем из радиаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

масло после вторичной замены прокладки  чистое

Башку не шлифовали?

У тебя или горбом она, или не протянута.

Еще там дыры, где шпильки разбивает, надо зубильцем площадку под шайбу выпрямлять, ну и шайбы новые ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir80

vladimir80, У меня такая же ГБЦ есть, в своё время двиг реально перегрели и образовалась микро трещина в масленом канале ГБЦ и потихоньку совсем потихоньку масло попадало в тосол, поменял ГБЦ стало нормально, только правда тосол на большой нагрузке стало выкидывать,  :D  но это другая история о качестве запчастей.

 

А промывка системы охлаждения после попадания в неё масла имеет большое значение, например из радиатора так просто масло не вымоешь, только с помощью керосина или снимать и мыть отдельно, иначе после к примеру замены прокладки или самой ГБЦ в расширительном бачке могут появляться следы масла которые будет вымывать со временем из радиаторов.

шурик 60 но ведь 450км прошла же и не было нечего я мыслю если бы была трещина до кап.рем тогда я бы стольконе проехал?

 

Башку не шлифовали?

У тебя или горбом она, или не протянута.

Еще там дыры, где шпильки разбивает, надо зубильцем площадку под шайбу выпрямлять, ну и шайбы новые ставить.

шлифовали,про шпильки не совсем понятно где они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

vladimir80, Гадать бесполезно, тем более не сам делаешь, причин в общем то не много но всё эх нужно проверять самому и при этом понимать что делаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir80

завтра поставим другую голову если будет нармально то хорошо. но почему могла оброзоваться трещина я так и не понял?????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Шпильки крепления головки. Слева от клапанной крышки и под осью коромысел. На них гайки, под ними шайбы. Т.к. башка алюминиевая, под шайбой она сминается, получается углубление. Надо зубилом/болгаркой снимать выступающий алюминий, чтоб шайба ложилась на ровную площадку, тогда затяжка будет правильной. Вот это все по-идее должны знать те, кто ремонтирует тебе мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir80

Шпильки крепления головки. Слева от клапанной крышки и под осью коромысел. На них гайки, под ними шайбы. Т.к. башка алюминиевая, под шайбой она сминается, получается углубление. Надо зубилом/болгаркой снимать выступающий алюминий, чтоб шайба ложилась на ровную площадку, тогда затяжка будет правильной. Вот это все по-идее должны знать те, кто ремонтирует тебе мотор.

подскажи а могло ли случится что из-за большого давления оброзовалась трещина в ГБЦ если да то почему не сразу после ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

подскажи а могло ли случится что из-за большого давления оброзовалась трещина

НЕТ!

Не бывает в движке давления, способного порвать металл. Скорее всего, масло в тосол передавливает через неплотно прижатую прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir80

НЕТ!

Не бывает в движке давления, способного порвать металл. Скорее всего, масло в тосол передавливает через неплотно прижатую прокладку.

спасибо. а когда голову снять возможно увидеть трещины без каких либо приспособов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Ну лупу возьми, если хочешь..

Если все-таки снимешь головку, то:

приложи к нижней плоскости ребро железной линейки и глянь на свет - поверхность должна быть плоской и прилегать к ребру линейки без просветов.

Также на поверхности не должно быть царапин, забоин.

Эту же линейку положи на каждую из гильз в блоке. Гильзы должны чуть (0.1мм) выступать или быть наравне с краями блока, но не ниже их.

Про шайбы выше написал, проверь, чтоб площадки под них были более-менее ровными.

Шпильки и их резьба должны быть чистыми, а то может гайки башки не тянутся от грязи, алюминия на витках, и башка не поджимается.

Если тебе так интересны трещины - трещины часто бывают между седлами клапанов, это бывает, и никак не лечится, но на смешение тосола и масла не влияет.

В масляном канале трещины невероятны. Но там сзади есть резьбовая заглушка как болт, можешь ее выкрутить и подать туда под давлением что-нибудь, дабы убедиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...